Новогодняя история

Международный Фонд Всм
Дмитрий Гендин

Вадим был продуктом биохимической реакции отца-химика и матери-биолога, освоил школьный курс математики и физики на «отлично», окончил кафедру логики философского факультета МГУ, о чём у него есть старки:

Философский факультет
Я закончил за пять лет.

Он был учёным и был поэтом: одно без другого было бы скучно ему. Хорош собою, модно одет, он никогда не давал вольности вдруг возникающей похоти. Похоть — главный враг разума, а основа человечности для Видима — это разум. Но он ничего не имел против женщин, просто не влюблялся никогда.

Был у Вадима кот. Тоже учёный. Любил грызть корешки научных книг, которых в доме Вадима было предостаточно. Тяга к знаниям у зверя была феноменальна. Кота звали Ватсон. Но однажды кот покинул дом исключительно из романтических побуждений, и найти его не было никакой возможности.

Наступала пора Нового — 2014 — года. Родители готовили еду. Вадим им помогал. На календаре было 31 декабря. У мамы закончился майонез. Вадим вызвался сходить в магазин. Магазин находился в доме напротив. На часах было 22:30. Магазин назывался «Зелёные ступеньки» и располагался в бывшем подвальном помещении. В самом магазине девушка покупала «Российское» шампанское. Она уже была немного пьяна. По возрасту она была ровней Вадиму.

Эй, красавчик, угостишь даму пивком?
К сожалению я тороплюсь, мадам.
Дай я тебя поцелую, красавчик!
Я не против, дайте купить майонез.

Их общение продолжилось. Девушка:

Оксана.
Вадим. А у Вас красивое имя
Можно на ты.
У тебя прекрасное имя.
Пойдём ко мне красавчик, я сегодня совсем одна.
Это исключено.
Почему же? Мама не пускает?
Нет, почему же? Просто это не прилично с первой встречной в дом к ней идти.
Но я же не первая встречная?
А кто ты?
Я — твоя судьба!
Я тя умоляю.
Да, я тебя сейчас приворожу и ты в меня влюбишься! Я потомственная ведьма.
Хо-хо...
Щас узнаешь! Абрэ-Кадабрэ...

Вадим посмотрел на девушку. Это была рыжая девушка с чёрными ногтями в черной шубе и с красными сапогами. Лицо было очень милое, гармоничное, по-женски маленький носик и по-женски толстые губки. Он в неё влюбился. Ворожея не стала соблазнять юношу, предоставила ему самому действовать.

Оксаночка! Милая! А пойдём к нам, папа и мама тебе обрадуются!
Нет, вот так сразу и с родителями знакомить? Так не делается.
Одной плохо Новый год встречать!
Вот я и говорю: пойдём ко мне на хату!
Но... Я не могу... Это нечестно прежде всего для тебя. Ты — женщина и должна себя уважать. За всеми твоими обличьями я увидел прекрасную одинокую женщину. Пойдём со мной. Тебе не хватает тепла и света.

Девушка заплакала, Вадим обнял её. Оксана улыбнулась. Они перешли двор, зашли в дом, и Вадим позвонил в звонок. Родители, увидев Оксану, застали в немом вопросе. Вадим поспешил объясниться:

Это моя невеста, Оксана!
Очень рады, — смущённо сказали в один голос родители.
Это Вера Васильевна и Владимир Иванович.
Приятно познакомиться!
Все за стол! — скомандовал Вадим.

Всем было весело в ту ночь. У Вадима появилась девушка (его первая и единственная), Оксана получила много простого человеческого добра. Да, родителям ещё надо всё объяснить, но это уже будет в Новом, 2014 году!

Конец.

28 декабря, 2013 года, Москва.