15 01 - Размышления о родственных связях

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/15/1505


РАЗМЫШЛЕНИЯ О РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ

Знаешь, Вит...

Вот, лежу, смотрю в потолок, размышляю... Вот, допустим, мы - не близнецы. А - просто два человека. Тебе нужен собственный брат, и мне нужен собственный брат... Ну, не родили родители, а нам надо. Позарез просто. Особенно - сейчас, когда мы взрослые стали, и теперь - должны бороться каждый сам за себя, чтобы выжить. Нет за спиной родителей, которые бы накормили, обеспечили одеждой и дали ночлег...

Быть совсем одному - это как-то... С одной стороны удобно, а с другой - ненормально. Нет, не то, чтобы само по себе было ненормально. А - именно из-за того, как это влияет на психику. Когда любить некого. И тебя никто.

Обычно люди в таких случаях женятся. Вот, ты женился. И что? Всё равно ощущаешь себя одиноким. Я не хочу жениться. Я уже пробовал, мне не понравилось. Слава Богу, что мы не расписались. Иначе была бы морока с разводом. А так - упаковал чемодан, ключи на трюмо, захлопнул дверь - и гуд бай... Вот такой у меня был развод. Без предупреждения. Прыгнул в первый попавшийся поезд и укатил в первый попавшийся город. Чтобы начать с нуля. Выживать.

Мне не понравилось быть женатым. Жена требует внимания в то время, когда я просто хочу заниматься творчеством. Хотя и любовь была, а всё же... не то, что душе нужно.

Осталась только детская мечта: чтобы был свой брат, друг... Без всякой романтики и прочего, что требуют супружеские обязанности. Вообще брак - это такая обуза... Впрочем, для тех, кто просто ходит на завод, и получает зарплату - для тех это в радость, когда дома кто-то ждёт. А я - так жить не захотел. Я работал на заводе. И понял, что если не уволюсь, то покончу с собой. Просто оттого, что душа требовала заниматься творчеством.

А быть совсем одному - плохо. Когда положиться не на кого, и вынужден всё решать сам. Рад бы заняться чьими-то проблемами, да моими заняться некому. Вот так и единоличствуем... Все. И проблема одиночества остаётся неразрешимой, несмотря на всякую там любовь и романтику. Романтика не решает проблемы одиночества. Собственно, для чего она нужна, если отношения "мужчина + женщина = брак"??? Странно, когда семью называют "браком"...

Хотя не всякая семья - есть брак. Ведь папа-мама - это тоже семья. Братья-сёстры - тоже семья. Любые родственники. Двоюродные, родные... Но почему-то семьёй люди считаются лишь пока живут под одной крышей. Впрочем, не факт...

В общем, бред какой-то с этими всеми понятиями-отношениями. Я понимаю только одно: когда человек вырастает и становится взрослым - то братско-сестринские отношения должны оставаться крепкими. Потому что братья и сёстры между собой - это кровь, навечно. Я в это верил с детства... У меня была сестра, и мы дружили целых года два. А потом она вышла замуж и... вроде как я перестал быть её братом. Так дико... Мне дико было осознать, что я ей совсем не нужен. Совсем.

Я могу приехать к ней в село, навестить... Но... зачем? ну, погостил недельку. Почувствовал себя лишним - и уехал... А это как-то неправильно. Ведь мы же кровь. Навсегда. И что теперь? мне жениться? попробовал - не понравилось... Не хочу. Хочу брата иметь. Мне нужен друг. Там, за спиной, всегда. Чтобы я был уверен: он не оставит, будет всегда, несмотря на все женитьбы и тра-ля-ля... И не просто друг, а - брат... Чтобы навсегда. Семья.

Женись хоть каждый год, а за спиной будь всегда, каждый день. Я так считаю... А иначе - не могу...

Я понимаю, что такое требование к жизни - оно... выглядит утопически, поскольку не практикуется. Братья и сёстры вырастают, и - расстаются. Вместо того, чтобы продолжаь дружить - бегут друг от друга в поисках гормональной любви и желании размножения. Я не против: размножайтесь, ежели охота. Но родство для чего прерывать??...

У меня кузен есть. Он женат. Когда я приехал навестить сестру, он как раз тоже приехал к своим родственникам навестить. У него своя машина. И когда он собирался ехать, я попросил его: подбрось меня до города. Он отвертелся: мол, надо согласие жены. Я к ней. Она посмотрела на меня таким взглядом, что сразу стало понятно: ищет на мне вшей. И не разрешила садиться в машину. Вот тебе и брат. Нахуй мне нужен такой брат... Я понял, что у меня кузена не было никогда, и не будет. Мы с ним и вправду, почти не знакомы: я видел-то его в жизни всего два раза...

Что хотел сказать... Ладно, замну. Что-то настроение пропало.


15.01.2014


П.С.: В общем... Я идеалист, и продолжаю мечтать о собственном брате. Который всегда рядом, несмотря ни на какие женитьбы. А сердце выбрало тебя. Потому что почувствовало близнеца. Насколько мы близнецы и в своих идеалах - это ты расскажешь сам.


П.П.С.: В общем, в моём понимании брат - это святое место, свяче которого не может быть. Это свяче, чем жена: потому что жена - сегодня одна, а завтра другая... Это свяче, чем дети, потому что дети - сегодня маленькие, а завтра выросли и упорхнули... Это свяче, чем сестра, - потому что с сестрой быть на равных невозможно... Это свяче, чем друг, потому что друзей может быть хоть миллион...

В моём понимании брат - это одна душа на двоих, потому что общая кровь, и это - на всю жизнь, до самой смерти, раз и навсегда. Брат - это значит быть на равных, спиной к спине. А иначе я не понимаю. Иначе это тогда не братство, а бутафория.

Я идеалист. И хоть ты тресни, я продолжаю об этом мечтать, и верить, что брат - это святое место, свяче которого не может быть. Это - святое место. Одна душа на двоих и на двоих одна спина.
И на меньшее - я не согласен. Я не хочу быть братом, который всего лишь ездит в гости пожрать на халяву пару дней. Братство "для галочки" мне не нужно.

Я хочу, чтобы было всё по-настоящему. Я хочу быть спиной. Каждый день. Каждый день ощущать, что на меня надеется. Мой брат. А иначе - не вижу смысла. Быть ненужным я и так умею. Для этого достаточно быть просто ничьим. А я хочу быть нужным, каждый день, и быть чьим-то. Вот ты меня и научишь этому. Если хочешь того же. А мне - нужно.


П.П.П.С: Когда я только начинал писать эту запись, ты грел мои лодыжки... Не знаю, о чём ты думаешь сейчас, - но когда я закончил писать, мои лодыжки стали как кипяток.
Воспринимаю это как добрый знак...
-->> http://www.proza.ru/2014/01/16/422