СЕБЕ

Инесса Рябинина
Я  люблю разъезжать – путешествовать – высшим классом…
Много мест, где  пока не пришлось  побывать….
Столько хочется обозреть своим глазом,
Сколько новых и старых знакомых своих повстречать…

Может, парни из Афганистана, соберутся, начнут вспоминать,
Это куча историй и разных рассказов, невозможно всё описать….

Мне по улицам утреннего Парижа непременно надо пройтись,
Без любезного посещения Греции и её Эллады –просто не обойтись….

Мне картины надо ещё закончить, надо б в Латвию на мотоцикле слетать…
Мне Восток пора начинать обследовать, и в Израиле обязательно побывать….

А Любовь в путешествиях не помешает, ей не надо отдельной поклажи…
Она в сердце моём всегда будет, а в моих начинаниях помогать станет даже….

Только нужно спешить, чтобы больше успеть,
Время быстро летит, шар земной ускоряет движенье,
Если есть интерес, если очень хотеть,
Можно много успеть без сомненья….

Каждый день – что-то новое для себя!...
Города, магазины, люди…..
Скуке – нет!  Есть только память тебя -
Сборник стихов твоих рядом  со мной  всегда будет…