Симбионт. Глава 21

Александр Михельман
- А эти, они кто, фундаменталисты или фашисты? – уточнила Отморозок, указывая на наркоторговцев.


- Судя по облику, явные кавказцы, - кивнули мы, разглядывая ледяные статуи, - знаешь, если и не прямые фундаменталисты, то нелюди не лучше их. Пакетики с порошком ви-дишь? Продают их людям эти злыдни, а те с ума сходят, хуже, чем от алкоголя и стано-вятся инвалидами если не телесно, то духовно, а потом и умирают, быстро года за три, а то и раньше. И ради тех порошков на всё готовы, убивать и калечить людей, грабить, да и детишки их собственные рождаются случайно, под кайфом заделанные и неполноценными, некоторые и вовсе – сразу наркоманами.


- Как же всё запущено в нашем мире, - бабулька покачала головой, - работы просто море!


- Вот, зато сегодня мы спасли с десяток жизней, - кивнули мы и включили телефон.


- Ты чего таки  немножко звонки сбрасываешь? – рявкнул мне в ухо Хакер, - я тебе некоторым образом, звоню всё утро!


- Ах, извините, я была немножко занята, - мы хмыкнули, - у меня была приятная встреча с тремя милыми призраками. Знаешь, вполне возможно, что абонент в моём лице мог сегодня оказаться недоступным навсегда.


- Пока ты таки там развлекалась, Таксист пропал, - выкрикнул компьютерщик, - ещё ночью, а я только сейчас до тебя дозвонился!


- Таксист? – пролепетали мы.


- Таксист, - продолжал Хакер, - и знаешь, что я тебе сделаю сказать, они нас ВСЕХ найдут, я немножко уношу ноги, оревидерчи, больше не звони и не пиши, я вас не знаю, вы меня не знаете!


- Стой, где стоишь, - мы скрипнули зубами, - сейчас я буду, стой я сказала, или тебя найду я, и поверь, Освенцим покажется одному умнику курортом, по сравнению с тем местом, куда я его отправлю!


- Простите, - мы вежливо улыбнулись Отморозку, - увы, у меня нарисовались серьёзные неприятности. Думаю, мою мысль вы поняли, если случайно выживу, встретимся позже.


Я мгновенно перенеслась в обиталище компьютерщика.


Да, Хакер действительно собрался сматывать удочки, на полу чемодан доверху набитый деньгами и пластиковыми карточками, работает только один компьютер, да и тот, кажется в режиме телевизора.


- Я же тебе русским по белому сказал, чтобы ты не приходила, – взвизгнул Хакер, - будь проклят тот день, когда я таки имел глупость завести с тобой общий гешефт! Посмотри, что в новостях говорят.


Компьютерщик защёлкал кнопками, перематывая новости назад.


- Сегодня, в шесть часов утра, известный артист…. Покончил с собой, выпрыгнув из окна, - с грустным лицом «вещал» ведущий.


- Это, это же Многоликий, – охнула я, - неужели, неужели, его убили люди Колдуна?


- Да нет, если бы это было так, я не делал столько шума, - Хакер поморщился, - не понимаешь? У твоего приятеля немножко отобрали призрака, Колдун забрал! Типичные признаки тела, лишившегося напарника: осознание, того, что утрачен твой дар, жесточайшая депрессия, несчастный актёр не смог жить с этим, и покончил с собой. Я, некоторым образом, следующий в списке!


- Поняла, чемодан бери, - мы схватили компьютерщика за плечо, и перенеслись в моё любимое Парижское кофе, - будем надеяться, что Колдун здесь тебя не сразу найдёт, - я подмигнула клювастому, - не уверена, что доведётся встретиться в этой жизни.


Мы поспешно переместились на крышу небоскрёба подле мастерской мистера Золотые руки. Мы приложили бинокль к глазам и… застонали от боли. В карету скорой помощи два санитара заталкивали такую знакомую могучую фигуру.


- И до Мастера добрались, - Жанка отшвырнула бинокль, - мать моя женщина, Технай!
Мы телепортировались в наш деревенский домик напрямую, не пытаясь маскироваться и…. и чуть в обморок не упали. Дом был на месте, но без крыши, с лежащей на земле дверью и ставнями, а гараж вовсе исчез! Мы побежали к входу, ворвались внутрь.


Посреди комнаты среди обломков мебели на складном стуле сидел мужчина. Среднего роста, немного полноват, но мускулист. Каштановые короткие волосы, лоб средний, карие умные глаза, нос картошкой, пухлые губы. Обычное лицо, не урод и не красавец. Одет, в  кожаную косуху, джинсы, на ногах сапоги со шпорами. На голове – кожаная «ковбойская» шляпа. Обыкновенный человек, если бы, если бы на поясе его, двух перевязях на груди, надетых крест – накрест, ленте шляпы не были бы закреплены многочисленные яйцеобразные розовые, голубые и чёрные кристаллы, да на кончики пальцев на руках надеты были «когти», изготовленных из красных кристаллов.


- Имитатор! – прошипела Жанка, - где мой муж, ты, подонок?


- Заперт и надёжно, мы же не хотим, чтобы ты сбежала, Банай? Мы не отобрали его призрака, ПОКА не отобрали, - негодяй ухмыльнулся, - твой дружочек был хорош, только я воспользовался силой Мастера времени, помнишь такого? Всю сталь в доме и вокруг него пожрала ржавчина, обратила её в прах, а без железа, Технай – всего лишь обычный солда-тик, хорошо обученный, но не более того. Я разделался с ним очень быстро. И, кстати, я не представил моего напарника – майор Иванов, к вашим услугам. Думаете, как обычный толстолобый полицейский смог так быстро отыскать телефончик супергероини? Как по-нимаешь, спасённая тобой женщина не склонна была сотрудничать с властями. Я следил за твоими подвигами и в нужный момент подсовывал тебе наёмничков. Да и Многоликий, Хакер с Таксистом присылали мне доклады вовремя, они вовсе не хотели ни умирать вместе с тобой, ни терять свои тела. Как я и опасался, ни Храбрец, ни Меченосец, ни Далик со Сталеруким не смогли тебя одолеть. Впрочем, у этих шестёрок изначально не было ни одного шанса. Я отвлекал тебя, пока Колдун отлавливал оставшихся на воле призраков, теперь все, хоть сколько-нибудь могущественные наши собратья – в плену. Осталась лишь шушера, которую отловим потом. Да, охота на Отморозка и Хакера, уже началась, не думаю, что они смогут долго прятаться. Ты проиграла Воительница, ха-ха-ха и теперь я пришёл, чтобы раз и навсегда разделаться с тобой.


- Я бы поаплодировала твоему хитроумию, Имитатор, да только, только я предпочитаю отбивать руки исключительно о твою пыльную физиономию, всё-то ты продумал, всё просчитал, - сестричка сплюнула, - сражаться честно, это не для тебя, нет, захватил за-ложника и некоторое количество мирных призраков, мечтавших всего лишь жить, обыч-ной человеческой жизнью, и всё для того, чтобы заставить одну опасную воительницу – сдаться, лишь бы только тебе не надрали мягкое место!


- Да нет, Воительница, - негодяй ухмыльнулся, - теперь мне не нужно фокусничать, спасибо моему повелителю – Колдуну. Видишь эти кристаллы и когти? В каждом кристаллике сидит призрак, и стоит моим коготкам коснуться его, как я обретаю силу пленника. Сумеешь ли ты одолеть три десятка могущественнейших призраков, включая  и твоих знакомцев? Могу поджарить тебя с помощью силы Далика, или разорвать на кусочки, воспользовавшись сверхсилой Сталерукого.


- Не поймавши сокола, а уже пёрышки щипать, удумал, - сестричка хищно оскалилась, - думаешь, тебе сойдёт с рук то, что ты сотворил? Пускай у меня всего одна – моя собственная способность, а у тебя – десятки, но я уже победила тебя однажды, смогу проделать это и ещё раз!


- Да-да-да, - Имитатор довольно покивал, - только в тот раз у меня не было одной, но очень полезной способности. Знаешь, мы всё-таки поймали Мудреца. Подстерегли его в момент, когда бедняга покинул тело напарника, поссорившись с ним, и оп-па. Теперь твои фокусы с телепортацией мне не страшны. Ты ведь помнишь, какой силой обладает Мудрец? – майор коснулся пальцем одного из кристаллов на ленте шляпы, - он умеет читать мысли (хотя, эта способность сейчас бесполезна – у твоей напарницы ни единой мыслишки не проскальзывает, даже – случайной) и ещё, ещё становится прозрачным. Ты не сможешь причинить мне вреда, а вот я – очень даже! И причиню!


Без предупреждения полицейский сорвался с места и прыгнул к нам, только и Жанка была начеку и тут же телепортировалась. И началось! Мы в мгновение ока переносились в разные концы дома, только прозрачный противник, которого не сдерживали никакие преграды и физические законы, не отставал ни на шаг.


- Слушай, а чего мы удираем? – уточнила я, - пускай этот парень неудержим, но чем он может нам навредить, он же прозрачный!


- Про ментальные удары ты, конечно же, ничего не слышала, - огрызнулась сестричка, - этот негодяй не в силах ранить твоё тело, но вот наши души и разум, если не хочешь превратиться в имбицилку, пускающую слюни на моей могиле, поднажми немного! Хотя, в твоём случае, особой разницы не будет.


- Отлично побегали, - Имитатор преградил нам дорогу, - ты – резвая девочка, но пришла пора познакомить тебя с ещё одной моей способностью.


Иванов хищно улыбнулся, коснулся пальцем очередного кристалла, мы попытались пере-меститься и налетели на какую-то незримую преграду.


- Абсолютно неразрушимый барьер, - полицейский потёр ручки, - из моей клетки ты не сумеешь выбраться, а теперь, когда беготня закончилась, ещё один славный фокус.


- А разве при смене силы, барьер не должен был исчезнуть? – несчастным голосом поинтересовалась я.


- Только через полторы минуты, - майор хохотнул, - а теперь, позволь мне познакомить тебя с Рабовладельцем. Иванов щёлкнул пальцами и…. и я почувствовала, что не могу пошевелиться.


- Приятные ощущения, да? – Имитатор сложил руки на груди, - теперь я могу заставить тебя делать всё, что угодно, даже удавить собственную бабушку. Увы, всё, что мне нужно – доставить тебя Колдуну.


- Ну, вообще-то есть варианты, - произнесла я, вернее, попыталась, увы, из-за того, что мой рот не открывался, получилось нечто невнятное, а то, что я не могла ни помахать ресницами, ни томно улыбаться, окончательно всё испортило.


- Прости, милая, ничего у нас не выйдет, - Иванов ухмыльнулся, - моё тело женато и счастливо в браке. И уж конечно, во всех борделях Москвы меня обслуживают бесплатно и без очереди. А теперь ты перенесёшь нас в поместье повелителя, где мы лишим тебя напарницы и силы, а всё, что останется, выбросим на помойку или продадим в самый дешёвый бордель, клиентами которого являются в основном, эмигранты из средней Азии.


- Что? Уж если меня и собираются продать в бордель, то могли выбрать, хотя бы, элитное заведение, - возмутилась я, - я всё-таки профессионалка! И почему я должна доставлять на место этого мерзавца, неужели у него самого нет подходящей способности или хоть кру-того самолётовертолёта? Ну, хоть летающего фургона с решётками? Вот засада!
               

****


Знаете, жилище Колдуна меня решительно разочаровало. Никакой подводной базы или суперлетающей крепости, проклятье, даже не подземный небоскрёб на сорок этажей вниз. Обычная четырёхэтажная вилла, каких сотни, двухметровый кирпичный забор с колючей проволокой по периметру. Где лазерные пушки на башнях, где смертельно опасные робо-ты? Если только база маскируется под обычное поместье? Охрана имеется, но никаких парней в костюмах подручных, ни ракетных ранцев, ни бластеров, ни армейской формы. Обычные профи в чёрных костюмах, с наушником и микрофоном в ухе и пистолетами под мышкой. Скукотища! Ну, почему нас одолел такой скучный злой гений?


- Так, вряд ли повелителю понравится твой костюм, - Имитатор поморщился, - сила Меченосца!


Миг и мой чудесный костюм преобразился в красивое вечернее платье, рабочие ботинки в туфельки, шлем - в диадему, очки – в длинные серьги.


- Ну, хоть погибнем в приличных шмотках, - я вздохнула, - хорошо хоть, что у этого поганца – майора хороший вкус.