Нуль

Дмитрий Елистратов
Работа минус отдых, равно нулю, счастье минус несчастье равно тоже нулю, зарплата минус затраты опять же, уходят в нуль, шаг ноги левой, за минусом правой, тоже равен нулю, вдох и выдох, взаимно противоположны, а значит равны нулю, добрые слова похвалы на работе тоже нулю равны, так как тебя вчера похвалили, а завтра высечь просто должны.
Если ты любишь, то не любят тебя, но тот, кто тебя любит, не нужен тебе.
Дал в долг денег на время, так твой должник тебя возненавидит, потому что должен перед тобой, сделал доброе дело, помог, так иди, и гуляй смело, лишь бы ты ему не попадался бы на пути, вся жизнь состоит из противоположностей, к этому я пришёл, в ней все отвечают злом на добро, и добром отвечают на зло, так сложим эти понятия, получаем ноль.
И, самое главное, что всё циклично вокруг нуля, как будто в нём есть какая-то сила, так ноль, ничто!, так нет, как бы ни были сильны полюсы, например, +1000000000-1000000000, = 0, и почему люди, добившиеся всего, всего, о чём они мечтали, денег, славы, уходят, мне кажется я понял почему, они пришли к нулю, затратили сил много, и получили всё, что хотели, и всё, но только одно скажу, желания возникают из необходимости, то есть из нужды в чём-то, а если нет нужды, то нет и настоящих желаний.
Мне только жалко, что всё так просто, частица тождественна волне, волна, тождественна частице, и наша жизнь, устроена по тому же принципу, счастье, -отсутствие несчастья,, так у меня главный вопрос:
Почему, чтобы стать счастливыми, мы должны быть несчастными?.