Репортаж с подоконника

Калерия Кузьмина
       С детства меня всегда удивляло то, что животные, птицы и даже растения очень похожи на людей. Они бывают молчаливые и шумные, красивые и невзрачные, колючие и ласковые. Они бывают одинокими и даже влюбленными. Я расскажу вам одну такую историю, она будет о любви.
      
       Прошлой осенью я купила небольшое симпатичное растение с забавным названием "денежное дерево", у которого  листочки и впрямь был похожи на круглые монетки. Определив покупку на подоконник, каждый раз поливая, я ждала: когда же растение начнет расти? Но верхние листочки его были словно склеены, что не давало возможности пробиться новому ростку.
       - Наверное, ему скучно, - подумала я и поставила рядом горшочек с недавно укоренившейся китайской розочкой.
       Розочка оказалась более общительной, и первая протянула веточку. Возможно, вначале, с ее стороны, это была просто симпатия к одинокому упрямцу, который, плотно сжав свои листья, никому не хотел открывать свою душу.
       С каждым днем привязанность розочки становилась все больше. Не прошло и месяца, как она обнимала своего друга уже двумя веточками. Суровый кавалер, всем своим видом показывая, что не нуждается ни в чьем внимании, отвернулся от навязчивой соседки. Его больше интересовало то, что происходило за окном.
       Но розочка ничего не замечала. Ей так хотелось понравиться! Чтобы привлечь внимание, она стала выпускать бутоны. Огромные цветки вспыхивали один за другим, и нежный аромат был ее признанием в любви.
       Как-то раз мне пришлось на несколько дней отлучиться из дома, окно осталось приоткрытым, а отопление я еще не включила.  Ночью, неожиданно ударил мороз. Я очень переживала за цветы и не чаяла застать их живыми.
       Приехав домой, первым делом побежала к окну, отдернула занавеску и увидела картину, от которой у меня сжалось сердце: розочка, спасая любимого, наклонилась над ним и укрыла его своей листвой, которая повисла легким шелком. А прихваченный морозом распустившийся бутон, словно факел, горел алым пламенем, не желая верить, что любовь можно так быстро убить.
       Я осторожно сняла горшок с замерзшим цветком и отнесла его в другую, более теплую комнату. Затем, обрызгав водой, накрыла полиэтиленовым пакетом. Мне пришлось бороться за жизнь китайской розочки, которая была безразлична ко всему. Ее листья покорежились, огрубели, а потом совсем опали, но все же  она выжила.
       Ухаживая за больным цветком, я почти не обращала внимание на "денежное дерево", а когда присмотрелась к нему, ахнула!
       Потеряв из виду свою надоедливую подругу, осиротевший кавалер вдруг понял, что никто никогда не любил его так сильно и самозабвенно. А еще он понял, что розочка нужна ему, без нее ему стало невыносимо одиноко.
       Разволновавшись, деревце распустило вокруг себя ветви, но розочки не было. Тогда оно раскрыло, распахнуло верхние листочки, но никто не оценил его готовности раскрыть душу.  Испугавшись, что больше никогда ее не увидит, растение стало тянуться вверх, как будто приподнимаясь на цыпочки...
       А в это время розочка была жива и не жива. Новые листочки выходили какие-то странные, светлые, словно седые. Я уже не знала, что с ней делать, а потом решила: поставлю ее рядом с "денежным деревцем" и не ошиблась.
       Некоторое время ничего не происходило. Вновь встретившись, словно боясь поверить своему счастью,они просто смотрели друг на друга, а затем, теперь уже деревце протянуло  веточки, обняв свою подругу...

       Вскоре, листья у розочки начали зеленеть. Ветви влюбленных так переплелись, что, боясь потревожить, я передвигала их одновременно. Растения ни на минуту не хотели расставаться. А спустя некоторое время, этих двоих просто нельзя было разлучить.
       Вот так закончилась эта удивительная история.