Игнор-жесточайшая пытка!

Екатерина Токарчук
Если захочется убить человека морально, игнор-лучшее средство!
Без сомнений!
Почему? Потому что человеку нужно внимание. Всегда. А представить только, как это, когда на тебя не обращают внимания. Тебя будто не существует. Всех вокруг замечают, а на тебя не смотрят. Это ужасно!
Сегодня в институте на паре по грамматике со мной произошел подобный случай.
Обычно я готовлюсь ко всем парам и всегда могу ответить на любой вопрос преподавателя. В этот день ничего и не изменилось, я была полностью готова. Все шло, как и обычно, только вот преподаватель меня, как бы не замечала. Всех вызывала к доске по очереди, а меня деликатно игнорировала. Было безумно неприятно.
"Ну, да ладно,-подумала я,-сейчас отвечу ей устно."
И снова что-то не то. Я тяну руку, а она вызывает других.
Я просто не могу это все уложить в своей голове. Почему так? Я же всегда готовлюсь, я-одна из лучших студенток. И просто не понимаю ее отношения ко мне.
Досадно.
Обиднее еще то, что она же педагог и как она может вот так поступать.
Обучаясь в педагогическом институте, не укладывается в голове также то, что такие преподаватели подают свой пример нам, будущим учителям!
Призываю не выносить какие-то личностные неприязни или еще что-нибудь в рабочую сферу. И не переносить свое внутреннее состояние на окружающих. Это неправильно. Так не должно быть.
Своим настроением можно очень обидеть другого человека!
Будьте добрее и милосерднее! :)