Кто дурак? 3

Ученикпожизни
Кто дурак?
Как писать историю? С точки зрения личностей. Я бы не стал трогать прежнюю историю СССР вплоть до Хрущева. В ней все самодостаточно. С точки зрения масс в предъявлении требований к государству развивать свой потенциал, когда устремления власти и народа совпадают.
Вот Петр Первый так его биография, это история развития государства как раскрытия личности Петра до такой степени, что и после его смерти дела его воплощенные в конкретные формы предприятий не свернулись, а наоборот, развивались и были экономически целесообразны и устойчивы. Или же царь Александр II. Вся его судьба в его проектах и в земельном, и в том, что не создал государственного совета, не довел реформу до конца и был убит бомбистами. Народовольцами.
А вот историю, начиная с Хрущева, предоставил написать либералам как от его так называемой оттепели стала делаться безнравственней и разрушаться Россия. Как почувствовал себя свободней преступный мир и из подполья стали выходить на свет воры и проститутки. Как стал расправлять плечи криминал, как стала разрушаться экономика, что доллар, который стоил при Сталине шестьдесят две копейки, стал стоить два-три рубля как начало краха. Краха нашего Отечества. И тут бы я описал то время через личность Хрущева, хотя один спектакль я уже видел по телевизору и признаюсь, не ожидал Хрущева в изображении на сцене увидеть таким подонком. А в действительности вспомнить его дела, которые натворил, гораздо хуже.
А как через личности Горбачева, Ельцина передать те события, которые происходили в нашей стране во время их царствования, чтобы отразить то время в судьбах простых людей. И я не обмолвился, когда написал слово «царствование», потому что прав у них, исключая обязанности, было не меньше, чем у царей, правящих Россией.
Я сегодня пятнадцатого декабря слушал по радиоканалу «Вести FM» историка Светенко по поводу конституции страны и господи, какая эрудиция, но про прошлое. Как Екатерина II создала комиссию по освобождению крестьян, но разве дворянство разрешит? То же самое и при царе Александре I со Сперанским.
О судьбе царя Александра II я уже говорил. Но и царя Александра III постигла та же судьба. Не захотел создать учредительного органа как посредника между царем и народом. А какие деятели существовали создать такой совет. Анна Иоанновна после смерти Петра I создала такую конституцию с предоставлением полномочий власти привилегированным классам. А потом, став царицей, тут же отобрала.
А при царе Николае II очень активно действовал Зубатов создать советы как орган власти народа по взаимодействию с царем. Министр доложил Зубатову, что царь категорически против, а Зубатов ответил министру, что не пройдет и трех месяцев, как министра не станет от рук этих террористов.
И точно. Не прошло и трех месяцев, как один такой подошел к министру во время какого-то приема и со словами, что от имени народа, бабахнул прямо в этого министра.
И это Зубатов организовал шествие народа к царю при помощи попа Гапона поговорить с народом, успокоить народ. А в народе создать советы, через которые осуществлялось средство общения с царем. Но царь дал приказ расстрелять народ. Так чего же ожидать в ответ?
А Ленин даже, когда формально правил царь, формально обладал властью в стране через советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. После эти советы переросли в Верховный Совет СССР как орган, с трибун которого выступали трудящиеся и на котором составлялся план работы промышленности и сельского хозяйства в стране.
У нас было мощное социалистическое государство при Ленине, Сталине, а что с нами сталося? Я 15 ноября слушал историка Светенко по радиоканалу «Вести FM» и каких только идей не витало в нем о конституции, а в данном случае результаты реформ определяет личность, стоящая во главе страны как Горбачева, и такой его шаг как решение не платить предприятиям налога министерству, разрушающим структуру производства в стране, мог родиться только в ЦРУ.
Тем более вслед за этим решением на заводах стали внедряться криминального вида кооперативы, использующие лакомые доли производства, чтобы выкачивать из него деньги. И у нас на заводе образовался такой кооператив в цехе ширпотреба, и главный инженер со стороны тут же составил штат управления, вписав туда свою любовницу. Вопреки старым структурам предприятия, выпускающим основные изделия производства, программа которых свертывалась. Разрушалась в связи с удорожанием сфер услуг ЖКХ и растаскиванием средств завода наверху начальством в управлении завода.
И это была система. Трудящихся запугивали беспределом законных порядков по отношению к народу при Ленине, Сталине, Дзержинском, а в то же время от беспредела воров чиновников в стране как бесхозяйственности страдало материальное обеспечение трудящихся. До такого беспредела в хозяйстве страны, что страна вырождалась. До степени той демографической ямы, что сейчас чувствуется картина демографии страны от малорождаемости детей в стране в те дни.
И это катастрофическое состояние дел в стране, приведшее экономику к краху я воспринимаю как состояние личности Горбачева подлое, предательское как пособника Запада разрушить нашу страну. Собственно, для меня структура личности Горбачева представляет миропонимание мира как голубого вора: с одной стороны амбиции, а с другой стороны стремление нажиться. Тем более невыносимое для Горбачева, что он по сведениям своих секретных служб знал, по сколько вокруг него клановые семейки тащат, а он глава государства, довольствовался по мелочам.
Как хотел Горбачев быть самым богатым гражданином России даже за выдачу государственных секретов Родины. Даже за то, что в угоду ЦРУ Америки издал приказ порезать наши очень эффективные ракеты средней дальности, против чего вставали на дыбы военные, загнал Америке наш Тихоокеанский шельф. А мы все произносим притчу о том, как Соломон водил евреев по пустыне выдавить из их сознания раба. А я хожу по этой пустыне с самой смерти Сталина. Вот Верховный совет СССР с трибун которого доярки держали речь о надоях молока, сталевары о выплавке стали и другие трудящиеся составить план деятельности государства.
А вот Верховный совет СССР при Горбачеве, деятельность которого он направлял и регулировал был наоборот. Я уверен, что у Горбачева на этот счет были указания с Запада. Но это был самый удобный способ разрушить советскую власть. Эти заседания по телевизору показывали как шоу. А депутатов воспринимали как клоунов.
И о чем там только не говорили. О войне в Испании, что не всем воюющим тогда платят пенсии. Депутат чукча с Камчатки кричал о том, что в его ручье на родине русский моет трактор. А таджик читал строки из повестей, что царь тогда больше заботился о таджиках, чем советская власть сейчас. Гдлян со своим делом сотрясал устои собрания и еще какие-то деятели до того громогласные, что кажется, подключи к их словам генератор, и страна заработает.
Но меня больше всего потрясли слова ведущего академика Абалкина: «Советская власть не может улучшить жизнь крестьян. Так пусть раскрепостит.»
От чего раскрепостит? Это значение слова «свобода» для меня было страшнее фашизма, потому что помню, как при Сталине было трудно, но крестьянин ощущал себя как хозяин. Я приезжал в деревню, так они вкалывали, но были хозяевами своего труда, спорили, трудясь, но в труде были рентабельны, дворы были полны живности, а на праздник плясали и пели, чтобы выразить себя.
Это Хрущев положил оклад тогда крестьянам в сто двадцать рублей, превратив их в чиновников, и труд их стал не производителен, хозяйство убыточным, дотационным. Крестьянин вырождался, и деревни пустели. И это для меня как раз была та страшная свобода в значении слов Абалкина.
Как сказал бывший губернатор Тульской области, председатель колхоза-миллионера: «Надо напрячься всем как следует, поработать до мозолей так, чтобы наладить жизнь в стране».
Горбачев делал противоположное в стране по всем сторонам уклада экономики, и когда состоялись выборы в советы, Горбачев на Верховном совете СССР лишил их права контрольного голоса. Собственно, это был указ, который разрушил нашу советскую власть. На предприятиях советы, контролирующие деятельность директоров и не дающие им возможность переступить черту превратиться в олигархов средневекового типа, чтобы не платить зарплаты рабочим, а за счет этого обогащаться самим, утеряли права своего судейского голоса и этим обрекла советскую власть на поражение.
Жириновский часто заявляет о том, что советский народ не защищал советскую власть, но Горбачев сделал ее бессмысленной за счет того, что в нас еще жил этот сладкий червячок веры во власть как чувство братства, человечности удовлетворения потребности масс. Что до такого беспредела предательства не дойдет, что, обогащаясь, олигархи постараются из русских людей сделать рабов с психикой удобной для того, чтобы воспринимали свою нищету и бесправие как животные.
И нам все ставят в пример случай из евангелия как Соломон водил евреев по пустыне, чтобы выдавить из них сознание рабов, превратить в свободных людей. Хотя в притче труда «Новый Завет» Бог дал рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал. А у нас наоборот, неумелые добрались до власти, чтобы обогащаться, а настоящим трудящимся не платят, и в стране кризис.
Нам нужно было зацепиться за советы, добраться в правовой деятельности до Дзержинского, чтобы пересажал воров как указано в притче труда «Новый Завет», в которой Бог занимается экономикой, а Бог это честь и во имя народа должна быть авторитарна, как понятие Родины, труда. А каким способом убирать неумелых негодяев с постов? Любым. Если Бог убрал, то во имя правды.
А меня водят по пустыне. И я вспоминаю детство, юность при Сталине, как сидел за партой и видел на карте самую могучую Родину и все прочие страны, которых не замечал, как более слабых. Как ловил каждое слово учительницы как правды. Как ездил в гости к тетям. Как тетя Паша угощала пирогами, а брат летчик приехавший в отпуск из Германии, где служил, рассуждал с дядей, учащимся в Военно-воздушной академии, и я знал, что наша авиация самая мощная в мире.
Тетя давала десять копеек на билет в кино и какие прекрасные фильмы шли тогда о самых прекрасных чувствах. Никаких бандитов. А как во время костров мы пели в пионерском лагере песню «Взвейтесь кострами, синие ночи».
И я видел вокруг себя строителей будущей жизни как самых замечательных людей. И я верил в чувство братства людей, потому что Ленин, Сталин были такими, что не мздоимствовали, не брали лишнего из общей казны. А нас водили по этой пустыне, что когда отдыхал у бабушки на Селигере, то рядом на турбазе жила дочка какой-то партийной шишки из Ленинграда, что жили в отдельном коттедже, ей прислуживала служанка, водитель ее личной машины. А когда зашли, она сидела и ела черную икру ложкой. При Брежневе. В период застоя, когда в силу входил пока что в ограниченных масштабах господский закон каждому свое.
А при Горбачеве уже столкнулся с пустыми прилавками магазинов, отсутствием товара, безнадежностью положения экономики, когда повесился маршал Ахрамеев, хотя родные были уверены, что сам не мог, а Горбачев списал на него уничтожение наших ракет на юге границы по требованию Запада. А Горбачев с ними торговал нашими секретами. В глазах людей виделась тоска от безнадежности жизни. Соседи инженеры жалели, что завели детей.
И это для меня были последствия не треска фраз о том, что парламентская наша республика или нет, или а макро или микроэкономике или о том, что авторитарный метод правления Сталина подавлял нас или о конституции или, или, или…
Я не придавал этим передачам ни капли внимания, потому что знал то, что кризис экономики в стране и падение условий труда и быта зависит от образа жизни и мышления Горбачева как личности в образе мышления голубого вора, но в конечном счете с тем же смыслом, как на воротах Бухенвальда «Каждому свое».
Мы фашизм в войне с Гитлером пережили легче, потому что победили и стали сильней. А чиновничий фашизм власти недооцениваем, потому что, когда разговор заходит о фашизме,  то вспоминаем Нюрнбергский процесс. Но мы скромничаем. Чиновничий фашизм по воздействию тоже страшен.
Мы на счет фашизма скромничаем. Я вспоминаю девяностые, как заходил с приятелем, которому месяцами не давали зарплату, к нему домой, а встречал в ответ голодные взгляды жены и детей. Им нечего было есть. А еще надо было водить в сад, покупать всякие вещи. И это у тысяч семей. А по ночам девочки неблагополучных семей ходили по дворам и рылись в помойках найти что-нибудь съестное.
Или сообщение о том, как в Ленинграде житель взял кредит в банке на покупку квартиры, а банк так замучил процентами с кредита, что тот повесился. А сколько не платят за квартиру из-за завышения тарифов ЖКХ?
Мы все хотим изучать голодомор, а зачем брать тему так далеко? Вот демографическая яма в деле развития страны, что женщины отказались рожать. Это же образ жизни Горбачева стать богатым такой ценой. Это же не менее страшный фашизм, чем Гитлера. Тем более, что с тем фашизмом наш народ воевал, а при этом молчит как холоп, как Ванька-Встанька.
Я же помню, какими мы были при Сталине, чище всех, выше всех. Я помню, когда наша команда играла в Лондоне с англичанами и вышли затруднения на счет размещения футболистов в гостинице, то тысячи англичан обратились к ним пригласить к себе.
А теперь? Я помню выступления Доренко на радиоканале РСН, как он кричал с большим оптимизмом, что русский народ холоп, что мы поставщики на Запад газа, нефти и русских проституток. И это так. Это не следствие каких-то теорий из треска фраз о свободе и демократии, а образ жизни Горбачева, Ельцина.
И когда Жириновский вопит о том, что наш народ не защищал советскую власть, а как? Советскую власть в конце ее существования являл Горбачев уже без всяких прав в виде советов, а как жалкая личность, подлая и продажная. Мне он взглядом напоминал фашиста из фильма, который писал письмо домой о нежных чувствах, а сам отдавал приказ сжечь людей в газовой камере. А народ не плюнул ему в морду. Холоп. Туда ему и дорога.
Ельцин по образу мыслей для меня тоже фашист. А чего стесняться? Ельцин не стеснялся, когда расстрелял Белый дом за то что они не то говорили, что он хотел. Ну и встреть где-то меня в Германии, где я бывал, не заметит как ничтожество из-за моего материального состояния. В общем, я для него не товарищ.
У него образ мыслей фашистский, что каждому свое. Как его семейка нажила на облигациях ГКО четыре с половиной миллиарда долларов. За счет того, что уничтожили всех предпринимателей в России. А когда дочка вляпалась в криминал по делу «Мобитекс», а премьер Примаков не хотел прекращать это дело по запросу прокуратуры, то Ельцин снял его с поста.
А дочка его Татьяна летала во Францию на личном самолете папы сделать завивку в парикмахерской, а в аэропорту ее встретил караул, с которым встречали министра, и тот ей сделал во фрунт.
Это тоже фашистский образ мышления по образу надписания слов на воротах Бухенвальда в назидание профанов «Каждому свое».
Меня мало кто понимает, но я еще раз хочу обратить внимание на то, что вся эта трескотня по средствам массовой информации о Марксе ли, о Энгельсе, о какой-либо экономике макро, микро, рынке ли ни рынке, не имеет к нам никакого отношения, потому что если еще раз взять Ельцина, то вся экономика России на уровне его низких моральных качеств, что любил семейку. Примаков так снял его. И семейка занялась выпуском облигаций ГКО, ограбив Россию и устроив в стране дефолт.
Если же взять капитализм, то наш народ находится на таком низком уровне сознания, что треск идет от фраз кто сколько наворовал. А надо создать. Что сказал Маркс о капитализме, способном на преступление из-за 300 % прибыли, то это идиотизм. Потому что при производстве товаров ВВП десять процентов прибыли, и капиталист прыгает от счастья.
Как пример капитализма в России можно привести в пример Черкизовский рынок. У нашего народа сознание недоразвитого холопа как в газете «МК» восклицать сколько кто утянул из казны денег или нет, как будто этим как в игре в шахматы решает стратегическую задачу.
А на Черкизовском рынке производился товар. Составы метро подходили полные и как бы выдыхали народ. Состав сразу пустел. А сколько трейлеров от него отходило по всем городам и уже по всей России, так что в Благовещенске не брали китайский товар, а с Черкизовского рынка дешевле и качественней. Потому что там скопилось из многих стран сборище специалистов, умеющих производить товар, так что рынок был полон, а сколько там вращалось средств? Миллиарды долларов. Там был не один Китай, а два. Мы бы давно оставили Китай за собой, потому что выручка от этих товаров была больше, чем от нефти и газа.
Государству только оставалось взять этот рынок в руки и брать с него налоги и ВВП в стране скакнуло вверх в несколько раз. Но Лужков Держиморда крупного масштаба попользовался рынком, держа под собой директора рынка Исмаилова, а когда Медведев снял его с поста, закрыл рынок. Распустив про него ложную информацию как про контрафактный продукт.
Наше чиновничество очень подлый класс с фашистским образом мышления. Вот в дворники мигрантов берут, хотя дворниками могли бы подрабатывать свои, но нас как достоинство и значение разбавляют мигрантами до состояния рабов, что мы стоим копейки.
А вот коллективы мигрантов, производящих товары легкой промышленности чиновники боятся как огня, потому что обреете значение государство, берущее налог с этих предприятий, в силу войдут капиталисты как до революции Саввы Морозовы, Мамонтовы, и чиновник утеряет свою власть распоряжаться людьми, ставить на их судьбы печать, брать взятки за свою подпись. Будут сидеть на местах как серые мыши и подписывать распоряжения сверху как статисты, когда будет полный порядок. И не они будут главными, а кто трудится.
Но боже упаси подумать, что я в этой статье кого-то обличаю. Это мы. Русский народ. Холопы, хамы, но если обличать кого-нибудь, то на этом обличенье вверх может вылезти больший хам и негодяй. Кто больше всех кричит, что кто-то негодяй, а самому только пробиться вверх.
Нет. Мы наконец-то добились настоящего царя. Президента с царем в голове. Путина. Что это гениальный политик, можно узнать по его ходам. Хотя бы в улаживании конфликта на производстве в Пикалево.
Или же когда у него кончился второй срок президентства, как злорадствовали либералы и были уверены в том, что Путин изменит конституцию, подпишет под себя, чтобы продлить свое президентство в стране, и когда Путин сам предложил в президенты Медведева, то для них был гром среди ясного неба.
А Путин сделал исторический ход, что власть сделал более коллективной, чтобы его как цезаря не поразил в спину какой-нибудь Брут. А уже над Россией стояли Путин с Медведевым как Минин и Пожарский.
Но я опять не об этом, а о том, что это не результат какой-нибудь теории Маркса или парламентская или президентская власть в стране нужна. Или макроэкономика.
Дело не в этой трескотне набора фраз пустопорожних о свободе и демократии, а в значении святого писания, что экономикой занимался Бог. Дал рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неугодного прогнал. Но чтобы так распоряжаться экономикой, ею занялся сам Бог. То есть человек с совестью. Это самое главное, избрать президента с честью, а потом уже можно заниматься прочими теориями.