Любовь

Наталья Котикова
Каждому человеку Господь даёт разные таланты:
кому - писать стихи, кому – плести кружева, кому – строить.
У меня муж  Лёша – настоящий строитель! Такой  дом на даче соорудил!
    А вот таланта механика ему Господь не дал. Ну не всё же в одни руки.
Купили вчера новый диван, решили сделать себе подарок на Старый Новый год.
   Привезли домой, разложили,  А диван не плоский, а гора какая-то в середине.
  Муж занервничал, задёргался. И так дёрнет диван, и этак, но, что-то там заклинило. Тогда Лёшка разбежался и прыгнул на эту гору. Гора пропала, но диван совсем перестал складываться. Лёшка говорит: «Я пошёл к машине. У меня в багажнике инструмент»…
  Приходит  с молотком. Я на всякий случай пошла в дочкину комнату, чтобы не видеть весь этот «ремонт».
Сижу, думаю:
« Ну, диван; ну, 50 тысяч стоит. Так деньги-то Лёшка заработал. Ну, сломает совсем. Выбросим его и новый купим!
Не смертельно же».
  Тут слышу – тихо, не стучит молоток! Я бегом в комнату. Стоит диван, из-под него ноги торчат, и тишина…Я как со страха заору:
 « Лёша!!!». А он так спокойно из-под дивана: «Чего тебе?»
Оказывается, он табуретки подставил и под диван залез.
Тут у меня просто от сердца отлегло.
   Короче, всё закончилось замечательно! Диван он починил. Пошли чай пить.
  Я мужа и спрашиваю: «А что ты так занервничал в начале? Неравнодушен ко мне что ли?».
  А он и отвечает: «Ещё как!». И это после 35 лет совместной жизни! И так мне приятно стало… ЛЮБОВЬ!!!
Вчера уже сорок. :)