Симбионт. Эпилог

Александр Михельман
- Ой, мне так нравится наша с тобой сила! – моя маленькая сестрёнка захлопала в ладошки, - ну, почему ты раньше не приходила ко мне?


- Извини, - я вздохнула, - раньше я была немножко занята.


Очередной охранник с ласковой улыбкой поклонился мне и повернул уже знакомый под-свечник у электрокамина, и мы вошли. Толстопуз находился всё ещё в библиотеке, когти с руки снял, чаи дует. Правда вот ледышка с моим трупом и майора уже убрали. Оперативно работает прислуга.


Увидав нас, толстяк чуть не опрокинул на себя чашку с чаем.


- Доча, ты чего тут за…. – начал, было, Колдун, но осёкся, почуяв моё присутствие, - ты кто такая и как посмела завладеть телом моей девочки? – взревел он.


- Кроха, я отключу тебя на пару минуточек, - я «улыбнулась» малышке, - у нас с твоим папочкой будет взрослый разговор, я объясню ему парочку вещей, и потом он будет всегда – всегда с тобой играть, ладно?


- Ладно, - маленькая сестричка «кивнула» мне, - только ненадолго, мне ещё рано спатеньки.


- О, мы с вами ещё не представлены друг другу, хотя, некоторым образом знакомы, - я недобро осклабилась, - ты можешь называть меня «Светозарная». И своему появлению обязана я именно тебе, мой пухленький дружочек.


- Ты? – толстяк выронил чашку, та упала на пол и со звоном разбилась, - но…. но…. но….


- Я – я, а кого ты ещё ждал? Предложил бы девочке стульчик, эти маленькие ножки так быстро утомляются, - я подмигнула Толстопузу, - и позови кого-нибудь убрать осколки, а то наступишь, а ты ведь у нас бессмертный только, но вполне уязвимый.


- Почему, почему ты не забыла? – Колдун сжал кулаки, - ты должна была всё забыть!


- Прости, облом вышел, - я ухмыльнулась, - ты помнишь своего приятеля Храбреца? Он тоже не забыл ничего и знаешь почему? Потому что единственное дело, что задержало его здесь, была месть своему убийце – Воительнице. У меня, собственно говоря, та же история.


- И ты, ты думаешь, что сможешь меня одолеть? – прошипел толстяк, - ты разве забыла – у меня сила всех наших сородичей, плюс мой «усмиритель призраков», с его помощью я засуну тебя в кристалл, а потом спущу в канализацию!


- Ой-ой-ой, дрожу от страха, - я закрыла лицо ручками, но при этом, сквозь неплотно прижатые пальчики мои глазёнки задорно блестели, - ты что забыл, каково приходится тем «телам», у которых отбирают призраков? Я через это прошла и знаешь, было очень больно, разум ребёнка такого не перенесёт точно. Хочешь погубить свою милую доченьку?


- У меня много призраков в услужении, найду тех, кто всё исправит, - Колдун сощурился недобро.


- Что прямо вот сейчас, на твоей перевязи они и закреплены? – уточнила я, - нет-нет, что-то подсказывает мне, что при себе ты держишь лишь самых опасных, «боевых» рабов, да и не позволю я тебе воспользоваться ими, держи ручки так, чтобы я их видела, а не то….


- «А не то» что? – поинтересовался толстячок.


- А не то я выкину твою дочку из её тельца и завладею им сама, - пояснила я, - или просто остановлю маленькое сердечко, мне не впервой умирать и не говори мне, что это запрещено, сам ты вспоминал о законах только тогда, когда они могли быть для тебя полезны.


- Л-ладно, - Колдун опустил руки, - будем считать, что этот раунд ты выиграла, чего ты хочешь?


- Ой, чего может хотеть маленькая девочка? Мир во всём мире, куклу Барби фея и сахарной ваты и ещё… - я хихикнула, - можно я шепну своё желание на ухо папочке, ну пожалуйста?


- Давай, - Толстопуз скрипнул зубами, лицо его стало бледным.


Я подбежала к врагу моему, протянула к нему свои маленькие ручки, толстяк с перекошенным лицом наклонился ко мне, и я прошептала прямо в ухо:


- Ты проиграл, милый папик, а теперь, ты, похитивший столько призраков с их силой, познай и мою, собственную. И чмокнула мерзавца в ухо. Когда губы мои коснулись кожи злодея, возопил он истошно, отпрянул, да так резко, что трон едва не перевернулся, а сам толстячок навалился на спинку его.


- Ну, что, - я хищно улыбнулась, - нравится? Знаешь, когда ты меня бросил, ещё до встречи с Воительницей, единственным моим желанием было отомстить тебе. Жестоко отомстить и мне это удалось, даже в большей мере, чем я надеялась. Страшнее мести и придумать нельзя.


И расхохоталась я совсем не детским, безумным смехом.


- Что, что ты со мной сделала? – простонал Колдун.


- О, пустячок, - я легкомысленно махнула рукой, - мы тут с твоей дочерью обнаружили, что моя сила очень похожа на силу Святоши. Я тоже питаюсь отрицательной энергией, только если упомянутый призрак очищает и только, я высасываю эту энергию до послед-ней капли. Ты, мой толстенький друг не сможешь, стать властелином мира, потому что в тебе не осталось ни властолюбия, ни жадности, ни хитрости, ни жестокости. Ты стал чи-ще младенца и все твои будущие наследники родятся такими же духовно чистыми и светлыми. Нравится тебе моя месть, на всё зло, что ты причинил мне и моим друзьям, я ответила тебе благодеянием! Что может быть страшнее?


- Кто же ты, - Толстопуз всхлипнул, - кто ты такая?


- Ну, Святоша, в своё время назвал меня призраком «Х» или «недостающим звеном», - пояснила я, - не знаю, задумывался ли ты, для чего вообще мы, призраки, существуем? Для чего веками паразитируем на людях? Так вот, я нашла ответ. Человечество, увы, не только не совершенно, но - безумно, склонно только к разрушению. Некогда ему была дана свобода выбора – добро или зло. И, конечно же, люди выбрали именно - зло, (разрушать же проще, чем созидать) и, своими действиями привели этот мир на грань катастрофы, экологической и духовной. Если планета Земля всё же сжалится и не уничтожит человеков в ближайшие пару сотен лет, они сами себя погубят, устроив массовую бойню. Еды-то и прочих ресурсов становится всё меньше, а едоков, соответственно – больше. Зажравшийся  обленившийся богатый Запад и голодный нищий пассионарный Восток. Столкновение неизбежно. И вот, для того, чтобы помочь этим слабоумным, раз они сами себя спасти не в состоянии, и были созданы призраки. И я, та, что должна явиться перед концом времён. Ты собрал всех самых могущественных наших сородичей, полагая, что работаешь на себя, но я воспользуюсь плодами твоих трудов – очищу всех призраков в твоей коллекции, а потом выпущу их на волю. Те, чьи «тела» ещё функционируют, вновь займут их, остальные найдут новых напарников воины мои, обретшие силу, отловят всех остальных призраков, и приведут ко мне, и я так же очищу их. А потом, потом мы возьмёмся за людей. К сожалению, мне, чтобы похитить чью-то отрицательную энергию, необходимо коснуться жертвы, так что придётся потрудиться. Семь миллиардов прикосновений, всё это потребует времени, но зато результат….


Прекратятся все войны, потому что я заберу у людей их агрессию, исчезнет торговля, ибо не будет жажды наживы, люди начнут сотрудничать друг с другом, ибо в душах их не останется, ни ненависти, не предрассудков. Используя силу соответствующих призраков, мы очистим планету от отходов, мусора, радиации и прочего, вырастим обратно вырубленные леса, наполним водой реки, озёра и моря, восстановим всю уничтоженную экосистему, превратим пустыни в цветущие рощи. И люди охотно станут помогать нам, трудиться, не покладая рук, ибо я украду их лень, и в сердцах человеческих будет жить лишь любовь к своему родному дому – планете Земля. А когда, труд наш будет завершён и планета превратится в цветущий рай, коим была когда-то, мы призраки, исполнив свой долг, просто растворимся в общем информационном поле и обретём, наконец, покой.


- О, какую прекрасную картину ты обрисовала, - Толстопуз улыбнулся мне, впервые в жизни, тепло и по доброму, - ну, что начнём же, наш долгий путь к свету? Ох, как же я горд и счастлив, ведь ты, Светозарная, избрала в качестве «тела» не кого-нибудь, а именно мою дочку!


- Ну, папочка, чтобы заслужить эту честь, ты немало потрудился, - мы с маленькой сестричкой подмигнули толстяку, - а теперь, давай поиграем, твоя дочурка хочет перекрасить все кристаллы в красивый золотистый цвет и начнём мы с нашей любимой старшей сестрички, с Воительницы….