15 01 - Где раньше были 1

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/14/1582


ГДЕ РАНЬШЕ БЫЛИ-1

- "Обалдеть... Оттуас, ну вот откуда Карьяш, не видя меня, по всего одному лишь альбому, смог угадать, что мы с ним действительно близнецы??"
- "Понятия не имею... Но ведь угадал?"
- "Угадал... Обалдеть... Где ж вы раньше-то были..."
- "Не спишь уже?"
- "Да я рано встаю. А ты - выспался?"
- "Да вроде как..."
- "Обалдеть... Где ж вы раньше-то были... Я в потрясении... Как на себя смотрю на вас... Как на себя со стороны. И - поражаюсь... У меня вчера вообще, как второе дыхание открылось. Словно... жизнь заново началась! Оттуас, я... я просто в потрясении. Где ж вы раньше-то были, а..."
- "М-м-м... Не мам, цо мувичь."
- "Обалдеть..."


- "Обалдеть... Нет, ну, такое подделать невозможно... Это совсем не зеркалинье уже, это... я не знаю, как назвать. Но это - не зеркалинье. Это совсем не зеркалинье... У меня нет слов... И ты, и он - это... просто... Чудо, другого слова не найти..."
- "Доброго утра, Витас..."
- "Да, доброго... Утро - действительно, особенное." - улыбается мечтательно.


- "Нет, ну, есть незначительные различия, но... это такие мелочи, что даже не стоят внимания, в общем-то... Ну, а в целом - да, близнецы, это точно... У меня вчера как дыхание второе открылось. Где ж вы раньше-то были???..."
Пожимая плечами, развожу руками: не знаю, что ответить... И вообще, я только проснулся... Буду ставить чайник, пить чай...
- "Пей, пей... Боже... где ж вы раньше-то были... Я в потрясении, у меня нет слов. Это ж надо было быть таким слепым!... Нет, ну, вы тоже конспираторы ещё те! А впрочем... сам виноват, как ни крути."


- "Боже... Четыре года потерять, ни за что..."
- "Четыре с половиной."
- "Четыре с половиной... Ни за что, потерять... Господи... где были мои глаза. Но ведь - чувствовал же!!... чувствовал. И - сердце по-другому билось. Чувствовал же, с самого начала... Но - боялся поверить. С самого начала чувствовал, с первго дня, с первго письма. Боже... Боже... Столько лет потерять, ни за что!"
- "Боже, Витас! Ты что, тут самобичеваться решил с утра... и - надолго?"
- "Оттуас. У меня - нет слов! Нет слов!... Нет слов. Я в потрясении. Иного слова не найти."
- "... Ну, главное, что в хорошем потрясении, а не в плохом."
Улыбается:
- "Да..."


- "Боже, как же я люблю вас, ребята... Как же люблю вас... У меня теперь жизнь заново началась. Благодаря вам. Где ж мои глаза-то были... Ведь чувствовал же, что что-то необычное, чувствовал!"


- "Как же я люблю вас, ребята... Как свою плоть и кровь люблю. Как свою плоть и кровь..."


- "Боже... Четыре с половиной года потерять ни за что..."

15.01.2014



P.S.:
- "Теперь я понял, Оттуас, почему ты держишься от меня на расстоянии и боишься потеряться во мне. Потому что действительно, такое подделать невозможно. И - да, мы слишком похожи. Я бы тоже держался на расстоянии. Теперь понимаю всё."


- "И ещё понимаю, что, когда мы будем вместе, то неизбежно растворимся друг в друге и будем ещё более похожими, - потому что будем учиться друг у друга всему, что умеем... Тогда - мы станем попросту копиями друг друга... Хм..."


- "С одной стороны - вопрос индивидуальности будет как бы потерян... А с другой - ... хм... Нет, мне это всё надо осмыслить, надо время... Надо время, чтобы осмыслить всё. Слишком потрясающе всё это, и необычно..."
- "Вит, но ведь, ты же не собираешься быть писателем? а я - не собираюсь быть певцом. Так что различия - непременно, будут. Взаимодополняющие."
- "Как знать, как знать... Зарекаться нельзя ни о чём. Жизнь покажет..."
- "Значит, будем смотреть..."
- "Значит, будем смотреть..."



P.P.S.: Задумчиво держит меня за запястье. Улыбается про себя, покусывает губы.
- Ты взволнован?"
- "Да..."


Через пару минут:
- "Нет, ну, понимаешь, Братис... Без тебя я уже пожил. Теперь - хочу попробовать с тобой... И - думаю, наша индивидуальность никуда не денется. Различия будут или нет - это как-то неважно, по сути. Без тебя я уже пожил. Теперь хочу с тобой. Со своим близнецом. Я хочу это испытать. Очень хочу... Очень."


- "Такой шанс выпадает, наверное, раз в столетие... Раз на тысячу, не знаю. Но это в любом случае удивительно, и я хочу этим шансом воспользоваться. Я хочу испытать: что такое жить бок-о-бок с близнецом, лицом-к-лицу, спиной-к-спине... Я хочу это испытать. Что получится. Но думаю, что это будет нечто потрясающее. Чего ещё никто не видел и не знал."



P.P.P.S.:
- "А тебя тоже надо читать, как отдельную планету, Братис."

Через пару минут, носом уткнувшись мне в шею:
- "Мне так хорошо с тобой, Братис... Уютно, как дома, - где всё знакомо... Где наощупь знаешь, где что лежит... Благодать..."

- "Спасибо тебе, что ты есть... Это - Чудо... Это действительно, чудо. Божье чудо. Что ты есть. Мой близнец... Это чудо."

Ничего не говорю, просто обнимаю за головушку, ерошу волосы легонько, и слушаю... В общем, отдыхаю... Мне тоже хорошо и спокойно.
-->> http://www.proza.ru/2014/01/15/611