Крик души?

Ольга Шельпякова
Это происходит нечасто...но душа так хорошо запоминает состояние непричастности к телу, что нужно какое-то время, чтобы окончательно прийти в себя. Душа ли это?
Древние люди пользовались множественным числом, говоря о себе — Мы. Они не делили. Обращаясь к человеку на "вы" это не просто почтение. Это признание его целостности...Сейчас мы разделились.
Личность состоит из двух противоположенностей. Они постоянно в состоянии войны. Одна сторона осуждает другую, которая чувствует вину. Затем вторая сторона осуждает первую - та чувствует вину, и так до бесконечности. Данная реальность парадоксальна...но она существует в матрице разделённого восприятия.
Разные миры устроены как системы зеркал. Они смотрят друг на друга.
Но для того чтобы видеть себя целиком, необходимо третье зеркало, отражающее то, что в двух параллельных.
Мир иллюзий невозможно описать целостно языком реальности. Но, всё-таки, попробую...То, что предлагаю я, это движение к целостному через видение дуального. Ибо, следуя парадоксальному закону: насколько вы видите дуальное, описывая его механизм, настолько выходите из него.

***
Я была рядом, совсем близко, на расстоянии метра, и рассматривала себя.
Мне даже не мешал капюшон пальто, как будто его не существовало. Видно было каждую мелкую чёрточку: чуть размазана тушь на левом веке, серёжка не до конца застёгнута (точно потеряю!)...Этот блеск на губах, почти телесного цвета - просто отвратительная дань моде. Ну, не идёт он мне со-вер-шен-но!
Тёмные круги под глазами...опять гемоглобин ниже среднего. Вся в заботах. Иду, опустив очи долу. Нет чтобы встрепенуться, посмотреть вокруг - красотища!
Переливается иллюминация на хоккейной коробке, ребятня розовощёкая с горки катается, снежок выпал чистый, искристый. А воздух! Это же горный хрусталь в невидимой субстанции, целебный как нарзан и освежающий душу и тело!...Кстати, о душе.
Я-то кто? Если вот Она - рядом. Идёт, не видит и не чувствует меня...Она, что является мной, живёт какой-то отдельной жизнью. Порой, я её просто ненавижу! Так она меня раздражает своей закомплексованностью, оторванностью от мира. Зашорилась в своём замкнутом пространстве, ей видишь ли удобно так! А я жить хочу! Понимаешь? Жить!
Встречаться с подругами в кафе, сплетничать, ходить по распродажам и художественным выставкам, путешествовать, флиртовать...трахаться, наконец! Хоть бы любовника завела, что-ли...
"Да! - кричу я себе в ухо,- Ты не ослышалась! Мне всё это не чуждо!".

Она, как две капли воды похожая не меня, вздрагивает...останавливается. Снимает перчатку и дотрагивается до розовой мочки. Нащупывает расстёгнутую серёжку, щёлкает застёжкой, и...глубоко вдохнув, втягивает меня ноздрями вместе с молекулами воздуха!...Я не успеваю ничего понять. Раньше это было не так...явно.
Просто понимала, что я это Я! Мои руки, мои ноги, моя жизнь! Старалась оторваться по-полной, не думая о последствиях. Слава Богу, есть кому разгребать эти "косяки" и решать кучу накопившихся проблем.
Это не мои заботы!...Были...
Сейчас у меня в руке неподъёмная сумка с продуктами, которая тянет вниз, капюшон закрывающий пол-мира.
Вот и глаз защипало. Бли-ииин...Как жжёт! Тушь попала.
Подняв взгляд вверх, чтобы проморгаться, вижу Её - смеющуюся мне в лицо, кудрявую ведьму! Эта бестия, моя точная копия, легко спрыгнув с невидимой ступеньки, послала воздушный поцелуй, растворившись во времени и пространстве...Как это случилось, что мы поменялись местами?!
Не нужно было на неё злиться, своим криком я просто выбила её из тела, нарушив дуальные законы.
Я шла и злилась уже на себя. Даже представить было страшно, что меня сейчас ждёт гора немытой посуды после вчерашнего девичника, дикая головная боль и очередной скандал с мужем, внезапно приехавшим из командировки.