Стих про отсечение головы

Виктор Махров
Информация к размышления:

Человек, которому отрубают голову, испытывает боль ещё в течение нескольких секунд, даже при использовании гильотины. В 1905 году во Франции был проведён эксперимент, когда врач спустя несколько секунд после очередного отрубания головы назвал казнённого мужчину по имени. В ответ на лице поднялись веки, зрачки сфокусировались на докторе, и затем глаза закрылись вновь.

Стишок на тему:

Я ненавидел своего соседа! -
К чему теперь скрывать подобный грех?
Он жизнь свою прожил во власти бреда.
И алкоголь был смыслом всех утех...
...Я вычитал об этом в Интернете -
Случайно мне попался в монитор
Рассказ об одном маленьком секрете,
Как исполняют смертный приговор.
Как будто бы во время жуткой казни,
В момент, когда глава слетат с плеч,
Палач еще убитого поддразнит,
Пока мертвец воспринимает речь.
Способен он в какое-то мгновенье
Сосредоточить на зовущем взгляд.
Пред тем, как злого ветра дуновенье
На век его не отправляет в ад...
...Всю ночь я представлял себе картину,
Не смог сомкнуть я непокорных глаз.
Нашел чертеж и создал гильотину,
Орудие немыслимых проказ...
...Я просто напоил его в тот вечер.
Завел на свой нехитрый эшафот.
Не утруждая нас бессвязной речью,
Он сделал свой последний в жизни ход.
Я дернул за рычаг и, мигом позже,
Барашек ощутил земную твердь!
Мой голос, исходя от мелкой дрожи,
Позвал того, который принял смерть.
Его башка безвольно покатилась,
Как будто отказали тормоза.
Ударилась об таз, остановилась...
Мертвец открыл на зов свои глаза!
Я принялся крестить себя знаменьем,
Но мертвый череп глаз не закрывал.
Мне даже показалось на мгновенье,
Что труп его безглавый вдруг привстал.
Сосед казался идеальной жертвой -
Распахнуты погибшие глаза,
И рот открыт в улыбке злобно-мертвой,
В попытке мне о чем-то рассказать...
...Я бросился к распахнутым воротам,
Но те закрылись в этот самый миг!
Не видел я, но там снаружи кто-то
На дверь нацелил черный дробовик.
Я долго колотил о дверь ногами,
Но толку от моих усилий нет...
Я был убит соседскими словами:
"Не верь всему, что пишут в Интернет"..