Лунное безмолвие

Анна Гладких
    Если вы хотите увидеть самую прозрачную и стеклянно-холодную Луну, вам следует побывать у нас.

    Вечер. Но ночь уже правит во всю, темно. Выйдя на улицу, меня привлекла большая белая точка на небе. Разумеется, это Луна. Близоруко прищурясь, я увидела темные пятна – моря и кратеры ночного светила. Тусклый, холодный свет, словно мороз, сковывающий движения и оставляющий после себя белоснежный иней на ресницах.

    Город засыпает. Под Луной стоит девятиэтажка, длинная и загораживающая половину улицы. Горящие окна на ней образовывают причудливые узоры, такие же, как и мороз на этих самых окнах. Десятки глаз горят в ночи, за каждым скрыта чья-то жизнь.

    Возникает желание летать. Часто слышу вопрос: «Почему люди не птицы?» Мне кажется, на всех нас не хватило бы той свободы, что дарит небо маленьким и ловким пташкам, или огромным ястребам, или юрким ласточкам. Тем не менее, мне это ничуть не мешает представить, что из-за спины у меня выросли белоснежные, как Луна, крылья, и вот я совсем-совсем рядом с ней, лечу всё ближе и ближе. О, это чувство полёта!

    Колкий холод пробирается под ребра и позвонки, кажется, пора идти домой. Я еще раз кидаю взгляд на Луну, полную молчания и льда. Почему же ты молчишь, Луна?