Исповедь

Виктория 13
(история подлинная прощу не язвить, не хамит и не дерзить)   

Родилась я 15.01. 1984 года. Да сегодня у меня день рождение 30 лет, но я уже 5 лет ее не отмечаю, так что в поздравлении не нуждаюсь. Я не русская и родилась тоже не в Росси. Мой папа после одиннадцатого класса приехал в Россию  (в 1987) и поступил в Академию МВД СССР. Встретил девушку русскую и влюбился в неё, но так как родители были против и настояли, чтобы он женился на своей. В итоге победили, и по окончании учёбы он женился на моей матери. 

Но они прожили вместе только месяц, и он уехал, сказав, что там всё уладить и приедет за ней, но так и не приехал. Мама его ждала, надеялась вдруг все же?… но нет, он не приехал. А я забыла сказать, что этого месяца хватила, что они зачали меня. Я родилась, но настолько себя помню, некогда маму улыбающейся не видела. Она вечно ходила грустная, когда я уже начала осознавать и с моего детского лица улыбка тоже исчезла. Она умерла, когда мне исполнилась восемь лет и меня вырастили дедушка с бабушкой. Когда я училась в третьем классе (через год), сильно заболел дедушка и предупредили отца об этом. В тот год я впервые его увидела в не фото. К тому времени он женился на любимой женщине, и у них рядилась двое детей мальчик и девочка и моя сводная сестра на пять месяцев только младше меня, мы одногодки. Так вот он приехал, но его дедушка к себе не пустил.

Целую неделю, все его просили, но без толку и все отца жалели, но почему то меня, его жалко не было. Может я жестокая, но не знаю. В общем в итоге дедушка поставил условие «простить сына  и пустить к себе но сын должен свою дочь сколько лет он отсутствовал именно столько оставить на родине. Пусть поймёт, что это такое лишится возможности, видит своего чада рядом». Папа никак не соглашался, даже билеты купил, но с аэропорта его вернули назад, потому что дедушка умер. Все это время я к нему не подходила и он тоже. Для меня он был чужим, и я впервые поняла, что я некогда в нем и не нуждалась вовсе. После похорон через неделю он уехал, но через полтора месяца вернулся с маленькой девочкой светло русыми волосами и с голубыми глазами.

Удивитесь но он оставил ее со слезами крича «папа не уезжай, не оставляй меня» и уехал. Я тогда не понимала даже значение этих слов, да я вообще ее не понимала, что она хотела, о чем говорила, что просила и бабушка не понимала. Позже сосед более или менее знающий русский язык составил для нас перевод самых важных и нужных слов. Так она осталась жить у нас, вот видя её слезы, у меня душа разрывалась на части. Помню, я сказала ей (тогда она, конечно, меня не поняла) «что заработаю денег и отвезу её домой к маме». Я полюбила эту девочку, и она стала мне родной, мы все делали вместе и четвёртый класс тоже пошли вместе. У нас не было русского сектора, ей пришлось идти в нашу школу, с начало сложно было, но потом все разрешилось.

Когда мы закончили девятый класс, папа приехал и сказал, что наймёт нам преподавателя, чтобы учил нас русскому языку, так как после окончание средний школы он нас обоих заберёт.
Так я приехала в Россию в 2001 году и пошла по стопам отца. Он мне сказал, что МВД не для тебя, ты не потянешь это сложно, а для девочки тем более. Только он не понимал, что моя жизнь с рождение была сложна и к трудностям я привыкла. Сначала пришлось получать среднее специальное образование, потом уже поступать на академию МВД России.  К его удивлению у меня все получилось, и закончила академию с отличием. Он если даже не показывал, но я знала, что он гордился мной, только не смотря не на что, мы так и близкими не стали с ним. А сестра хотела на юридическую, но отец настоял, чтобы она поступила на медицинскую, но она не потянула. Через год опять же по настояние отца вышла замуж и у неё есть дочь. 

Эту женщину мачеху свою я полюбила и братика тоже. В этой ситуации моя мачеха пострадала, как и моя мама. Она тоже любила папу и пошла за любимым, терпела его все это время, только из-за этого я преклоняюсь перед ней. Я сама бы так не смогла. Отец сделал правильный выбор, только поступил, неправильно женившись на мою маму. Этот его поступок многих сделал несчастной, включая его самого.  Хотя уже 12 с лишнем лет прошло, но я до сих пор  не могу забыть ее слезы, когда она первый раз увидела дочь, после скольких лет разлуки. Если честно у меня был бы ребёнок, я бы в лепёшку разбилась, но не позволила бы, хотя ситуация тоже может быть разной. 

Ну ладно, они теперь живут вместе в Сибири, и сестра с мужем тоже. А я последние пять лет после смерти бабушки новогодние праздники провожу с ними. Данный момент я в отпуске и через недели уеду домой. Кстати работаю я следователем у себя на родине. 
Просто подумала у меня никого кроме них нет, ни детей ни семьи пака тоже нет, может, будет а может и нет?! И… мне 22–го обратно лететь мало ли что? Захотела поделиться и чтобы хоть какой-то памяти от меня осталось.
Ну вот примерно так!