Прости меня

Валентина Сенчукова
               

  Он ждал уже больше часа. На улице заметно похолодало, и он начал потихоньку замерзать. Была середина октября, и хотя днем еще светило солнце к вечеру стало прохладно, и заморосил мелкий снег, который противными колючими хлопьями бил в лицо. Он одернул рукав и посмотрел на часы: около половины седьмого. Вздохнул, и достал перчатки. Рукам стало чуть теплее, но по телу прошла дрожь (она никогда так не опаздывала). Он взглянул на цветок, который держал в руке: ей понравиться. Она всегда любила розы: красные, желтые, белые, розовые. Он постоянно дарил ей цветы и всегда только розы. Их отношениям было уже больше года, и он был счастлив. Он любил ее, любил всегда, с той первой минуты, когда увидел. Она стояла около кассы и покупала билет в кинотеатр. Он стоял за ней и наблюдал: длинные темные волосы, лучистые синие глаза и улыбка, они сводили с ума, заставляли сердце биться чаще. Он боялся заговорить с ней, когда шел следом, но она уронила пакет, и он помог ей собрать вещи: книги и учебники. И набравшись смелости, он пригласил ее в кафе. К его удивлению и безграничной радости она согласилась, и сердце его забилось еще сильней. Домой он не шел, а летел, и душа его пела.
   С тех пор прошло уже больше года, а точнее год и один месяц. И сегодня он ждал ее, чтобы поздравить с круглой датой, и отметить в их любимом кафе. Но ее до сих пор не было, и она не звонила. Он еще раз взглянул на часы: без пяти минут семь. Уже начало темнеть, и он все же набрал ее номер. Длинные гудки, но она не отвечает. Он попробовал набрать еще раз, но опять безрезультатно. Он поежился, но не от холода, а от смутных мыслей, которые полезли в голову. Кафе стояло неподалеку, и он решил зайти туда один, и выпить там чаю или кофе, чтобы хоть немного согреться. Он посмотрел на часы: три минуты восьмого. Он написал ей смс-ку.

                ***
  В кафе посетителей было немного, и он присел за крайний столик. Официантке, которая подошла к нему, он заказал кофе и пирожное. Он достал телефон и стал ждать заказ. Тепло возвращалось к нему, и, согревшись, он немного успокоился, и решил зайти к ней, если она не позвонит. Полгода назад он тоже прождал ее час на холоде, но она позвонила и сказала, что заболела. Официантка, принесшая кофе, взглянула на него, и скосилась на розу, лежавшую на стуле.
-Может принести вазу с водой, сэр?
-Нет, спасибо.
Проиграла мелодия на его телефоне, и он просиял. Она написала ему, она не забыла. Она извиняется, она спала все это время, у нее жар. Нужно быстрее бежать к ней.
  Он окрикнул официантку и попросил счет. Расплатившись, он выбежал на улицу. Снег шел еще сильней, но ему уже не было холодно. Он добежал до остановки, и, запрыгнув в автобус, поехал к ней.
  Она, правда, ничего не написала, чтоб он ехал к ней, но это и так понятно. Она ждет его, он должен быть рядом, он любит ее, любит больше всего на этом дрянном свете. Он ехал к ней…

                ***
   Около девяти он подошел к ее подъезду. Стряхнув снег, он осмотрелся вокруг: было темно, но горели фонари. Неподалеку стояла красная машина, и он засмотрелся на нее. Ничего, скоро и у него будет машина, еще лучше этой. Ведь он устроился на хорошую работу, и через пару-тройку месяцев он будет катать ее на шикарном автомобиле, и им не придется больше заказывать такси. Она наконец-то переедет к нему, и он сделает ей предложение. Возможно, он сделает это сегодня. Точно. Но нет, он предложит ей руку и сердце на следующих выходных, когда купит кольцо. Он уже присмотрел одно, оно дорогое, но ничего, сейчас он может это себе позволить.
   Он набрал код на двери, и она открылась. Он покурил на первом и стал подниматься выше. Он не стал вызывать лифт, ему захотелось пройтись. Он набрал ее номер: противный механический голос вещал, что абонент находиться вне зоны действия сети или отключен. Наверно, выключила телефон, чтобы никто не звонил. Но он позвонит в дверь, и будет долго целовать ее в прихожей.
   Он немного постоял у ее двери, но, не успев нажать на звонок, услышал музыку. Это была ее любимая песня, под нее они часто занимались любовью. В голову полезли дурацкие мысли, но он выбросил их из своего подсознания. Она ждет ЕГО, она ЛЮБИТ его, она говорила ЕМУ ЭТО, говорила ВСЕГДА, он самый счастливый человек на  свете, потому что у НЕГО есть ОНА.
   В подъезде сквозняк, и дверь тихо приоткрылась. Странно…Она никогда не оставляет входную дверь открытой, она всегда осторожна. Полный дурных предчувствий, он зашел в квартиру.
   В прихожей горел свет. Из ее спальни тоже лился приглушенный свет от настольной лампы, она часто ее включает. Музыка играла так громко, что она не услышала, как он зашел. Но ничего, он зайдет. Он не стал раздеваться, не стал снимать обувь. Он просто взял розу и посмотрел на себя в зеркало. Сердце стучало так часто, что казалось, вот-вот выскочит из груди. Он заглянул к ней в спальню, ведь дверь была приоткрыта, и остолбенел…
    На широкой кровати лежала она, а рядом лежал еще кто-то. Это был не плюшевый мишка, которого он ей подарил, которого она так любила, это был другой мужчина. И мужчина целовал ее шею (ее шею, шею, которую он так любил целовать) и ей это нравилось. Ее глаза были закрыты, и она блаженно улыбалась. Рука ее любовника поглаживала ее бедро, а ее рука лежала на его груди. Они были обнажены, только тоненькое одеяло прикрывало их ноги. Плюшевый мишка, ЕГО подарок валялся на полу опрокинутый.
     Его сердце сковал лед, и было такое ощущение, что этот вонзился насквозь, и было очень больно. Он не стал кричать, не стал выдать своего присутствия, он просто смотрел. Смотрел, как она ПРЕДАЕТ его. И как ей это нравиться, нравиться ПРЕДАВАТЬ его. Но он так любит ЕЕ, и от этого еще БОЛЬНЕЙ. Лед в его сердце сменил гнев, гнев на все: на нее, на ее любовника, на себя, Он вышел.… Перед глазами стояло ее лицо.


                ***
       Он не пошел домой, домой, где ждала его мать. Он стоял на улице у подъезда и курил. Он скурил уже  почти пачку сигарет, а прошло не больше часа. Он скуривал их одну за другой, пока горло не начало жечь. Он не замечал этого, не замечал этой боли ,боль в его сердце была куда сильней этой мелочи.
   Он присел на корточки и посмотрел на телефон, на дисплее была ее фотография. Он достал еще одну сигарету, покрутил ее в руках и все же закурил. А ведь он бросал, даже купил специальные таблетки в аптеке. Но теперь это было не важно. Все уже не важно: не работа, не деньги, не мечты о машине, не мама, ничто…Она предала его, она изменила ему. По его  щеке стекла слеза, скупая и одинокая. А ведь он не помнит когда последний раз плакал(наверно в детстве?) А все было так хорошо, и в один момент все исчезло. Исчезло…
    Вдруг дверь открылась, и от этого он вздрогнул, выронив сигарету.
    -Да, милая, я уже еду. Да, задержался на работе. Скоро буду.
 Он посмотрел на этого вышедшего, и обомлел, это был ее любовник. Кажется, он знает его, когда-то давно она рассказывала ему о нем, его зовут Джон? Когда-то давно они были вместе, она даже показывала фотографии, но сейчас Джон женат и у него ребенок.
   Ярость ослепила его, ему захотелось ударить Джона, но тот сел в ту самую красную машину. Он не успел. Этот тип последний негодяй. Как она могла изменить ему с НИМ? Она не видела Джона давно, она говорила ему об этом, а может, и видела? А может, ВСЕ было ЛОЖЬЮ? Нужно успокоиться, это необходимо, иначе он наделает глупостей, он должен успокоиться. Но он думал о ней…

                ***
     -Милый, с тобой все в порядке?
Он вздрогнул, поднял глаза, и увидел знакомое лицо- это была ее соседка. И она, обеспокоено, улыбалась, глядя ему в глаза.
     -Здравствуйте, миссис Клементс.- он натянуто улыбнулся.
     -На улице холодно, заходи скорей, а то простынешь.
   И он зашел. Немного постоял, и вызвал лифт. Пока лифт медленно поднимался, он немного пришел в себя. В голове прояснилось, из тела ушла дрожь. Он в сомнении смотрел на ее квартиру, но все нажал на звонок. На этот раз дверь была закрыта, и все же он услышал ее шаги.
     -Кто там?- ее голос.
     -Я…- короткий ответ.
  Она открыла дверь в розовом халатике и домашних тапочках. Ее волосы были еще мокрыми, а глаза красными, как будто от слез. Она улыбнулась и обняла его.
   -Привет,- она поцеловала его.
   -Привет,- он отстранил ее, но все же поцеловал в щеку.
   -Раздевайся, я пока согрею чайник, - Она прошла на кухню.
  Он снял куртку, снял ботинки, одел тапочки. Посмотрев в зеркало, он увидел бледное лицо и сверкающие глаза.
   -Ричард, кушать будешь? – крикнула она.
   -Нет, спасибо, я не голоден.
  Он прошел на кухню, она уже доставала чашки.
Он посмотрел на нее, и у него перехватило дыхание: какая она красивая. Длинные темно-каштановые волосы, еще непросохшими прядями струились по худеньким плечикам почти до поясницы, талия в этом халатике казалась еще тоньше, а бедра более округлыми. Халатик заканчивался чуть выше колен, и открывал стройные ножки.
   - Ты будешь кофе? - спросила она своим нежным голосом.
   -Да… - пробормотал он.
   -Я тоже…- она посмотрела на него синими глазами, которые при электрическом свете казались еще ярче, и в них читался вопрос, - Я приготовила твой любимый пирог…
   -Что-то не хочется…
   Она разлила кофе по чашкам, порезала пирог. Он  отпил кофе, но не притронулся к пирогу.
   -Извини меня, - она погладила его руку.- У меня голова разболелась, выпила лекарства, и уснула. Ты не злишься?
  Он вздрогнул. Ложь, какая наглая ложь.
   -Да… - он посмотрел ей в глаза, и прошептал,- Я все знаю.
   -Не поняла, милый?- ее глаза заблестели, она убрала руку, и подошла к нему, - О чем ты говоришь?
   -Ты знаешь. - Он тоже встал. Он был почти на голову выше, чем она, и поэтому смотрел вниз, на ее тапочки.
   -Что это значит? Скажи мне, милый?- она погладила его по щеке. Он вздрогнул от этого прикосновения, но не убрал ее руку. - Не молчи.…Скажи что-нибудь.
   -Я знаю ...Я видел тебя с ним.-сказал он твердым голосом .Ее рука дрогнула.
  Он почувствовал, как она задрожала. Она убрала руку и отошла от него.
  -Я видел, как ты была с ним!- крикнул он, и ярость накрыла его,- Я все видел. Как ты могла?!
 Он резко развернул ее к себе, и схватил за плечи.
-Как ты могла? Скажи мне?
-Ричард… - прошептала она и по ее щекам потекли слезы
-Это так подло.…Как ты могла?
-Не говори так...
- Тебе было хорошо с ним?
- Милый...
- Значит да...Он же ничтожество...Я любил тебя, Элен! Как ты могла так поступить...после того , что между нами было!
- Мне больно, Ричард...-Крикнула она.
- Мне тоже больно...Все было ложью...Это все было ложью...
 Она скинула его руки и убежала в спальню. Он последовал за ней.
- Успокойся- закричала она.
 Он схватил ее за руку.
- Не трогай меня.
 он прижал ее к себе, а потом кинул как котенка на кровать.
 - Мне жаль...
 Он одним резким движением скинул ее с кровати на ковер пола. Он навалился на нее и впился руками в плечи, она попыталась оттолкнуть его, но не смогла, ведь он был гораздо сильнее. Ее сотрясала дрожь, она захлебывалась слезами, волосы рассыпались по полу.
 - Я не люблю его, Ричард. Я поняла это , я не люблю его...Он ушел, я поняла это , когда он ушел. Он не нужен мне. Не нужен. Я люблю тебя! Тебя, а не его.- кричала она.
 Ярость начала покидать его, оставляя за собой смятения и боль. Он разжал руки и посмотрел на нее: она не могла лгать, только не сейчас. Еще не много, и он мог бы убить ее, сломать ее хрупкую шею.
  Он встал и быстрым шагом направился к выходу. Дрожащими руками он накинул куртку, попытался завязать шнурки на ботинках.
- Не уходи, Ричард.- она стояла у двери спальни.
 Он промолчал.
- Я люблю тебя... прошептала она.
 Он толкнул дверь и ушел. Он слышал как она плакала, слышал как она упала на колени, слышал как она повторяла его имя...
                ****
    Прошло два месяца. Он ехал на новенькой машине, и хоть на улице стоял мороз ему было тепло. Работала печка, и он наслаждался морозным солнечным днем. Негромко играла музыка из приемника, а сердце ныло от волнения. На заднем сидении лежал огромный букет алых роз, а в кармане пальто лежала красивая маленькая коробочка.
   Последние два месяца он много думал об Элен. вспоминал ее глаза,ее улыбку,ее голос. Несколько раз он порывался позвонить ей, но проклятая гордость мешала ему.
  Постепенно ярость сменил гнев, а гнев перерос в тоску. Ему было больно вспоминать события того дня, но он постоянно думал о них. И чем больше вспоминал, тем больше тоска душила его. Не смотря на обиду, не смотря на измену он понимал что любит ее, а если любишь, то прощаешь все.
 Он остановил машину у знакомого подъезда. Вышел,прижимая к груди букет. поднимаясь на лифте,попытался унять волнение, но не смог. Он немного постоял у до боли знакомой двери и нажал на звонок. Нажал еще раз,и еще раз. Она не открывала. Он прислушался. Стояла тишина, но его чуткий слух уловил какой-то шорох, как будто кто-то перевернулся на кровати.
  Прошло полчаса, он собрался уже уходить, как вдруг дверь открылась.
 - Я же сказала, со мной все в порядке!- она замолчала, на ней был тот самый халатик.- Ричард?
- Можно?!
- Да, заходи.- прошептала она.
 Ричард зашел, оглядел знакомую прихожую.
- Это тебе.- он протянул букет
- Спасибо- она смотрела на него широко раскрытыми удивленными глазами.
 Он постоял немного на месте, не зная с чего начать. Потом скинул ьотинки.
 - Может кофе?
 Он кивнул, и опустил глаза.
 Она прошла на кухню, он постоял, несколько раз глубоко вздохнул, и последовал за ней.
 Она уже налила кофе.
 - Знаешь,Элен.
 - Не говори ничего.- перебила она и обняла его.- Я не знала,что теряю... ПРОСТИ МЕНЯ.
 Он крепче прижался к ней , зарыв лицо в ее волосах.
 - Я люблю тебя. ПРОСТИ МЕНЯ.
 - Я тоже люблю тебя.
 Она хотела еще что-то сказать ему, но он накрыл ее губы поцелуем. Они долго стояли обнявшись, наслаждаясь друг другом. В его сердце билось чувство, самое сильное чувство на свете, имя которому ЛЮБОВЬ. 
                ****
    Она засыпала на его груди. Он гладил ее волосы и был счастлив. Ее пальчики приятно щекотали его плечи, он улыбался. На сердце было хорошо и спокойно.
  - Знаешь, а ты выйдешь за меня?
 Она вздрогнула и посмотрела на него глазами полными слез, и ее губы прошептали еле слышное да.
  - Я люблю тебя милый...
  - Я тоже люблю тебя, больше всего на свете.- он обнял ее.
   Вскоре она заснула. Он еще долго лежал с открытыми глазами,не в силах заснуть. Но вскоре усталость поборола его и он уснул. Ему снилась ОНА.