Предисловие к Российскому этимологическому словарю

Владимир Бершадский
 

http://gidepark.ru/community/4866/content/1521548

Вопросы этимологии
Только тот, кто отдает первое место духу, свету, может эволюционировать. Но очевидно, что прежде он должен испытывать в этом потребность, и эта потребность не возникает сама: в мир приходят с ней или без неё, это зависит от жизни, которую вели в прошлых воплощениях. Если человек приходит на землю с духовной потребностью, то совсем малая вещь, одна книга, несколько слов могут придать ему порыв, который ничто не сможет остановить.
 О.М. Айванхов


Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
 
                Руссо и Я –
Володимер Евгеньевич БерШадСкий
 


А Я
говорю:
Возьмитесь рука с рукою те, которые любят добро,
 и пусть будет одно знамя – деятельная добродетель!
 Я хочу сказать только, что все мысли, которые имеют
огромные последствия, всегда просты.
Вся моя мысль
 в том, что,  ежели,  люди порочные
связаны между собой и составляют силу,
то людям честным надо сделать только то же самое.
  Ведь как просто!..»
Лев Толстой
Чтобы разогнать тьму, нужно
  Светить самому.
 Владимiр
Бершад
cки
;
 
на сайте Proza.ru не пропечатываются ивритские буквы. Однако, в моих исследованиях они, конечно, есть. То, что печатается на данном сайте, предназначено для русского читателя, который не только не знает ивритских букв, но ивритские буквы очень раздражают профанов. Поэтому это даже хорошо, что ивритские буквы на сайте Proza.ru  не пропечатываются.
Но произношение я всегда пишу через слэш либо русскими, либо латинскими буквами. Через один слэш пишется современное (тейманское) произношение, через два и более слэшей - реконструированное произношение. 
Дело в том, что никто не может сказать, КАК читались слова иврита до Х века н.э. (тогда Саади-гаоном были внедрены "некудоты"). Поэтому древнее звучание приходится восстанавливать из разных языков и диалектов (например, ашкеназийского, отличного от современного "тейманского").

 
Основным источником поисков является корневой словарь М. Дрора, который является также немного сокращённым словарём Феликса Шапиро, которым я также пользуюсь. Также пользуюсь словарём Абрама Соломоника.
 
Владимир Бершадский, археолингвистика, архистория
+972-527284036
vladimir.b@012.net.il
www.newsem40.com  -
nic ApxeoMeTp


ЭТИМОЛОГИЯ
(- из греч. ";;;;;; - настоящее значение слова" и ";;;;; - наука")
семитских слов в русском и других языках,
привнесённых туда
 иври - "Бар Исраэль – Сынами Исраэля",
которые были
 
 ОРФИОТЕЛЕСТАМИ, ДРУИДАМИ,
УЧИТЕЛЯМИ СВЕТА

Это собрание Слов собрано
и прокомментировано
Бершадским
Владимиром Евгеньевичем,
в славном городе Беэр-Шева,
что означает -
«Объяснение Клятвы »

Состояние на ___ _______ 200__ г.
 
   Предупреждение: «Человеку предубежденному или с пораженной психикой (русофобу, антисемиту и пр.), вероятно, лучше не читать книгу вовсе, чтобы лишний раз не расстраиваться» (Богданов)!!


Зачем нужен РИЭСС –
 Русско-Ивритский Этимологический Словарь Соответствий


Истинным значением слов занимается этимология  - из греч. ";;;;;; - настоящее значение слова" и ";;;;; - наука". 

Первой средневековой энциклопедией была «Этимология» или «Начала». Она была   составленной Исидором  Севильским (ок. 570 - 636 гг. н.э.), (http://antology.rchgi.spb.ru/Isidorus_Hisp/_bio_rus.htm ). Симпатии Исидора Севильского  были безраздельно отданы «матери наук» — грамматике и блеску риторики. Идея Исидора  состояла в том, что через этимологию можно прийти к изначальным смыслам вещей. Древние  учили, что всё знание идёт от Слов Бога и зная Слово божье (Библию – Тору, написанную на иврите!), узнаешь истинное происхождение слов своего языка, если найдёшь его связь со Священным языком Торы.




Итак, истинным значением слов занимается этимология - из ивритского  ;; ;;; /эт маъа = «лопата, заступ; с, вместе + элемент, песчина, мысль» - + ;;; /лааг = «говорил, изЛАГал». Археолог копает заступом землю, а Археолингвист «копаЕт» {;;; ;; /капа эт = «кисть руки + лопата, заступ; с, вместе»} язык. Так с Божьей  помощью , приСтупим к изучению Археолингвистики и истинному значению слов – Этимологии Бершадского.


Древние руководствовались Библией. А в ней  написано (Бер.-Быт. 11:1) – «И был на земле один язык и слова одни». Какой же это язык? Конечно Язык Торы – ;;;; ;;;;; /лашон аКодеш – «Святой, Священный язык» - Библейский иЪврит.

Изучая различные языки и, в первую очередь, русский язык, Вы, как и Я, убедитесь, насколько глубоко и широко вошли корни Священного языка в различные языки ЕВРАзии и даже… доколумбовой Америки (само слово «Америка»  имеет соответствие с иЪвритским ;;; ;;; /амар Яhу = «Сказал Бог» или ;;; ;;; /Амар икаъ – «Сказал + связал накрепко»)

Уже много исследователей писали, что   во многих языках ЕВРазии есть заимствования из общего для всех «Священного языка»-кода. Что есть единый принцип Священного кода-языка, который через финикийско-семитскую письменность вошёл во многие языки мира.

Об авторитетах
Борис Альшулер (https://maxpark.com/community/88/content/2432869#)
10.
  Библия (Бытие 11) видит процесс глоттогенезов как результат  действия ангелов, которые испортили единый до того язык, чтобы люди не понимали друг друга и прекращения строительства  Вавилонской башни. По христианскому экзегезу Вавилонское столпотворение было преодолено чудом Пятидесятницы { когда на апостолов нашед огнь Господен и они за-говорили на разных языках, чтобы проповедовать любовь людей друг к другу}.
Самый древний, сегодня лингвистами общепризнанный протоязык (шумеро-аккадский) возник где-то около 6000 лет Индоевропейская языковая семья,  возможно,  изошла из восточной Анатолии и {позднее} распалась 4000 лет назад в свою очередь на где-то 12 языковых групп.
Мы различаем несколько этапов в развитии индосемитской гипотезы и теории, которую выдвинули более 200 лет назад немецкие индогерманисты. На первом этапе некоторые ученые стали в начале XIX в. утверждать, что индоевропейские языки имеют родственные отношения с семитскими языками. В начале XIX-го в. появляются тексты Ио-ганна Аделунга (Johann Christoph Adelung, 1732-1806) в книге «Mithridates oder allgemeine Sprachenkunde mit dem Vater unser als Sprachprobe: in beynahe funfhundert Sprachen und Mundarten», 1806).
Научно это сделал первым в Германии египтолог, семитолог и лингвист Карл Рихард Лепсиус (Karl Richard Lepsius, 1810–1884) в 1836 году в работе по проблеме древних индосемитских языковых контактов.[xxiv]
 Позже, во второй половине XIX-го в., такое структурное группирование получило определение «индогермано-семитских языковых отношений». Термин «индосемитских» отношений был впервые использован итальянцем Грациадио Асколи (Graziadio Ascoli), который после долгих исследований объявил в 1864 году языковое родство семей и их генетические связи. Классик немецкой лингвистики А.Шляйхер (A.Schleicher) отказался признать такую связь. Несмотря на это немецкий ассиролог Фридрих Делич (Friedrich De-litzsch, 1850-1922), сын лютеранского специалиста по Ветхому и Новому Заветам, ученого и гебраиста Франца Делич, окончил в 1873 году университет штудиями восточных и семитских языков в Берлине с прекрасной работой по индосемитским корневым родствам.
Карл Абель (Carl Abel, 1837–1906), немецкий компаративный (сравнительный) филолог из Берлина, издал в 1886 году свой египетско-семитско-индоевропейский словарь (1837–1906).
В начале XX-го века (1903) датский лингвист Хольгер Педерсен выдвинул так называе-мую Ностратическую (от латинского nоster — наш, наши языки) теорию, перекликающую-ся с Яфетской теорией Марра, в соответствии с которой между семитскими языками, к которым принадлежит иврит, и индоевропейскими языками имеется очень древнее родство, о чём Марр уже писал в своей первой публикации в 1888 году. При сравнении индогерманских языков с другими евразийскими языковыми семьями Х.Педерсен пришёл к определению «Ностратических». Этот термин он впервые употребил в своей работе о тюркской фонологии в 1903 г. В своей научно-исторической книге «Лингвистическая наука в 19-ом столетии» (Linguistic Science in the 19th Century). Педерсен дал в 1931 г. опреде-ление понятия «Ностратический». Он постулировал генетическое родство индогерманских языков с уральскими и, несколько слабее, с алтайскими языками. В качестве ещё более далеких родственных языков называет языки эскимосов, семитские языки (таким образом, хамито-семитские языки вообще), а также, с некоторыми оговорками, — язык басков.
Доказательств генетического единства Ностратических языков Педерсен тогда, однако, не привёл. Ностратическая идея была реанимирована и наполнена содержанием благо-даря работам двух учёных из СССР: в первую очередь выдающегося советского лингвиста Владислава Марковича Иллич-Свитыча, — позже Арона (Аарона) Борисовича Долгопольского (Aharon Dolgopolsky). Последний в 1960-х годах, после безвременной смерти В. М. Иллич-Свитыча в возрасте 32 лет в автокатастрофе под Москвой, подробно разработал эту теорию. А.Долгопольский показал появление ностратических языков славян и европейцев через мутации. Позже он также показал дальневосточную связь кавказских языков. Язык басков при этом не учитывался и считается принадлежащим к дене-кавказской языковой макросемье.
В 1908 г. Педерсен опубликовал свою работу об индогермано-семитских языковых отношениях и связях с традиционным историческим языкознанием вроде «абсолютного первого правила германского смещения согласных», установив в своей гипотезе связи индоевропейской и хамито-семитской макрофамилий. Хотя Педерсен очень ясно говорил о семитской языковой макросемье, внимание лингвистов было проецировано на иврит, что вызвало бурную негативную реакцию европейских учёных, уже находившихся под сильным влиянием расовой теории. Можно допустить, что интерес российского учёного Николая Яковлевича Марра был разбужен этой гипотезой. Сложной проблеме индогермано-семитской гипотезы была посвящена и одна из работ В.М. Иллич-Свитыча.
Научный интерес к указанной проблеме продержался в литературе до конца XX-го в. вплоть до интересных публикаций Линуса Бруннера (Linus Brunner, † 1987) по истории ретских языков швейцарцев, по «альпенсемитизму». Относительно недавно этот швейцарский филолог в 1960-1980 годах основательно занимался исследованиями по теме «Реты и семиты» (R;ter und Semiten) и предложил термин «альпийский семитизм» (Alpensemitisch). На основании исследований письмен на камнях и на скалах он выдвинул гипотезу, что швейцарские реты были семитским народом. Уже в своей первой работе на эту тему, опубликованой в серии «Epigraphic Society Occasional Publications» (ESOP) in San Diego USA, Бруннер обсудил целый ряд ретских слов, сохранившихся в ретороманских языках, и объяснил их семитской этимологией. Несмотря на то, что Бруннер старался в своих сравнениях обойти иврит стороной и объяснял свою теорию более поздним арабским, патриотическая академическая общественность немецкоязычного пространства Швейцарии поняла намёк и начала настоящую травлю публикаций учёного. Сегодня теория Бруннера прочно этаблирована в швейцарском и мировом языкознании.
Раннее (Arthur Hall, 1894) и более позднее (Simon Perlman, 1947) англо-саксонские этимологические исследования англичанина и американца, указывают на ясные связи между современным английским и древним антично-библейским ивритом. СловарьМосесона [Mozeson’s The Word: The Dictionary That Reveals the Hebrew Sourse of English (впервые опубликован вНьюЙорке в 1989 году) -  есть у меня – В.Б. ] приводит 22000 английских слов с линками к ивриту. Логично предположить, что в языках немцев и, особенно, русских гораздо больше таких возможностей.
Словарь Мозесона подарен мне выдающимся учёным Абрамом Соломоником, как образец для создания Русско- иЪвритского (семитского) этимологического словаря соответствий, который, в свою очередь, послужил образцом для таких же словарей в английском, тюркском и японском языках. Последний словарь создан на базе словаря Николая Николаевича Вашкевича, который берёт за базу исследования семитский арабский язык, который фактически является ново-арамейским языком.


В Иерусалиме хранится написанная в 10 веке н. э. Книга ИОСИППОН, в которой славяне относятся к народам ханаанским. Переписчик этой книги в 12 веке н. э., рабби Гершом, также считал древнеханаанский язык славянским (журнал «Славяноведение», №2, 2009 год).
Есть также книга А. Ф. Студенцова "Тайна происхождения Древней Руси" (Феникс, 2006 г.), в которой автор все рассуждения о Руси построил в ретроспективе исто-рии народа Израиля и у него тоже славяне говорят на древнеханаанском языке, предшественнике иврита. Очень познавательно, так как даже верования ханаанеян автором достаточно хорошо обрисованы на основании иудейских источников : единый бог Ваал, поклонение ему на холме или, в дальнейшем, на возвышенном месте.
Я знаю и уважаю труды историков ХХ века Новосильцева, Гумилёва, Петрухи-на, Голдена, Калининой, Эрдаля, Флёровой, Науменко, Кляшторного, Плетнёвой, Шнирельмана, Голба,  Соболевой, Гайсинского, Кёстлера, Заходера, Байгушева, Сулейменова, Коковцева  и многих других РУССКИХ исследова-телей.
Но ни один из них не касался Иврито-русского словаря.
А если б только открыли его?

Моя позиция - всегда сомневайся, проверяй всё, проверяй и себя - ведь появлятся новые знания.
Но, если с чем-то не согласен, то предлагай альтернативное решение.
Если же тебе нечего сказать, то молчи (Талмуд).
Что касается того, что появятся враги, то ... Знаете, "порядочный человек ДОЛЖЕН иметь врагов" (Ше-ридан. Школа злословия)

Российскому, а тем более советскому читателю неизвестны или малоизвестны работы «русских» израильтян, влюблённых как в иврит, так и в русский язык, Шнейдера, Кобринского, Вольт, Хайнман, Климовицкого, Громана, Палхана.
Я, по божьей милости, также вошел в число пионеров, наводящих «мосты над пропастью», разделившей евреев и русских, Израиль и Россию.
Моя цель – изо всех сил  содействовать  в полном истреблении антисемитизма («ненависти к евреям»!) в русскоязычном мире и русофобии, поразившей с недавнего времени  некоторых «политиков» в израильском истеблишменте.
Моя задача, как исследователя, состоит в том, чтобы  познакомить русскую публику и учёных, если они, как учёные имеют тягу к новым знаниям, с от-крывшимися пластами Былого. Эти новые знания открываются людям, если они внимательно и без предвзятости  рассмотрят   иврито-русские языковые СООТ-ВЕТСТВИЯМИ.
Эти соответствия приоткрывают дверь в подсознание, показывают нам затёртые людьми и временем истинные семантические значения Слов.  Именно для этого Я и составляю свой Русско-ивритский этимологический словарь Соответствий.
_________________
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее/ И если скажу не Я, то кто? И если не теперь, то ко-гда?
Бершадский и Руссо
 
Изящная
крона  русской словесности выросла на ветвях
 иврита, арамита и греческого языка, которые в свою очередь вышли из мощного ствола семитского языка Вавилона, корни которого - в школах и храмах Ниппура и Лагаша, Эреду и Баб-Илу, Эблы и Угарита,
 Самарии и Тира, Иерушалайма и
 Беэр-Шевы.


О четырёх священных языках
В Вавилонском талмуде сказано, что есть четыре священных языка:
Греческий – ;;; /лаъз – «иностранный» – для песен
Арамейский – ;;;; /суси – «конь» – для плачей
Ромейский  – ;;;; /роми – «высокий» – для войны
Древнееврейский (иврит) – ;;;;; /иЪврит – «еврейский» – для бесед.

Элиэзер Бен-Йехуда, много сделавший для восстановления иврита, как языка общения в Израиле,  обладал феноменальной памятью.
Однако, он брал для своего словаря слова, которые встречаются только в ТАНАХе и в Талмуде и ещё в некоторых общепризнанных средневековых трудах еврейских мудрецов.

Об арабском языке
Арабский язык по существу имеет те же корни, что и иЪврит. Я думаю, что современный литературный (коранический) «арабский» язык разработан сирийскими риторами на основе грамматики литературного языка сирийских евреев и на основе арамейского языка Сирии. Известно, что Мухаммед учился у евреев. Ицудаизм же – это просто религиозное отношение к природе.
 
В современном иврите масса слов древнего языка Израиля, сохранившихся только в арабском языке. Некоторые слова и корни русского языка также коррелируются только с арабским и с арамейским языками, а ещё какие-то можно найти только в древних уже вымерших аккадском, ханаанском и других семитских языках древности.
Поэтому для расшифровки слов русского языка важен не только иврит и арамейский, но и арабский язык и другие семитские языки. В комплексе все эти языки Я называю – «иЪврит», отличая от современного языка «иврит» Государ-ства Израиль. 
Я уважаю сравнительный анализ арабского языка и русского Вашкевича Н.Н.

Мне часто задают вот такие вопросы:
 
Если вы утверждаете что доподлинную историю скрывали то откуда вы знаете что было на самом деле?

Анализируя словари можно сказать что древнееврейский язык это смесь всех европейских языков и он явля-ется производной от них.

И ещё вопрос. Считаете ли вы физиологическое происхождение различных национальностей заслугой израильтян  или они ответственны только за обучение языку общения.? Ну типа жило плямя немых русичей но тут  пришли «израильтяне» и научили всех разговаривать.
 

 Я никогда не скажу, что РУССКИЙ ЯЗЫК происходит непосредственно от ИВРИТА. Но Я  говорю, что в Русском языке существует очень широкий слой корней, которые пришли в Русский из Священного языка Библии, который обозначается мной как иЪврит. Правда в последнее время, и это лично Моё убеждение, что процент ивритских (шемитских) корней в словокорнях русского языка приближается к 100!
Многие ИЪВРИТСКИЕ корни пришли в русский через латинский или греческий, или французский..., что делает их не менее иЪвритскими!

И Я говорю, что КОЛИЧЕСТВО таких ивритских корней с каждым днём всё увеличивается. До какого процента в словаре Фасмера или Даля этот процент дойдёт, Я НЕ ЗНАЮ   

Советую читателям, иногда обращаться к Словарю Фасмера ), который, хотя ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМ не явлЯется (т.е. не отвечает на вопрос: ПОЧЕМУ?), всё же даёт хороший обзор звучания слов в разных языках (т.е. ему можно задать вопрос «ГДЕ?»  и «КАК?»), а также показывает бедность и нищету современной русской этимологической ОФИЦИАЛЬНОЙ "науки", деятели которой, ЕСЛИ КОНЕЧНО ЗАХОТЯТ (в чём Я сомневаюсь!) на примере ключевых  словарей Михаэля Дрора, Абрама Соломоника,  Леонида Позина, смогут воочию увидеть, ГДЕ ИСКАТЬ КОРНИ ВЕЛИКОГО РУССКОГО ЯЗЫКА.

 Во всех европейских  и во многих азиатских языках  содержатся Корни древнееврейского языка (Священный язык -ИЪврит), но даёт ли нам это на-личие право говорить, что   эти языки ведут свою родословную от Священного языка Библии? Вроде бы миф о Вавилонской башне подтверждает это допущение. Но этого недостаточно: только сравнительные словари дадут нам право через какое время утверждать, что израильтяне, по- видимому, сыграли огромную, если не решающую роль во всей Культуре, а само это слово переводится с иврита, как ;;; ;;;; /коль Тора = «Голос Закона, Учения, Голос Торы».
И Тора, сама Тора подтверждает нам эту гипотезу. Вот,  до ныне не комментируемый отрывок  из книги  Берешит-Бытие 9:27): «Да даст Бог простор Йэфету, и да обитает он в ШАТРАХ Шэма» . Что это, как не объяснение того, что ШАТ-РЫ ШЕМА  символизируют семитскую Культуру, насквозь пропитавшую все религии всех регионов Евразии.
Внимательный читатель, постигший весь массив Словаря семитских корнеслов в языках якобы чуждой группы (по отжившему, а вернее выжившему из ума учению старой лингвистики – индоевропейские языки не имеют ничего общего с семитскими и эти языки филолухи разместили на разных ветвях придуманного ими «дерева языков»), без труда поймёт, что КОРЕНЬ слова состоит из СОГЛАСНЫХ звуков, которые образуют как бы «скелет» слова. Древние грамматики Священного языка говорили, что согласные звуки – это сосуды, в которые Бог помещает амброзию гласных звуков. Представление о том, что иврит является каким то набором рваных согласных,  является ошибочным. Наоборот, Тора ПОЁТСЯ, а не декламируется. Нет ни одного языка, где так чётко друг от друга отде-ляются певучие гласные, а по степени музыкальности с ивритом могут равняться разве что его потомки – французский, русский и украинский языки. Любой ребёнок ивритянин говорит так, как диктор старого ещё советского Московского радио, дикции ивритян можно завидовать и… учиться у них.   

Громадный массив соответствий наводит некотрых досужих исследователей на ложную мысль, что не иврит дал другим языкам начала корнеслов, а, наоборот, иврит во-брал в себя множество слов из других языков.

То, что это не так, доказывается тем, что этимологические  словари, такие как словарь Максимилиана Фасмера ), показывая разнообразие корнеслова в разных языках, никак не объясняют скрытую семантику (значение) слова. Приведу пример из... ну из английского языка. Вот английское слово "Whale"/ вэйл - "Кит". Почему английское слово "Whale"/ вэйл звучит так, а не иначе?
А почему русское слово - "Кит" часто рифмуется со словом "Кот"? Попро-буйте объяснить это созвучие. Для подсказки даю вам слово "Кат" (по-латински, кстати, Кот - cattus). Откуда это звучание? Ну-ка, дайте ответ!!

Теперь третий вопрос.
Если вы считаете, что израильтяне были ответственны за расовый, физиоло-гический тип европейского населения (т.е. через принудительное половое смешение), то вы либо дурак, либо расист. Я не отношу себя ни к первым, ни ко вторым.

Что касается языка общения, то и здесь израильтяне преуспели так же, как латиняне в древней Дакии. Надеюсь, вы понимаете, что древние дакийцы до завоеваний императора Траяна говорили на языке, отличном от древнелатин-ского. Однако, послушайте-ка современных румын - в румынском языке латинские корни как бы окружены, окутаны какими-то другими суффиксами, какими-то иными приставками.
Теперь, вспомните- ка - на каком языке говорила русская знать конца 18 века? А? Не слышу!! Пра-ильна, на французском. Некоторые представители Голициных, Демидовых, Воронцовых вообще не умели говорить по русски. Почему такое безобразие произошло (между прочим, оно закончилось только после патриотического движения, связанного с ВОВ 1812 года)? Правильно, потому, что у каждого такого барчука Учителя говорили на французском, английском или немецком языках. А почему придавали такое значение этим языкам? Потому, что в них были такие термины, которые отсутствовали (или были забыты!!) в современном тогда русском языке 18 века.
Точно также было и в середине 1 тысячелетия, когда нужно было перевести на языки местных племён такую сложную, состоящую из 4-х смыслов Книгу книг - "Тору" - "Закону жизни". Нужно было научить местных людей сложным понятиям философии и религии (т.н. "языческско-славянская религия" была не простым камланием шамана - ;;;; /шаману - "Мы услышали" [голос Бога]).
Будущие "русские люди" учились химии, металлургии, ювелирному делу, учились общественным отношениям, учились отношению с животными - прежде всего с Лошадью.
 Приведу здесь одно из моих исследований слов:

{Кентавр («центавр»), кентурия (центурия), кентурион (центурион)
Кентавры,
в древнегреческой мифологии лесные или горные демоны, полулюди, полукони, при-страстные к вину спутники Диониса. Согласно одному из вариантов мифа, первоначальным местом их посе-ления считались гористые местности Фессалии. Приглашенные на свадьбу вождя фессалийского племени ла-пифов Пирифоя, К. в состоянии опьянения пытались похитить невесту Пирифоя и др. женщин, вследствие чего разгорелось ожесточённое сражение К. с лапифами. Уцелевшие из побежденных К. покинули Фессалию и расселились в др. горных областях Греции. Был распространён миф и о битве Геракла с К.
Кентавры (Centauri), мифол., дикое фессалийское племя; изображались как существа, представляющие смесь лошади с человеком.

;;; ;;;/кенес тур//Кент тавр – «соединение [с] [образом бога] , туром»/ . Образ Бога -  Тур (Баъл) – изображался как в образе быка, так и в образе Всадника на  коБыле.
Первым кентавром считался кентавр Хирон. сын бога лучистого сияния Кроноса и океаниды Филиры (Apollod. I 2, 4), втайне от Реи сочетавшихся в браке. По Аполлодору Xирон ро-дился полуконём-получеловеком, так как Кронос, застигнутый Реей, принял вид коня (Apoll. Rhod. II 1231-1241).
На самом деле «Кентавр – это человек, соединённый с Богом». По видимому кентаврами называли великих учёных, мудрецов-философов и жрецов, находящихся в состоянии транса, в состоянии «слияния с богом». Кентаврами считались, видимо, и сильно напив-шиеся цельного вина и «слившиеся с богом Дионисом» (отсюда на первый взгляд странное выраже-ние – «упился как лошадь»). По мусульманской легенде пророк Мухаммед путешествовал на Небо в сопровождении архангела Гавриила от Храмовой горы на сказочном существе «Бурак»{;;; /бурак - "молниеподобный"}, у которого было ТЕЛО ЛОШАДИ, Но голова ЧЕЛОВЕКА, т.е. на «Кентавре» - это значит что это просто-напросто АЛЛЕГОРИЯ, которое описывает состояние Мухаммеда «в духе», «слившись с Аллахом».
Первые всадники также считались великими искусниками-кентаврами, так как им было ведомо искусство служения Всемогущему богу Шадаю, кото-рый персонифицировался в образе дикой лоШади {/;;;;/лъшади –«полный сил», ;;;/Шадай – «Всемогущий [Бог]»}, коБылы – {;;;;/къБаъл – «подобна Баълу», ;;; ;;;/коах Баъл – «Сила Баъла»} и дружбе и даже поклонению Коню {;;;; /конэ – «Бог, Хозяин»} – так как поклоняются лошадям туркмены {;;;; ;;;;/торх майн – «принадлежащий [племени] ездоков-разведчиков песчинка (элемент)»}. Степняки вообще остерегались ездить на жеребцах, так как в определённые периоды те были неуправляемы и не годились для скачек и конного строя, а холостить жеребцов считалось святотатством супротив Бога.

Кентурия (неправильно - центурия)- основное подразделение римского войска.   ;;; /кайин//Кин – «меч, клинок».  Воины –  ;;; ;;; //во инэ - «Идущие вот», соединённые с Конём-Баълом-Хозяином. Кентурион – ;;; ;;;;;; /канна торион – «Подчиняющий образ (бога)» - (неправильно - центурион) - командир кентурии.}
=====================================

учились древней науке о богах, т.е. об устройстве Вселенной. Все эти термины, как вы понимаете, не содержались в лексиконе местных примитивных племён. Если бы они не были примитивны, они бы не уважали ТАК своих израильских Учителей, не делали бы их "Берендеями"- "жрецами, судьями". Так возникло крупнейшее ГО СУДАР СТ ВО {;; ;;; ;; ;;; /Го судар ст во - "Го-сподь [установил] Порядок [который] ОСНОВА входит [везде]"} в мировой (стёртой) истории - "Великий Эль" {;; /Эл - "Бог-Всесильный Элохим"}. За ним появилось Го Судар СТ Во "Хазария" {;;;;; /ку Зари - "которые разбросаны [как семена Бога]"}

А теперь отвечу на первый ваш вопрос. Откуда МНЕ это известно!!
(http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=14042#14042 )

Ну, во первых, не только мне.

С детства я увлекался историей. Я читал, буквально глотал всё, что мне по-падалось на глаза – учебники Истории СССР, Историю Древне-го мира, Исторические энциклопедии и Исторические словари. Меня особенно поражала древняя история. И это не удивительно – ведь чем дальше вглубь веков, тем дальше от всевидящего ока Отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС.
Но затем я заметил, что история России тоже искажается. Тенденци-озные псевдоисторические фильмы С. Эйзенштейна, созданные под контролем лично Сталина, действовали и на историческую науку. Я, как Йеврей, инте-ресовался всем, что касалось истории евреев. Но я почти не находил материалов и об этой теме. Оказалось, что эта тема – история еврейства оказалась закрытой не только в СССР, но и во всём мире, и даже в самом Израиле. Почему? Да потому, что историки всюду и везде старались следовать в лоне церкви, а значит и в лоне Библии.
Но вот в годы перестройки появился Лев Николаевич Гумилёв. И для широкой публики открылись новые понятия. Оказалось, что Русь не ходила в раннем средневековье с каменными топорами. Оказа-лось, что на юге нынешней России существовали могучие степные ци-вилизации. Особенно меня привлек Великий Тюркский каганат, кото-рый Гумилёв почему-то называл таинственным Именем Великий Эль.

Сколько себя помню, я увлёкался происхождением слов – этимологией. С удивлением я за-метил, что этимологических словарей в продаже нет. Но наконец-то мне удалось за большую сумму купить в букинисте САМЫЙ ЛУЧШИЙ в СССР 4-х томный этимологический словарь Фасмера. Он был совершенно новенький, непользованный (!) – видимо пролежал в спецхране долгие годы. Но и в нем я не находил про-исхождения множества простых слов русского языка. (Например, такие слова, как волшебник, колдун, ведун, кудесник, балагур, болван, боярин, брехать, ведать, берёза, муха, гвардия, город, зарок, зараза, холера, тары-бары, шлях, левада…). Читал я книгу Глеба Успенского "Имя дома твоего". В ней сам автор признаётся, что на террито-рии центральной России, Украины, других мест СССР множество не перево-ди-мых названий (например: Ворскла, Битца, Кара, Вычегда, Хопёр, Шуя, Москва, Днепр, Днестр, Нева, Сура, Самара, Тисса, Прут, Саратов, Бухара, Самарканд, Тошкент, Каган, Ростов, Киев…). Эти слова не похожи ни на славянские, ни на угро-финские, ни на другие слова других групп, известных автору книж-ки. Ничего вразумительного не говорили мне этимологические словари, ни даже уважаемый "Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Ивановича Даля. Здесь какая-то тайна, - думал я.
Но нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. В Израиле я стал изучать иврит. И мучавшая меня долгие годы тайна превратилась в "секрет Полишинеля" : все таинственные непереводимые ранее слова оказа-лись еврейскими, точнее древнееврейскими, корни их – в иврите. Но причём тут секрет Полишинеля? А вот при чём. Когда в ульпане я с удивлением спросил свою учительницу – почему значение ивритских слов ХАЗАК, АЗОВ и некоторых других совпадает с их значениями на русском или на украин-ском языках, то она сказала мне, что это случайное совпадение. А вот ещё несколько "совпадений", приведённых здесь другим Владимиром - Гольди-ном:


Славянское слово в русской транскрипции Еврейско-арамейский аналог
Зёрнышки (Зиръоним)
Горы (в укр.-мягкое ѓ) (Ѓарим)
Дорога (Дэрэх) в йеменском диалекте-дорох
Мэшкания(укр.-место обитания) (Мишкан)
Цэ (укр.-это) (Зэ)
Там (Там) - арамейский
Цоб-Цобэ! (укр.понукание волов) (Сов-совэ!)-поворачивай
Ресницы (Рисим (ивр.); Рисин (язык Мишны))
Парус (Парус, мифрас)
Фитиль (Птиль)
Тур (дикий бык) ( (Тор) - арамейский
Зёрнышки Зиръоним)
Решето (Решет)
Же (польск) (соединительная Ше - е, Частица сложноподчиненного предло-жения)
Квашение Квиша
Нэсэ (укр.польск - несет) Носэ
Хулил Хилель

вряд ли случайностью можно объяснить существо-
вание в русском языке и иврите таких, например, близких
по звучанию и значению слов:
 
Иврит                Русский
решет----                решето
самеах (радостный)           смех
агелет                телега
   
коль (все) — баса (заталкивать фарш) --; колБаса
Гap --------------------; Гора
холе (болен) — ра (плохо) -----; Холера
петул -------------------; плетение
дерех -------------------< дорога
каров --------------; кровный (близки)
еш -------------; есть
цева ----------; цвет
цеца---------; цаца
эх (как) --------------; Эх, ухнем! (КАК ДЁРНЕМ!)
. на (пожалуйста) ---; НА (возьми)
рисим ---- ресницы
кивун (направление) --------- кивать
хазак (сильный) ------------ > казак
;;;; /яво (он придёт) ----; явился (явь, явление)



Когда я стал "копать ещё глубже" у меня получился солидный Этимологиче-ский словарь русо-ивритских уже не совпадений, а соответствий. Причём по-давляющее число "русских" слов я беру из знаменитого словаря ещё одного Владимира {;;;;;;;/Баъльдимар- «Повелитель господ»} Ивановича {;;;;/Йибана//Иванэ- Иван – «Он зачнёт»} Даля {;;/дал -«бедный; обеднел»}.

И вот, когда некоторые «фомы» говорят мне, что "всё можно притянуть за уши", я отвечаю, что можно "притянуть за уши" один, два, ну десять раз, но когда таких соответствий в русском языке – несколько тысяч (причём самых казалось бы "славянских" слов), в украинском языке их ещё больше, есть по нескольку сотен таких слов в тюркских языках, монгольском и даже в япон-ском, то этого "груза" никакие уши не выдержат.
Где же искать ответ? В истории, в пластах которой люди, в том числе живу-щие и в Израиле, прячут истину, до которой мы с вами доберёмся в конце статьи. Да и само слово ИСТОРИЯ в переводе с иврита оказалось СЛОВОМ – "СКРЫТОЕ, СТЁРТОЕ". Ведь историю пишут ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ в сокрытии истины люди. И я сам убедился, что самой строгой цензуре под-вергаются именно исторические исследования.


В эпоху Возрождения и позже были ученые, которые при поддержке некоторых монархов, в частности, короля Шотландии Якова IV, ратовали за при-знание иврита "прародителем всех языков", полагая, что именно иврит был пер-вым языком человечества и что от него произошли все прочие языки. Поэтому Христофор Колумб, отплывая на поиски новых стран, взял с собой переводчиком крещеного еврея Луиса де Торреса, который при первой встрече с туземцами в новооткрытой Америке обратился к ним на иврите. Предполагалось, что разбро-санные по дальним странам народы как-то свя-заны с десятью потерянными коле-нами Израилевыми, и иврит, возможно, повлиял на их языки.

 
Итак, в нашей русской речи присутствуют ивритские слова, значения которых мы поймём не раньше, чем  начнём анализировать иврит, исторические и географические условия. Задумаемся над некоторыми примерами: Малахов курган – памятник русской славы в Севастополе, когда-то имел более определенное название – Моряцкий курган. Малах на иврите – моряк. Или Кавказ. Это горная линия, протянувшаяся от Новороссийска до Дербента и образовано двумя ивритскими словами: кав – линия, кес – престол. Линия престо-ла. Когда-то по вершинам кавказских гор проходила граница степных "империй" Великого Эля и Хазарского каганата, а в них ве-дущую госу-дарствообразующую роль играли ИВРИ. Но как и когда ИВРИ (изра-ильтяне) попали на северный Кавказ? И вообще, где доказательства еврейского присутствия в этих местах в отдалённой древности, значи-тельно раньше возникновения древнерусского государства? Эти дока-зательства – в языке, в частности в топонимах ("названиях рек, горо-дов, мест"). Вот по-смотрите на эти названия:

река "Арагви" - убийственная
р.Кура - холодная
р.Терек - плюющийся
Каспий - серебристый
Карское море - холодное
пролив Югорской Шар (острова Новая Земля) – "Югорские Ворота", а рядом пролив Карские ВОРОТА!!
р.Волга – Большой подъём воды
возвышенность Валдай - выпирающий
р.Пинега - угловатая
р.Нева - "Мы войдём"; "вытекать" -  (из озера Нево - стар. Ладожское) - "Нун-бет-айн"
город Тула (старин. - колчан) - "делает колчаны", а также пищали - "черви"
город Муром – непокорный или «на высоте» - Муромец - "Вышедший из Мурома". Муром - находящийся на высоте-холме посреди низменности, где Ока впадает в Волгу

Казалось бы "чисто славянские русские" слова-предметы:
Соха - ветвь
Хлев – молоко
Хлебъ - печёное
Шлем - целый
Коляды - рождество, рождение (имеется в виду солнце)
Купала - складывать («праздник совокупления»)
Колдун - всезнающий
Ведьма, ведун - знающий
Дети, детенок - ребенок (тинок)
Люди - рожденные
Батько - опытный ("иатик"), тот, кто имеет право ГОВОРИТЬ
Море – горький, непокорный
Боярин – человек огня, поджигающий, тот, кто имеет право пускать пал, владелец поля полученного выжиганием леса
брат - союзник
Людмила – рождающая слова, хорошо говорящая
Владимир – Хозяин- господин, владелец господ, владелец мiра (Общины) (баъль ди маар – один из эпитетов бога)
Казак - это от еврейского хазак – «Сильный».


При изучении Тайн,  скрытых историей,  можно  применить   метод, который я называю "Археолингвистика".
Метод работы
Мой метод работы со словами я продемонстрирую вам на примере слова
Cмелый, смелость
Даль:
СМЕЛЫЙ, отважный, бесстрашный, неустрашимый, не(без)боязненый, храбрый, решительный.
1. ;; ;;;/Шем Эли – «Имя Силы божьей».  «Бог в нём -  говорили, что в воина, который неустрашим, вселился Б-г (у скандинавов – берсекерки {;;; ;;;;/баэр шекерах – «огонь (горение), которое принуждает»}).  Смелость – ;; ;;;; ;; /Шем элоэ шат – «Имя божье + основа»
2. ;;;;/семели – «Тот, кто отмечен особым знаком, гербом», /;;;/семел – «знак, герб, символ». Воин, отличившийся в боях, жаловался пехом (командующим) на щит гербом. На Руси были распространены гербы и щитовые знаки (Источник – А.Г. Силаев. «Истоки русской геральдики», М. 2002. изд. «Гранд», стр. 105).

 
Ganakov писал(а):
По поводу такого значения евреев в исторической практике - это Вы "мощно завернули".


Учтите, что под термином "ЕВРЕИ" я имею в виду административную и техническую, а затем и творческую ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, а не некий народ.
Как пишет ТАНАХ (Библия)- "Вот есть народ, который в списке других народов не числится".
Евреи - это не народ, не нация, это ИЗБРАННАЯ  интеллигентская прослойка в том обществе, в котором она есть.

Если среди ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ очень большой процент ( который, впрочем, никто не подсчитывал, кроме тов. Щербакова), занимают люди с определённым типом носа и мозга, то это та самая Случайность, которую некоторые назвают Провидением, а некоторые - Богом. Евреи заняли место управляющей прослойки после Революции 1917 года, когда практически всё чиновничество либо уехало, либо было уничтожено. Нужны были грамотные специалисты, а этими спецами в большинстве своём оказались люди еврейской национальности. После 1937 года эти специалисты были постепенно заменены на русских, а после компании борьбы с космополитами (1948) вообще вычещены из советского гос. аппарата.
_________________
Невежественными бывают только те, которые решаются такими оставаться (Плато)
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее (Руссо и Я-Владимир БерШадСкий)

Невозможно основываться ТОЛЬКО на фонетическом сходстве слов. Нужно знать и истинное значение корней слов, исследовать семантику слов, их ис-торическое применение.

"Лопатой" археолингвиста, а вернее линзой, через которую я смотрю на древ-ние слова в разных языках мира, является самый древний из ныне разговор-ных языков мира и бывший ещё в 1 тысячелетии до н.э. научно-философским языком древнееврейский язык, «Святой язык – ;;;; ;;;;;/Лашон а-кодеш» или как я часто пишу - ;;;;;/ИЪВРИТ.
В разговорном языке современного Израиля - иврите, боговдухновенных ара-мейском, греческом, арабском языках, также как и в русском, английском и других языках Евразии сохранились Корни ИИЪВРИТА.
Чтобы увидеть эти корни, нужно научиться выделять их. Для этого лучше всего подходит изданный в Израиле Корневой иврито-русский словарь под редакцией Абрама Соломоника. Существуют такие же корневые словари и в других языках, например англо-ивритский корневой словарь Изаака Мозе-сона, изданный в США в 1989 г.
А вот русско-ивритского корневого словаря пока не издали. Этот пробел «за-крывает» моя работа.

В РИЭССе вы напрямую встретитесь со следами иЪврита и других семит-ских (или, как я иногда говорю, "Шемитских", подчёркивая происхождение семи-тов («Йевреев») от мудрого Шема) языков в основном в русском, да и дру-гих языках Евразии. Эти следы покрыты глубоким налётом тайны . Сле-ды этих таинственных корней повсюду.

Но, чтобы увидеть эти следы, чтобы понять и правильно интерпретировать их, необходима первичная подготовка, а также:
• -нужно знать скрытое значение букв-иероглифов иИЪврита и уметь чи-тать корни и слова на иЪврите (напомню, что этому искусству когда-то обучали в любом приличном университете Европы; знать иЪврит-"древнееврейский" – это для любого культурного человека было всё равно, что знать латинский и греческий языки); при этом следует отме-тить, что мы достоверно не знаем, как звучали слова иЪвритА в древности. Тексты Библии (ТАНАХА) были огласованы учёными-огласовщиками (масоретами) только в 1532 году. Как произносились слова иврита за 500 лет до этого, за 1000 лет до этого – это ещё одна тайна, которую познает тот, кто читает РИЭСС.
Но думаю, что именно древнеРусский язык сохранил древнее произношение гласных звуков в иЪврите ;
• -нужно хорошо ориентироваться в океане исторических фактов, прак-тически всегда искажённых действующей властью в свою пользу;
• -нужно хорошо знать русский язык, знать, что М.В. Ломоносов, А.С. Пуш-кин, Л.Н. Толстой тонко чувствовали связь иврита с русским язы-ком, внима-тельно читать произведения этих гениев;
• Нужно иметь подробные словари того языка, который ты исследуешь (Сло-варь Даля !!), уметь извлекать из памяти то, что читал раньше и посмотреть на это через вновь созданную призму, выпрямляющую ис-кажённое и скрытое историей;
• Нужно уметь герметически проникать мыслью сквозь время и про-странство;
• -нужно уметь по косвенным данным при помощи т.н. дедуктивного метода восстановить реальную мозаику истории, восстанавливая исти-ну из немногих выявленных «пазлов».
Нужно отбросить ряд расхожих заблуждений, а именно:
1. что евреи - это только иудеи;
2. что евреи и русские живут только 200 лет вместе;
3. что евреи никогда не умели воевать;
4. что евреи всегда вынашивали коварные планы, как бы поработить и споить русский народ;
5. что Волга - это только славянская река;
6. что настоящие русские – это люди только «бело-арийского» типа;
7. что православие ни капельки не похоже на иудаизм;
8. что язычество – это исконная религия т.н. «русичей»
9. что Иисус создал христианство и он был не еврей;
10. что евреи (израильтяне) - это поздние пришельцы на т.н. святой Руси;
11. что математику придумали арабы;
12. что шахматы пришли из Индии;
13. что Библию можно понимать буквально и читать только на рус-ском языке или только на ИЪврите;
14. т.д. и т.п.

К сожалению, работе над выходом РИЭСС мешают. Мешают антисемитские настроения в России и русофобские настроения в Израиле.
Я консультировался на кафедре древнегреческого языка в Университете им. Бен-Гуриона. И мне показали словарь ивритских слов в греческом языке, из-данном в 1878 году. Ещё тогда уже были словари, были и работы по языковым соответствиям. Где, в каких спец-хранах такие работы захоронены в России? Кто о них знает? Разве это не преступление не только коммунистов, но и предыдущих властей России.
Я уже упоминал о подаренном мне Автором Корневого Словаря «Маскилон» (который яв-ляется моей основной «строительной площадкой») Абрамом Соломоником «Словаре Ивритских слов в английском языке» (автор – Айзек Мозесон). Лично для меня было откры-тием, что для западной науки нет ничего удивительного во влиянии Великой семитской культуры и на греческий, и на латинский, и на другие языки.

В России первым это понял Михайло Васильевич Ломоносов, который учил-ся в Марбурге - а каждый уважающий себя Университет обязательно имел кафедру ИИЪВРИТА - ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО ЯЗЫКА. Видимо, Михаил Васильевич, зная с детства поморский Русский язык, был поражён, насколько его слова (Шар - ворота, пролив, Шхуна - плавает, движется, Матка - Метах - напряжение- компас и т.д.) были схожи с корнями иврита. Он очень мно-го писал о роли израильтян в российской истории. Так вот, после смерти М.В. Ломоносова все его архивы, касающиеся истории России, были конфискованы и пропали. Вам это ни-чего не напоминает?
Как говорят «псы-рыцари» из к/фильма "Александр Невский": "Сжечь! Сте-реть с лица Земли!" Ну вот и стирали, и стирают. Кстати СЛОВО "ИСТО-РИЯ" вовсе не из Геродота. На иЪврите слово ;;;;; /истара означает "СОКРЫТИЕ, ПРЯТАНИЕ".
Литературы по этой теме в России практически нет, за исключением великолепной книги покойного уже ныне Профессора Нью-Йоркского университета Сайруса Гордона "Забытые письмена". А вы знаете, каким тиражом издана эта вышедшая первым изданием ещё в 1986 году книга? -2000 экземпляров! Позор! Позор РАН!
Но в общем-то я их понимаю - ведь если дать этому направлению ход - ой-ой-ёй сколько диссертаций придётся поХЕРить.


Приглашаю Читателя поучаствовать в дополнении или исправлении моего словаря на сайте «Археолингвистика»: .
Ещё лучше для нашего Этимологического словаря, если вы хорошо знаете не только иврит, но и какой-либо из евразийских языков (украинский, бело-русский, польский, грузинский, азербайджанский, узбекский, древнегрече-ский…).

Владимiр БерШАДскиЙ

Я написал слова "древнеЕВРЕЙСКИЙ" язык только для того, чтобы проверить Вашу реакцию.
Пишут так: "С таким же успехом можно поставить на первое место, скажем, санскрит или любой другой древний язык.".

А какой ещё "священный" язык, кроме санскрита вы можете выбрать, как некий "праязык", вошедший в плоть и кровь "индоевропейских языков"? Да никакой!! Кроме… русского и АРАМЕЙСКОГО!!!


Люди часто путают абсолютно разные вещи: генетическое происхождение и язык. Я никогда не говорил и не скажу, что ГЕНЕТИЧЕСКИ все русские происходят от евреев (от семитического племени "Ив-ри").
Но то, что народная русская КУЛЬТУРА {;;; ;;;; /коль Тора - "Глас Бога Тора, Глас Закона"}- происходит от Йавреев (Йавреями я называю древних Учителей-Орфиков) - для меня, по крайней мере, не вызывает ни малейшего сомнения.
Очень многие народы в мире меняли свою Культуру, а значит ЯЗЫК и оБЫЧаи под влиянием так называемых "культуртрегеров" - носителей Культуры. От этого они не переставали быть самими собой. Вам привести примеры? Пожалуйста!!
Ирландцы перестали говорить на Гэльском языке - говорят только по -английски. То же самое про-изошло в древности с бриттами (Брит - на иврите - "союз", отсюда русское "брат" - союзник). Япон-цы американизировались. Маньчжуры китаизировались, но не потеряли свою пассионарность! А в древности - Римляне сначала восприняли семитскую культуру этрусков, а за-тем эллинскую куль-туру. В свою очередь дренвнегреческий язык на 75% состоит из семитских элементов, восприня-тых от Кнаанян, неправильно называемых НАМИ финикиянами. Древнеизраильские племена прак-тически ВСЮ культуру восприняли от тех же Кнаанян, которые в свою очередь мно-гое восприняли из семитического Аккада, который воспринял Шумерскую Культуру, которая, в свою очередь поя-вилась в Эриду (;;; ;;;; /Эри дау - "Укоренились + прилетели"), а Эриду находится на берегу Моря. Откуда же пришли Шумеры? Е. Блаватская была убеждена, что из Индии - Мелуххи ("Страна ца-рей").
Я ещё раз повторю - то, что основу Культуры практически всех европейских народов составило учение надеюсь известных вам Друидов-Орфиков ("Объяснение знаний - Свет говорит"), в том числе и т.н. "христианство".
Остатки учения орфизма ещё скрываются в индуизме, буддизме,... (и не удивляйтесь!) иудаизме .

Сейчас я работаю над книгой "Семитские корни религиозного учения древней Руссии". Так вот, скажу вам, что Все Имена Элогимов (т.н. "богов язычества"- "ангелов иудаизма и христианства") оказались СЕМИТСКИМИ.

Замалчивание влияния семитизма на всю культуру России и Европы кроются в скрытом и откры-том т.н. "антисемитизме", а на самом деле борьбы сил Света с силами Нечисти - ;;;;; /Тума - "Фома". ДЛя того, чтобы победить "Чёрную нечисть" (невежество) нужно ПроСвещать, что я и пы-таюсь сделать с Вашей, Мария Б., помощью.

Ну а т.н. "" русские"? Что это, как ни сплав племён (ГЕНОВ!) И Культур. Но главной культурой у "этнических" русских является Древнесемитская т.н. "языческая" КольТора.


До тех пор, пока не будет опубликован Единый мега-словарь корней Святого языка (иврит + арамит+эллинит + ромаит) в мировых языках (Европа и Азия), все работы по лингвистике  будут не убедительны в глазах даже более- менее подготовленного интеллигента.
Для создания Единого Мега-словаря (ЕМС) корней Святого языка (иврит-арамит) в языках ЕВРазии ищу дружбы с лицами, владеющими русским и языком Евразии и желающим обучиться словокорням Святого языка (или уже знакомых с ними через иврит или арабский).

Для обращений:
на почту vladimir.b@012.net.il
тел. Международный +972-527284036;

пеле в Израиле: 052-7284036



СЛОВО
будет говорить с тобой.
Не беспокойся, если ты никогда не читал ничего на Свя-том языке , или ты никогда не слышал ивритского слова . Ты вскоре узнаешь, что ты никогда не слышал слова,
которое не было бы в своей корневой сути
 Святым.
Пусть язык Эдема отдается эхом в твоей душе, как звук голоса твоей матери во сне,
зовущей тебя домой
 издалека.

Сквозь Вселенную за мгновение
Мысли мчатся   к нам и от нас.
Они словно    души    продолжение,
Отражаясь    в сияньи глаз.

За проявленным    островом знаний –
Место действия –    континент.
Мы меняем   суть   основания 
Для истории    в сей момент.

Наши мысли   частью сердечности
Созидают,  не разрушая.
Они входят    в копилку вечности
У порога  реального рая,
Что откроется    всем и каждому,
Если мы    его создадим.
Вместе с этим,   и   жажду знания
По-нем-но-же-чку
  у-
то-
лим.

Достаточно?
Шедай!
;;;

--------------------
Не обсуждения ради, а познания для^(972)527284036;
в Израиле: 0527284036
Владимир Евгеньевич Бершадский;

Народ, лишённый истории, лишается своей души.
А человек без души - это БЫДЛО!

Я же,   хочу вернуть людям (не быдлу, не народу, а ЛЮДЯМ!) их историческую ПАМЯТЬ, хочу открыть Людям их подсознание.

Я не хочу, чтоб Русский народ (а это все русскодумающие люди) превратился в быдло с венесуэльскими сериалами и фабриками псев-дозвёзд.

О нет, Россия всегда была страной с непредсказуемой... исто-рией.
А слово история означает на иврите "скрытое, стёртое".
Вот это то стёртое Я сейчас и восстанавливаю
И если Россия осознает свою связь с Богом через Священный божественный язык, который ВПЛЕТЁН в русское слово {;;; /шлав - "вплетать", откуда и русское слово "СЛОВО" - "ВПЛЕ-ТЁННОЕ ЕГО"}, то, надеюсь, будущее этой Земли будет таким, каким делаю его Я {;; /Я - "Бог", ;;; /Йаэ - "Добрый, красивый, достойный"}
 «Делай что должно, и пусть будет что будет…»/ -таков был девиз Короленко. Ему пыта-юсь следовать и я».

Как это Я делаю - другой вопрос.
Но всегда поступаю по принципу - "Сделал, что мог, и пускай другой сделает, может быть, лучше!"
_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий

Истинным значением слов занимается этимология - из греч. ";;;;;; - настоящее значение слова" и ";;;;; - наука". {;; ;;; /эт маъа = «лопата, заступ; с, вместе + элемент, песчина, мысль» - + ;;; /лааг = «говорил, изЛАГал»}. Археолог копает заступом землю, а Археолингвист копает язык. Так с Божьей помощью, приСтупим к изучению Археолин-гвистики и истинному значению слов – Этимологии Бершадского.