Запахи, запахи...

Алиса Славина
    Обожаю запахи, они так много мне говорят!
    А я вообще очень люблю ароматы, можно сказать в плену у них. "На запах, на запах спешу на мягких лапах" - как поется в песне.
 Запахи... это для меня  и хорошо и плохо. Я, думаю, даже влюбиться могу в человека, не видя его, но чувствуя его запах. И, совсем наоборот - от человека меня может совершенно оттолкнуть, если его запах мне не нравится. Даже если  при этом он будет замечательная и привлекательная  личность! А ведь из-за запахов   в моей жизни такие метаморфозы случаются....
Я с этим своим гиперчувствительным обонянием давно уже пытаюсь найти разумный компромисс. Безусловно, я прислушиваюсь к тому, что нашептывает мне моё обоняние-интуиция, но и здраво стараюсь смотреть на вещи,  подчас даже ломаю себя - по крайней мере, в последнее время.
    Люди! Вы бы  лучше  понимали друг друга, если умели хорошо читать запахи! Особенно мужчины и женщины  при общении избежали бы многих недоразумений и ошибок, правильно интерпретируя запахи друг друга.
А вот у муравьев все общение основано на запахах, феромонах! Они способны различать даже разницу в несколько молекул! Запахи для них то же самое, что речь для нас. Запахи даже лечат - это доказано. На этом основана ароматерапия.