Сальваторе

Стив Данилец
Телефон не звонил, но в голове складывалось ощущение, что кто-то без остановки трезвонит. Это вызывало необратимые реакции в организме, или вырывалось из него наружу, а во все остальное время во рту как буд-то бы кошки провели рейд на новую территорию.
Но жалеть было не о чем. Это была хорошая вечеринка. Артем вообще любил пъянки, гулянки, хорошие бары, и компанию близкую по душе. И в этот раз все удалось как надо, это был его день рождения, в кармане был набитый под завязку бумажник и желание хорошо провести день.
Бар, в котором он уже бывал на паре удачных свиданий, и потому считал его своим удачным местом, находился недалеко от дома. А в родном доме он, конечно, уже успел подготовить свой бар к тому, что вскоре, когда все остануться на ночь, он станет куда менее заполненным.
Он позвал на день рождения девушку, которая в общем-то ему нравилась, но он долго не мог понять, хочет ли он ее добиваться или нет, ведь она была неприступная, как крепость, которую построили на острове. А надо ли ему вообще это? Наверное надо, раз уж он вообще об этом думал.
Она приехала, подарила шоколадку и сказала: "прости, что так вышло, но мне сегодня надо быть с парнем, ты не подбросишь меня до центра?". Когда внутри все упало, и появился сухой остаток, он ответил самому себе, что сегодня настроение ему не испортит никто, а в слух ответ конечно же прозвучал как обычное нет. Она села на трамвай и уехала обратно к метро.
В чем был смысл этого путешествия он так и оставил не понятым, не забыв конечно же поведать эту историю друзьям мужского пола, которые пришли на праздник. Их коментарии звучали только как "дура тупая", хотя все понимали, что Тема упустил шанс на небольшое и красивое счастье. Слишком медлил.
Друзья те, что поумнее подарили то, что у них было, всяческий алкоголь, футболки, а те, что поглупее не подарили ничего. В общем-то и расстраиваться было нечему, все уже давно не дети и никаких МТВшных “мое шестнадцатилетие испорчено” быть и не могло, разве что в шутку.
А дальше день пошел очень быстро, конечно погода, обычная для Питера не давала насладиться прогулками, или даже пятиминутным ожиданием под мостом, но было весело - алкоголь все еще тек рекой, а в царящее на душе веселье все больше и больше вливались и окружающие люди, иногда даже просто проходящие мимо.
В определенный момент мир стар сыпаться на кусочки, закрываясь пеленой из выпитого алкоголя, унося разум куда-то в комнату ожидания, где ему так хотелось оказаться уже долгое время. А бренное тело осталось веселиться с друзьями, которые разместились в квартире, играя в простенькие настольные игры под совершенно разную музыку, ведь у каждого свой вкус и все хотят делать свой “безупречный выбор”.
Потом пришлось откачивать перепившего друга, который так и не привык жить спокойно после армии и при любом удобном случае убирался в хлам и рассказывал всем, насколько же это плохо быть в этой самой армии. Он говорил “друг - ты видишь - я курю тонкие сигареты, я легкие в этой армии убил, видишь что я курю? Не могу даже из дома выйти, задыхаюсь, не иди туда”, - и повторял он это без перерывов, пока его горло не прорвало потоком, который лучше бы удержался в желудке.
А потом провал.
При чем провал серъезный. Он не знал куда все делись, но если честно, то для Артема это было плюсом, поскольку он мог спокойно лежать в одиночку и обдумывать мелочи жизни. Что же с ним произошло, и как он смог упиться до чертиков. Для него провалы в памяти все же были не обычным состоянием.
Он собрал волю в кулак и приподнялся. Первым же делом взглянув на стол, он увидел, что там лежит множество пустых пачек от шоколадок, сухариков и мяса, а вокруг странной пирамидой стоят бутыли от дорогого алкоголя.
Было весело, только вот сечас все отдается в теле. Печальыне последствия веселой и быстрой жизни, но все молодые проходят через это, а Артем никогда не хотел быть не таким как все. Правда вот с этим как раз была проблема.
Он поглядел на свое тело и сразу же понял, что тут что-то не так. А не так было многое. Все его тело будто бы покрылось малюсенькими шипами из странного металла. Это даже почти не ощущалось, если не прикасаться одной частью тела к другой, это тут же вызывало мгновенные порезы.
“Что же со мной случилось?” - мгновенно пронеслось у Артема в голове, - “Какой-то бред несусветный, наверное я все еще сплю отрубившись”, - закончил разум сам по себе. Но мы то отлично знаем, что если уж вы смогли подумать о реальности происходящего, то вы явно уже не во сне.
Вот и Артем это знал, но тем не менее странные колышки торчащие из рук были слабо связанны с реальностью, да и не намекали ни на что из его негативного прошлого, вроде угона машин, или прочего воровства.
Единственная мысль пришедшая в паникующий разум, которому не мешало даже спрашное похмелье - шоколадка от странной подружки. “Где же я с ней познакомился?” - пронеслось у него в голове. А ведь он действительно был бабником, как о нем и говорили, может быть кто-то из них решил отомстить… а такое вообще возможно в реальности?
Пока он думал, до него дошло, что все одеяло, матрас и даже кровать под ним разрезаны в клочки. Он сидел на очень шаткой конструкции, полагаясь лишь на старый совецкий брусок леса, из которого и была сделана его кровать.
Что он теперь мог сделать? Боли от движений, или прикосновений к чему-толибо он не чувствовал, но любое движение сразу же что то уничтожало. В голове сразу же появились мысли: это наказание в духе какой внутри, такой снаружи. Нет, слишком поверхностно, как в детских сказках. В жизни так небывает.
А может быть он отравился какой-то дорогой радиоактивной водкой? Вот это уж точно маловероятно. Особенно относительно цены.
Глупо было вообще думать о том, из за чего это все произошло, надо было думать о том, что со всем этим делать, вот это был очень важный вопрос.
Стать супергероем? Скорее цирковым уродом, - ответил он сам себе, посмотревшись в зеркало в ванной.
Пол за его ногами попросту разрезался и рассыпался в прах. Слава богу, что металлическая перегородка мешала полу совсем провалиться вниз.
Он хотел помыться, но разрезал кран и кусок ванны, а вода стала безумно бить во все стороны.
"что же делать?!" - ухватился он за голову и тут же понял, что разрезает ее самому себе.
От боли он отступил назад и врезался в розетку.
Мокрый пол. Розетка и голая проводка. Вспышка.
Десятки маленьких шипов рвзрезали пол, за ним еще один, и еще один, забрав с собой жизнь еще и случайного соседа. А затем бесконечное падение, пока ядро земли не забрало его.
Никакой морали... Просто так оно и было.