Алёна Часть Третья

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Алёна.

В главной роли: я.

В ролях: Алёна.

В эпизодах: Коля, Настя.

А также: Эндрю.

Третья Серия.

Прошло ещё два месяца.

Я позвонил Насте и узнал, что она не нашла времени выполнить мою просьбу.

Тогда я взял и сам позвонил Алёне.

Знали бы Вы, чего мне это стоило!

У Алёны был очень приятный, мелодичный голос.
Конечно, она была очень удивлена такому повороту событий. В частности тому, что я больше трёх лет не решался с ней познакомиться.

Но она сказала, что у неё сейчас есть молодой человек, некто Коля.
И всё, что она может предложить на данное время – общение.

Разумеется, Алёна не представляла, с кем она говорит по телефону.
Я был уверен в том, что как только она меня увидит, небеса развёрзнутся. Алёна всё поймёт.
И мы будем счастливы вместе!
Но как это сделать?

Мы стали регулярно созваниваться, точнее звонил ей я.
Наше общение было тогда для меня очень большой энергетической подпиткой. Тогда я не думал о Паше (смотри более ранние Повести), но у меня хватало других забот.
В частности, не клеилось на работе.

А потом я предложил Алёне написать письмо. Она поддержала затею. И попросила меня вложить в него фотографию.
Я согласился.

Я ведь был уверен, что наши отношения пойдут в гору, когда Алёна увидит моё изображение! По моей версии, Алёна была в меня влюблена. Она, конечно же, бросит Колю, увидев мой облик.

И я послал такое письмо!

Я жил ожиданием реакции Алёны.

Однако они не сбылись.

Реакция была не та.

– А, это ты! Да, я тебя видела…
То есть особо ничего не изменилось. Мы продолжали общаться.

На что я теперь рассчитывал?

Честно говоря, сам не знал.
Может быть, я ждал, что она расстанется с Колей по другим соображениям?

Дело в том, что ставка была очень высока.

Я ждал наших отношений больше трёх лет!!!

Как же будет развиваться события дальше?

Конец третьей серии.