Необратимость

Анна Аракелян
Необратимость

Я знаю твое лицо.
Но никогда тебя не видела.
Горожане плюют в солнце,
Сгребая совесть в телевидение.

Однажды, когда тебе жутко захочется обнять меня, до треска в косточках, ты поменяешь курс и корабли, жадно скрипнув, пойдут в нашу сторону. Это будет мое особенное утро. Только я буду знать, что в городе уже пахнет морем!... Я открою тебе дверь и в дом ворвется океан. Ты закружишь, зацелуешь!
- Без твоей нежности, как без воздуха! Моя родная!
- Мой дорогой пират!
Ты посадишь меня на высокий столик у зеркала, потому что дальше прихожей мы так пока и не уйдем, не в силах оторваться друг от друга. Ты снова будешь шептать, что больше никуда не уедешь, в ответ я грустно улыбнусь, а ты сожмешь мое тело еще сильнее… Я до сих пор не понимаю, куда исчезает мир, когда мы прикасаемся друг к другу. Наши бедра будут биться. Сердца выпрыгивать. В этом танце нам нет равных.
Сколько еще пройдет лет, прежде чем мы хотя бы немного успокоимся!? Мне и самой это интересно. Неудивительно, что наши дети почти погодки.
Ты говоришь, что до сих пор не можешь меня разгадать. Но ты, как никто другой, чувствуешь меня.
Из одного леса звери!