кн2 ч7 гл27 Море - волнуется, три 14. 03. 11-26. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть седьмая
«ЗОВ» ДАМЫ



Глава 27
МОРЕ… - ВОЛНУЕТСЯ, ТРИ


14.03.11 – 26.03.11


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 марта 2011, 17:43
Маш, ну, в самом деле, выглядит ку-ку)) Про то видео, которое я тебе говорила, там сначала выступает женщина и делает всякие манипуляции с шарами, бумагой и прочим. Мне кажется видео номер 5 или 6. Эта женщина и есть создатель сайта, которая продвигает альтернативные виды искусства.

Маша, я живу в Лондоне, и здесь этого альтернативного хватает в избытке. Так что американцы тут не причем. А Саша где-то накопал их, что в принципе несложно и использует твою чувствительную психику. Это жестоко и не по-мужски. Ведь ты же не была никогда за границей (Болгария не в счет), не видела насколько продвинуты в искусстве иностранцы. По-большому, многие необычные советские фильмы (Солярис), слизаны с зарубежных. Только мы этого ничего не знали. Могу тебе объяснить, почему они такие продвинутые. У них в воспитании поощряется индивидуальность, у нас - коллективизм. И те, кто умеет самовыражаться, очень знамениты.

Мы вчера были на выставке-продаже. Приезжают раз в год художественные галереи со всего мира и продают живопись, скульптуры и т.д. Ну, ты понимаешь, там не морковку срисованную продавали. Все, что ты видишь через интернет - это самый недорогой способ заявить о себе.

Не знаю, Машунь, я не понимаю таких высоких отношений. Перевод YOU"RE (YOU RE ili polnostju YOU ARE) как ТЫ ЕСТЬ. В английском, как и французском, они используют глагол быть, для связки слов если мы говорим, - "ты красивая", то они - "ты есть красивая".



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
14 марта 2011, 19:39
Машунь!
Меня вообще-то не сюриализм поражает, в нём ничего удивительного не вижу... Удивляет меня наша переписка с Сашей, и я понять не могу, как можно сразу же давать ответы на мои письма, независимо от того, что я пишу днём или в три часа ночи...

Я специально делила свои письма аж на тридцать частей... Таким образом, догоняла того, кто пишет ответы... Так как могла допустить, что ответы заранее подготовлены, по программе установлены на меня и порционно выдаются автоматически при пересылке моих писем...

НОООО!!!! Когда заканчивался формат заготовок писем, следовали письма из только что мною отосланных!!! Ну не может человек постоянно сидеть в компе и следить за тем, когда же такая "замечательная" Маша соизволит начать писать, что бы ей, наконец, ответить... Предположить, что отвечает от начала до конца компьютер... но как тогда получается логическая цепочка в ответах??? Новенькое, что появилось, это в диалоге со мной употребили слово "ЛЮБОВЬ"! Раньше этого не было, я, конечно же, таю!!! Но не понимаю - от кого же я таю?! От Саши или от группы программистов?! Боюсь попасть в какой-нибудь жестокий эксперимент - типа "через какое время у этой женщины крыша поедет?"...!!!

Ну вот ты свежим глазом почитала мой диалог с "Турком". Это было первое письмо от этого "Турка". Как тебе показалось - это действительно турок мне написал, или по фразеологии европеец прикалывается надо мной, да ещё и упоминание джокера... Согласись, наводит на размышление! Или у меня крыша уже едет?! Как ты считаешь?! Сейчас, кстати, Саше 17 лет, он - Ив и живёт опять в палатке. Это я про анкету. А он себя при живой переписки называл Сашей Ива! А когда перешёл на шифровки, то намекал на то, что потом превращается в Иву из множества лиц... Вот и посыпалась на меня эта Ива лиц...

Я бы поиграла бы с ним, если бы была уверена, что это именно Саша со мной переписывается, а не то, что я тебе описывала раннее (компьютерная программа, организация и т.д.)! И чтобы это всё было в действительности, а не в моей голове... А то я уже начинаю думать - а может я всё себе напридумывала...? Вынеси свой вердикт, хотя бы по диалогу с Турком... Что считаешь? Турок со мной общался или Саша прикидывается?



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
14 марта 2011, 21:10
Маш. Это не турок)) Конечно, ты по-другому видишь ситуацию, ты все время в ней, но мне со стороны это кажется каким-то болезненным. Ну, зачем взрослому мужчине так долго играть в эти игры? Ответь мне и себе тоже на этот простой вопрос.



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
21 марта 2011, 20:20
Машунь, зайди для интереса на страничку на "Сайте знакомств" и набери в Магаданской области город Палатка. А там, на Людвиг Аристархович, Россия, Палатка, 31 год.

Думаю, что это тоже Сашина анкета (а он сейчас в городе Палатка по имени ИВ)... Набрела я на эту анкету и обиделась на Сашу... Тем более что за несколько часов до этого "он" (естественно от другого лица) признавался мне в любви и писал мне стихи.
 


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 марта 2011, 23:13
Машенька, нету твоего Графа Калиостро в городе палатке Магаданской области. ))) Просмотрела анкеты с 30 до 50 лет. Уехал граф. )))



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
21 марта 2011, 23:23
А Сашу Иву нашла в палатке? Проверила я на наличие этого Аристарховича - на месте сидит. Я его нашла через Сашину анкету. Он на "Олимпе" 4-ый сейчас. Вот и зашла я на "Олимп" (на его страничке активируешь строчку "Олимп") и стала просматривать тех, кто на этом "Олимпе" сидит. Аристархович 59 лет - на "Олимпе". Попробуй таким способом, если что...

Ну а вообще - что скажешь? Обидно я написала Саше письмо или нет? А то мне кажется, что он обиделся... Что-то перестали появляться его опознавательные знаки с намёками...



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
21 марта 2011, 23:56
Письмо не обидное, оно очень нежное и почти любовное для того маразма которым Саша занимается. ))) Для меня доступа к Аристарху нет. ))), поэтому он для меня Калиостро – тот тоже девушкам наивным голову морочил, волшебником работал, а они, бедненькие, верили. )))



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
25 марта 2011, 20:00
Привет! Как дела? Как продвигается твое расследование-игра?



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 марта 2011, 20:38

 
«•  24 марта, 19:05
Маша
Здравствуй, моё Солнышко!
Увидела тебя в Саранске! Успокоилась! Теперь ты не замерзнешь!
И лицо сразу проявилось, а то всё инеем было покрыто – ничего не видно…
Я не выдержала и от долгого воздержания пожевала твои фотографии!!!
Больше обслюнявила, конечно,… проглатывать не стала…

«Это я»

Подрабатываю в баре игрой на мандолине.
(Подрабатываю в баре игрой на ман долине)

«Прогулки по Саранску»
1. Камчатка. Край земли русской.
(Камчат как рай земли русской)

2. Ранен пулею навылет
(РАНен – пулею на вылет)

3. Посмотри мне в глаза Долго-долго.
4. Любимый Саранск
(Посмотри мне в глаза. Долго-долго люби – мый Саранск).


5. Музей Шерлока Холмса в Саранске.
(Муз ей Шерлока Холмса в Саранске)

6. Прораб Колизея
(Прораб  Кол из ея)

7. Глянь, как мужики уставились?
(Глянь, как муж ики уста вились?)

8. У друга на даче.
9. Ийфилева башня в Рузаевке
10. За красивых женщин!
(У друга на даче ей ФИ лева башня, вру "за" евке Закрасив "ых женщин")

11. Древняя пагода. Будда Саша Ива
12. Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька и Я
13. Баренцбург. Напился
14. Классная шапка?
(Древняя "-па" - года. Будто Саша Ива - Фрунзе, Чапаев, какой-то дядька, и Я – Барен-ц бург. Напился. Класс сна я шапка?)

15. Я слева. Справа чилиец Коля Басков
16. Даю интервью корреспонденту ВВС.
17. Почти пират.
(Я слева. Справачили - ец Кол я Басков, Даю интервью корреспонденту ВВС. Почти «пи» рад).

18. По весне наш Саранск напоминает Венецию
19. Ребята угостили пострелять
20. У своего дома
21. Великий и ужасный
22. Английский МЕНТ
23. Подрабатываю частным извозом
24. Доверили рулить. У меня же диплом судоводителя!

(По весне наш Саранск напоминает Венецию – Ребята уго стили пострелять У своего дома. Велик кий и ужасный Ангел с кий МЕНТ. Подрабатываю частным извозом – До "верили" рулить. У меня же дип "лом" – сюда водить "ля").


25. Моя лавка диковинок
(Моя лав кадыков - инок)

26. Торговец дикой свининой.
(Торг овец дик – ой свин иной).


27. Закусочная на берегу Саранского моря
28. Знакомая девка, работает манекеном
29. Водопады Саранска
30. Баренцбург. Остров Шпирцберген
31. Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип…
(Закусь сочная на берегу Саранского моря. Знаком а я дев караб о тает манекеном вод  о пады Саранска. Барен-ц бург. Остр ров Шпирц берген. Я пёр сона вип-вип, у меня есть джип-джип…)


Пожевала…но вкуса не почувствовала…Избалована я твоим вниманием и ушла с фотопастбища не соло нахлебавшись…

А есть то хочется!!! Пришлось в «Мой Мир» за пропитанием отправиться!
Ну, тут я скажу тебе, душу отвела на полную катушку!!!
Скажем так – мне крупно повезло! Лежи, ничего ни делай, а подпитка идёт сама тебе в уши! Класс! Сервис на уровне!...

…А мне летать (ЛЮБИТЬ!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!!)! А мне летать (ЛЮБИТЬ!) ОХОТА!!!»



От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 марта 2011, 20:42
А какое настроение у тебя создаёт моё письмо? Может и правда, я слишком уж все его слова перекручиваю... (((

Кстати, Саша, сейчас опять в Саранске живёт на сайте...
Ничего не могу с собой поделать, не вижу следов общения с его стороны и страдаю. Для меня это как наказание... (((



От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 марта 2011, 23:41
Про Сашу для меня опять темный лес.
Медведь, выбирайся из берлоги, весна!!!!!!!



кн.2 ч.7 Гл.28 МОРСКАЯ ФИГУРА НА МЕСТЕ, ЗАМРИ 27.03.11 – 07.04.11
http://www.proza.ru/2014/01/16/11