Сны

Мика Пенсон
   Я отношусь к такому типу людей, которые не особо верят во всякие там приметы, гадания, гороскопы… Однако, не знаю почему, ко снам у меня совсем иное отношение. Ведь сны – это смесь реального мира с нашим собственным (внутренним). Такой своеобразный «ночной ребус» из образов, ощущений, звуков…
Однажды мне приснился сон.
   Я стоял посреди большой комнаты. Было темно, стен, пола и потолка не было видно. Но я знал, что они точно есть, и что нахожусь я именно в комнате, а не где-нибудь еще. И не спрашивайте, откуда я это знал, просто знал и всё – это ведь сон. Тишина. Никого вокруг. Вдруг, на «невидимой» стене появляется дверь. Мне, естественно, ничего не остаётся как войти в неё. Я оказываюсь в длинном коридоре. Окон нет. Вместо них – высокие зеркала. Я медленно зашагал вдоль них, наблюдая, как моё собственное изображение то появляется, то исчезает. Не помню уже сколько я так шел, секунды, минуты, может дольше… Я шагал до тех пор, пока не остановился перед зеркалом, которое «просто заставило» меня остановиться: моё отражение отсутствовало. Я отошел на пару шагов, вернулся обратно и снова посмотрел в него – ничего. Странно… И тут, сзади, я услышал какой-то шорох. Оборачиваюсь и застываю в изумлении – передо мной стоял я. Ну может и не я, но моя точная копия. Этот «второй я» посмотрел мне в глаза и улыбнулся. «Пока»- сказал он и зашагал в противоположном направлении… Тут я почувствовал, что что-то изменилось. Тишина не была уже такой «безобидной», она пугала…
   Проснувшись на следующий день, я первым делом взглянул в зеркало – все в порядке, отражение на месте.
   Вроде бы ничего необычного, сон как сон, стоило мне про него рассказывать… Но нет: в нём было что-то, что до сих пор не даёт мне покоя…
   В этот день, я узнал, что один очень близкий мне человек умер.
   С тех пор я теперь иногда даже спать ночами боюсь, мало ли, что присниться может…