Я не стану тебя просить

Леська Риффма
Я никогда ни о чем не стану тебя просить.
Даже если ты будешь готов мне помочь безвозмездно.
Даже если одна буду крест за собой волочить
над притихшей людской недовольно смотрящей вслед бездной.

Даже если ты будешь единственным в мире мужчиной,
что способен открыть пузырек с каплями от простуды;
Даже если я снова, без всякой на то причины,
уходящего вдаль тебя в снах своих видеть буду,

Я не стану просить о встрече и диалогах,
бесконечных улыбках, тепле твоих рук, ладоней.
Лучше я растворюсь в этих сельских неровных дорогах,
лучше я заменю умирающих в жаркой агонии.

Мне иначе не справиться с мощным наплывом эмоций...
Я же выскажу все, что копилось из года в год!
И, погуще приправив мыслями жирную порцию,
не успею руками вовремя стиснуть рот.

Даже если устав от гниющего в сердце молчания,
я осяду, отказываясь дальше душу носить,
и меня с головою накроет и боль и отчаянье -
никогда ни о чем я не стану тебя просить.