Шекспир прав

Анна Анакина
Такая тихая, спокойная ночь. И тут одна звезда дёрнулась, словно хотела сбежать со своего места и начала плавно свой путь, постепенно опускаясь к земле.
— Любимая, — принёс ветер знакомый голос …
— Ну вот, как раз вовремя, не успела загадать желание, а оно уже само нарисовалось, — выглядывая в окно, произнесла молодая женщина.
— Любимая, я вернулся! — уже громче и с явно выраженными нотками нетрезвого голоса, переминаясь с ноги на ногу и, зажимая потрёпанный букет цветов, держа его за спиной, возвестил мужчина под окном.
— Да, — скривив губки, недовольно произнесла женщина. — Вижу.
— "Любимая, я тебя поведу
к самому краю вселенной.
Я подарю тебе эту звезду.
Светом нетленным
Будет она озарять нам путь
В бесконечность..."
— Да слышала и не раз, что-нибудь новенькое, приготовил бы на этот раз?
— Любимая, я подарю тебе звезду…
— Да хватит уже про звёзды, ты мне и кастрюлю-то ещё ни разу не подарил.
— Вот увидишь, подарю.
— Может, хватит орать! — послышалось из окна выше этажом. — Нажрался, так спать иди. А то: «Любимая…» Да задолбал уже своими стихами всех. А ты что, поверила? Все они козлы обещают луну с неба, а как получат своё, так про всё забывают. Звезду он подарит. Тьфу.
 
 
***
 
— Да, солнышко, так оно и есть, — обернулась женщина и посмотрела на малышку, не желающую никак засыпать. Она, играя со своими ножками, что-то лепетала. Мать улыбнувшись, вздохнула и перевела взгляд на всё ещё качающегося под окнами отца семейства.
— Да, — повторила женщина, — Шекспир прав. Все влюблённые обещают невозможное, но потом не выполняют даже то, что возможно. Будь готова к этому, моё солнышко, когда вырастешь.