Она как кукла заводная Румба

Ефим Масти
2014-01-15
Она как кукла заводная,
она как быстрая юла.
Я с детства эту даму знаю- 
она всегда такой была.
 
Немало вод она взмутила,
немало тины подняла,
и многих в жизни полюбила,
и многих напрочь развела.

Она ж идет,  танцуя румбу,
она ж идет,  танцуя танго,
она злой гений красоты…
И я возил ее на Кубу,
туда где расцветало манго…
ну, и другие там цветы….

Из-за нее не раз стрелялись,
И часто, жертвуя собой
но, тем не менее, влюблялись.

О, Боже,  как же настрадались
мужчины этою судьбой!

Она идет, вдаль,  не старея.
Все та же талия, и грудь…
Ну, может только  вот чуть-чуть…
По жизни так идет, не грея,

и шелест этих бальных танцев,
под запах дорогих духов
не только наших- иностранцев,
сводит с ума навеки вновь….

Она ж идет,  танцуя румбу,
она идет,  танцуя танго,
она злой гений красоты…
И я возил ее на Кубу,
туда где расцветало манго…
ну, и другие там цветы….

Я все отдал, но только с нею
не удалось мне долго быть...
она все та же, я старею,
но я хочу ее любить!

Но рядом с ней иные мачо
уж начинают песни петь...
Я пожелаю им удачи
любить ее и не стареть!

Мне остается есть ватрушки,
да эти песни сочинять...
Сейчас меня одни старушки
пытаются увлечь в кровать!

Она ж идет,  танцуя румбу,
она ж идет,  танцуя танго,
она злой гений красоты…
И я возил ее на Кубу,
туда где расцветало манго…
ну, и другие там цветы….