15 01 - Первые различия. Серый и коричневый

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/15/953


ПЕРВЫЕ РАЗЛИЧИЯ: СЕРЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ

- "Рассматриваю твоё сегодняшнее фото дня..."
- "И как?"
- "Обратил внимание, что ты в одет в коричневое. Тебе идёт. Я не ношу коричневый, я предпочитаю серый."
- "Это потому, что у нас глаза разные. У меня зелёно-карие, а у тебя сине-серые."
- "Да."
- "Ну вот видишь, вот и первые различия. Ты носишь серый, а я коричневый." - улыбается.
- "Ну да..."
- "Это тебя успокаивает?"
Улыбаюсь:
- "Да..."
- "Вот и слава Богу..." - смеётся.

Ерошит мне чёлку легонько:
- "Дитё ты... Чудо ты."

15.01.2014


P.S.:
Спустя минут 15, почти одновременно:
- "Иногда я тоже ношу коричневый, если мне нравится вещь."
- "Иногда я тоже ношу серый, если мне нравится вещь."

Пауза. Смотрим друг на друга... Вит - хитро исподлобья:
- "Но это ведь не страшно, верно?"
- "М-м-м... Ладно."
- "Не подерёмся? из-за одежды."
- "М-м-м... Думаю, не подерёмся."
- "Вот и славненько. Хух!"
-->> http://www.proza.ru/2014/01/15/1505