Состояние желающее лучшего Часть 1

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Причинный план состоит вот в чём. Дело в ненастройке. * С одн. ст. хочется просто сказать что у меня голос, но это не означает что надо говорить, просто у меня голос. Так вот, информация – неправильна. Нужна ненастройка. Но хочется просто сказать что у меня голос. Так вот выход в том, чтобы говорить кратко. * Дело не в информации о голосе. А в том, чтобы меня именно ПОНЯЛИ - без слов. * Если же я говорю какие-то штуки о голосе, то причинный план: о голосе не надо говорить. Это просто для того чтобы как-то сказать. Но о голосе говорить не надо.
Скажем я по пунктам говорю главу Ненастройка. Но по пунктам говорить не надо, надо краткость. Но чтобы как-то сказать, именно ПЕРЕДАТЬ код, надо говорить. 
Человек попал в яму. Как передать, что он попал в яму. Описанием ямы. Голос это ааа, включающая злой фактор. Есть всё. Но как это описать. Нам надо не описывать яму, не залазить в яму. А нужна ненастройка, лишь намекать что мы пребываем на месте при том что есть всё. Поэтому я не буду описывать тройную извилистую информацию про голос, мы должны интуитивно знать что есть всё. Но нам не надо лезть в яму, нам надо знать всё интуитивно. Это подобно представлению, без представления объекта. * Описать яму, голос ааа включающую злой фактор – это самоубийство. Надо верить, что всё есть интуитивно.
В следующем отчёте, просто для того чтобы раз в месяц поговорить у психиатра, расскажу собственно информацию о голосе.
*
*
*
Первый пункт это ненастройка.
Сказать коротко своими словами.
*
*
*
Я хочу гововрить о следующем:
1. В связи с тем что я пребываю на месте - Ненастройка
2. В связи с тем что я пребываю на месте - Голос ааа включающая злой фактор
*
*
*
Голос ааа включающая злой фактор

Я не пребывал на месте. Голос говорит когда я пребываю на месте.
Между нами разногласие. 1. Голос ааа включающая злой сложный фактор. 2. Голос именно неправомочно делает - глупцом.
Между нами разногласие. Я против того, что голос делает меня глупцом.
Дело в том, что я не пребывал на месте; голос говорит, когда я пребываю на месте.
Значит, раз я непребывал на месте, голос говорит не тогда, и злой фактор связан с тем, что
голос говорит не тогда.