Пойду, налью и выпью кофе я

Ефим Масти
2014-01-15
Пойду, налью и выпью кофе я,
за жизнь подумаю неспешно.
Какая в жизни философия,
я рассуждаю безуспешно.

Прожить ли праведно, но скучно?
Прожить ли весело, но грешно?....
Я так логично, так   научно
все рассуждаю безуспешно.

Скажу, без ложного кокетства:
я слышал, что бывают цели,
они оправдывают средства.
Мы в жизни много имели,

ну, а затем вдруг потеряли
и упустили, трали- вали…

Конечно, есть такие радости,
что неотъемлемы от жизни…
при этом много всякой гадости,
вдруг, в организме да зависнет

и, вдруг, подействует на печень,
что уж потом и не залечишь….

Конечно, можно,  осторожно,
конечно можно потихоньку,
По-всякому, конечно, можно,
Чтоб, во-время да и в сторонку..

но результат не гарантирован,
коль организм и не травмирован…

Конечно, есть такие штучки,
что нам приносят удовольствие.
Однако, уж не все болячки
потом удастся залечить….

Пошел, налил и выпил кофе я,
за жизнь подумал я  неспешно.
Какая в жизни философия,
порассуждал я безуспешно.

Прожить ли праведно, но скучно?
Прожить ли весело, но грешно?....
Вот так логично, так   научно
Порассуждал я безуспешно …