Что мог сказать Бог детям Своим...

Дмитрий Гомельский
Отрывок из романа "Оборотная сторона Луны. Начало." 

   Суть Человека именно в Моем* познании разума в границах материи, бренной оболочки замкнувшей светлый и непорочный ум. Я предполагаю, что именно тело не даёт вам возможности полностью открыться и постичь прелесть бытия и его тайны. Именно тщедушное желание насыщения и тяга к вожделению физических благ отводит вас от сути вселенского блаженства. И никакая сила, даже Моя, не может, пока, справиться с этим влечением телесных утех, а не блаженных познаний. Тех, которыми Я хотел бы, что бы вы занимались здесь, живя в мире радости и блаженной неги. Радуясь солнцу, теплу, дождю, вкусу пищи и другим, не ведомым Мне вкусам жизни.

 В материальном существовании есть свои прелести, и это очевидно. Я не могу ощущать физическое прикосновение, Я не могу ощущать летний  дождь, небесное тепло, которое посылает солнце. Очень многие вещи неведомы Мне. Но вместо этого, вы убиваете, воруете, предаете, обжираетесь как свиньи, вопреки моим запретам! Вы делаете очень много никчёмных бесполезных и абсурдных дел, на которые не благословлял  вас Я.
 И Я хочу понять, что именно подталкивает вас на это. Что толкает человека на убийство ближнего? Неужели жалкий, лишний грош, который ты потратишь в тот же день, и от которого  останутся только испражнения тщедушного существа. Существа, не заслуживающего даже портить воздух,  который создал Я для твоего дыхания. А для кучки дерьма ты - нелюдь, лишил жизни, одно из величайших Моих творений – человека.
 
Ведь человек создан также сложно, как и окружающая нас вселенная. Это микро – макро мир, в который Я вложил огромные познания многих времен нахождения здесь. Для создания совершенной особи Я потратил уйму времени и сил, пытаясь произвести нечто уникальное, выдающееся, «высокое» и безупречное. И что Я получаю, после стольких трудов!!!??? Это ничтожное, жалкое, тщедушное существо, тянущееся ко всему гнусному и порочному.  Материальное убожество, которое стремиться только к низости, подлости и злости, наживе и саморазрушению Моих надежд и грандиозных планов. ЭТО не может оставаться в таком скотском виде и должно пройти метаморфозу или сдохнуть, как всё сдыхало до этого, не угодное Мне. Сдохнуть и пропасть, как не оправдавшее Моих надежд и Моих немыслимых усилий. Да сгинет не оправданное Мною, да пропадет на веки вечные и не останется следа от этого недуга земного. Не достоин будет на существование человек в том жалком виде, в котором он предстаёт предо Мною сейчас. И Моя задача исправить эту Мою ошибку, или помарку, не хочу ставить крест на своих трудах, а надеюсь, что Мне удастся исправить и наставить на путь истинный эти заблудшие души, этих потерявшихся в пучине страстей агнцев Божиих. Направить на путь исцеления и придать вам веру, которая поможет вам выйти из мрака тени бытия, куда вы так безудержно стремитесь.

 Так Мне не по себе, когда Я думаю над тем, что целый Разум вселенной мечется в тщетных попытках возродить никчёмную массу вещества к свету истинной неги вечности. Я сам не понимаю, как Я мог увлечься  сомнительным экспериментом познания телесного разума, если у Меня ещё не закончены миллиарды неотложных дел.
 
 Я пустил на самотёк развитие вселенной, а занят кучкой уродов, не представляющих из себя ничего вразумительного и интересного, кроме Моего неиссякаемого любопытства к вам.
  Я люблю всё что создал, а создал Я всё вокруг, но Моё отношение к вам…, это нечто особенное. Во Мне бурлит гнев, любовь и безграничная милость к самому незначительному и в то же время к самому значимому из Моих творений в этом мире. Человек так же не определенен, как и Моё отношение к нему. Невозможно отразить словами то, что Я чувствую…!!! Меня, то обуревает гнев, то нежная тоска, то безграничная ненависть и через мгновение, опять любовь. Что есть в вас такого, что Творец вселенной уже многие времена занят пониманием Своего творения.
 Ведь давно Я мог бросить всё и наслаждаться сотворением новых миров, туманностей и галактик и познавать новые дали бытия, ведь Я сам не совершенен, как, наверное, не совершенен и Мой Творец и тот Творец, который создал Моего творца. Познание безгранично, а Моё, увлечено непонятно КЕМ.

  ВОТ, наверное, в этом «КЕМ» и заложен основной смысл. Именно «КЕМ», а не «ЧЕМ». Там где «ЧЕМ» Мне уже не интересно. Мне интересно там где «КЕМ». Так как, только ВЫ можете, так живо реагировать и действовать, больше ничто во вселенной не имеет такой скорости реакции на процесс, каким бы он не был. Только человек отдёргивает руку, когда ему горячо. Я могу сжечь планету, и она не то что не отдёрнет обгоревший бок, она вообще не шелохнется, потому, что у этой материи нет Души. Но с человеком, с человеком  всё по-другому. Вместе с разумным телом Я получаю заряд эмоций и ощущений на столько живых и не поддельных, что Моё существование рядом с вами кажется живым и интересным.
 
Я провёл несметное количество времени, создавая чудные миры и не замечая течения времен. А с разумной материей Я всего лишь незначительную часть времени, а ощущение, что прожил уже пять жизней того былого бытия. Хотя по сути, всё до наоборот. Вот, что привлекает Меня! Потому что несмотря не на какие Мои негодования, Я люблю ВАС, созданных Мной и люблю безраздельно и безгранично, хоть и не понимаю, частенько, самых простых вещей, понятных любому ребёнку!

*P.S. В данном контексте "Я" - это Вселенский Разум (Бог).
 Во избежании недоразумений.