Связь

Алёна Смольная
 Она была настолько наглой и самоуверенной, что не обратить на нее внимание было невозможно.
 Эта мелкая рыжая собачонка, немного косолапая, пучеглазая и взъерошенная, бежала впереди меня, периодически оборачиваясь всем своим существом, тявкала звонко и обрывисто, словно занозистая липучка. Немного поодаль, шел ее хозяин, степенный и солидный мужчина. Его совершенно не раздражала эта картина, он ,по видимому, к подобному уже привык.
 
 Белый снежный вечер был прекрасен. Тихая метель спокойно мела дорожки и улочки, превращая их в сугробы.  Пушистый и искристый покров впитывал и растворял в себе следы и звуки.
 
 Прохожих было немного. Наслаждаться подобной зимней сказкой мешала милюзга без ошейника и воспитания. Путь следования совпадал. Свернуть или отстать не получалось. Как назло нужно было вовремя попасть туда, куда несли меня  ноги, а ее лапы.
 
 - Вот зараза! Мелочь какая, а гонору и злости ... аж глаза повылезали!
 Собачонка залилась лаем, словно услышала мой шепот. Хозяин ,не останавливаясь и не оборачиваясь, свистнул пару раз и шавка ,косолапя, побежала за ним.
 - Дать бы тебе пинка под зад, чтобы ты кубарем летела по белому снегу!

 Я принялась воображать и фантазировать.

 Не успела я представить этот полет, как вдруг неожиданно растянулась на абсолютно ровном месте.