6. окончание

Тамара Белова
Картина напоминает огромную лапу. Каждая лапа- гряда или правильно название этих лап - мыс. Так вот я покорила один из них: Чуфут – Кале. Но это же пещерные города. Как только появились эти отвесные скалы, гид сказала, что в этих скалах сплошные дыры - окошки. Это пещеры, что служили в своё время жильём. Мне стало интересно как же можно продолбить окна да и само жильё устроить в скалах. Пещеры уцелели не все. Говорят, что их осталось не много. Для их создания основным орудием была кирка. Существовал еще один способ создания пещер без применения железных орудий. Скалу раскаляли огнем, а затем обливали холодной водой, после чего она легко ломалась. В трещины вбивали деревянные клинья и пропитывали их водой.
Вот таковы мои познания по пещерному городищу. Да и не жалко мне ботинок. Я просто счастлива, что и у меня нашлись силы преодолеть такой крутой подъём на эти скалы. Увидела окрестности с этих скал с высоты шестисот метров над уровнем моря. Остальные познания о Крыме я почерпнула из интернета. Здесь я написала свои впечатления, кто же захочет испытать себя и узнать больше о нашей огромной стране, путешествуйте или заглядывайте в интернет. Но не будет впечатлений.
Продолжение   http://www.proza.ru/2013/12/20/1956