Психологический этюд

Платон Расцветаев
              Как ни  прискорбно, но сегодня с полной уверенностью можно   сказать, что все науки кроме психологии находятся в творческом тупике.  Попытка вывести их оттуда с помощью строительства  деревни Сколково не увенчалась успехом.  По большому счету, общество не испытывает необходимости в их развитии, поскольку они не дают той пользы, о которой мечтает цивилизованное общество в 21 веке.
              Мне, например, совершенно безразличны факты типа земля круглая; атом вращается вокруг ядра или утверждение - все в мире относительно. Я хочу знать, как из ничего с помощью слов можно  делать деззнаки; как  с помощью психологических трюков заставить человека   покупать ненужные ему товары или верить в то, чего нет и за эту веру  платить.  Многие из Вас знают, как это сделать, но не скажут так, как не хотят разглашать государственную тайну и в связи с этим занять место, освободившееся после амнистии великомученика Ходорковского. Чтобы Вы случайно не сболтнули лишнее, я хочу поменять тему разговора.
              Недавно я прочитал  статью Ольги Шельпяковой о вдохновении http://www.proza.ru/2014/01/14/93. Написано много, но все вокруг да около, хотя можно было раскрыть содержание  этого понятия   в двух словах.  Вдохновение - это желание сделать что нибудь бестолковое. Она приводит  пример.  Власов вызвал вдохновение для подъема штанги. А зачем ее поднимать, ведь это, абсолютно бесполезное занятие,  привело  к тяжелой болезни. 
              Вдохновение в сочинительстве я сравниваю эпиприпадком, если оно возникает спонтанно,  и как позыв на рвоту, если я вызываю его сам. Почему я публикую то, что появляется на свет в результате вдохновения? Да потому, что никто из близких ни за какие деньги  слушать  или читать мои произведения не будет.  Я провел эксперимент. Попросил соседей послушать стихи Пушкина в моем исполнении. Бабка чуть не подавилась семечками. Представляете, что с ней случилось, если бы я прочитал свои.
              Перечитав то, что вышло из под своего пера, Толстой сошел с ума, Байрон,заболел холерой, Лермонтов не смог отвертеться от призыва в армию, Маяковский застрелился, а Высоцкий запил.
              Встает серьезный вопрос - как бороться с вдохновением ? Ответ - чаще читать свои произведения натощак или с пере...(учитывая, что свободу слова еще совсем не запретили, закончить фразу можете сами).
                Платон Расцветаев.