Если она вдруг станет твоей - ты не отвергай её...

Эрилайн
Если она вдруг станет твоей - ты не отвергай её. Не старайся понимать - просто люби, просто береги. Ну, а если нет, то её не станет. Совсем не станет - она растворится в осеннем ветре, просто исчезнет, её заметёт листвой и ты больше не увидишь. А всего лишь, всего лишь нужно было любить...зачем ты так с ней. Она ж ради тебя....была готова-готова дышать, а ты не ценил, ты наплевал на её дыхание, на её слова. Теперь зато она молчит, молчит безмолвно. Но её слова звучат у тебя в голове. Ты сам её выдумал, она была создана для тебя, но ты уничтожил её.....уничтожил и сделал просто воображением! А она так хотела дышать с тобой в унисон, но ветер оказался быстрее, только слеза стекала с неба, каплями дождя, а просветы лучиков солнца через хмурые небеса напоминали о её улыбке.
   Не надо больше думать, пожалуйста – не надо. Просто делай то, что хочешь, делай чувства, а не разбирайся в них, осуществляй реальность, а не забивай её в туннель нереализованных планов, но когда всё очевидно – зачем же страдать, зачем мучать окружающих. Они не заслужили, она не заслужила.
   Как же мы усложняем свою жизнь, будучи счастливыми – делаем себя несчастными. Мы вдаёмся в подробности того, чего не надо было знать, не надо было помнить, мы называем вещи не своими именами и тем самым забываем самые родные имена, смешивая их с грязью.
   Он дошёл до истины, но было уже поздно. Зачем спрашивается?! Почему он не делал этого, почему?! Теперь он кричит, кричит ночами, не боится, а уже незачем бояться раскрывать свои чувства. Эмоции выходят наружу, а она – она изнутри целует каждый миллиметр его сердца. Теперь  там, теперь только там.
   Она была у него, а он старался понять, тем временем – пока она страдала от неразделённой любви. А он любил, только он потерялся, а она наивная – мечтала день и ночь, садилась ему на ручки, а он смотрел футбол, она включала лирическую музыку, а он ложился спать. Успеем, он думал что вот – вот и всё.
   Да, так и случилось, только было всё – не то, всё – всё случилось той ночью. Не пришли те времена, когда заботы ушли на второй план. Только первый план остался в сердце – только в нём.
   А она не сказала ему, она жила, а он – не позволил ей это сделать…