Насильно мил не будешь!

Михаил Васьков
Вот и с тобой размолвка получилась!
Знаком я с дюжиной любезных поэтесс.
Две признавались мне в любви,
Троим же за пять лет я признавался сам!
А под конец тебе признался по-настоящему, вживую!
Десятку поэтесс стихи я  посвящал,
А вот тебе создал и шесть десятков.
Нежданно «аллергия» случилась у тебя,
Стихи так «плохо» повлияли.
Творцом Демьяновой ухи я оказался.
За честность я тебя благодарю!
Не побоялась правды, молодчина!
Удар, конечно, был.
Понятно, я переживал.
Я не в обиде, нет!
В стихах своих старался объективным быть.
Стихов отличных очень мало!
Хороших встретишь иногда.
Посредственные – вот костяк!
Я  белых стихов касался.
Пока немного очень их.
Стихи мои критически ты оценила.
Пилюлю горькую  я проглотил.
Давай закончим со стихами!
Не буду больше приносить.
Не буду больше насылаться!
А наша дружба  пусть будет продолжаться!