Симбионт. Глава 18

Александр Михельман
- Послушай, - повелитель стали кашлянул, - может, тебе пора притормозить и на время спрятаться? По-моему за тебя всерьёз взялись, всё же ради кого попало, не станут нани-мать разом Далика и Сталерукого. Мало кто, способен одолеть этих двоих наёмников, когда они выступают в паре. И в следующий раз враги твои будут готовы и к моему появлению тоже. Да и прислать могут кого угодно, я ведь, увы, не всемогущ, любой воин, способный воздействовать на разум, разделается со мной за пару секунд.


- Как раз наоборот, - Жанка хищно улыбнулась, - именно сейчас и нельзя останавливаться, я дёрнула за хвост какого-то крупного хищника, и, судя по бурной ответной реакции, этот зверёк затевает нечто крупное и безумное. Не затевал бы, не стал дёргаться из-за бан-ды лысиков. Боится, что я обнаружу и раскрою какой-то заговор. Долг мой – остановить этого неизвестного врага или хотя бы мешать ему сколько смогу. Я Воительница, забыл? Я не умею ни останавливаться, ни сдаваться, даже если ждёт меня смерть, всё одно буду идти до конца!


- Ну, одного врага мы знаем – это Колдун, - напомнил механик, - он точно один из Боссов или работает непосредственно с Боссами, иначе, откуда было взяться Меченосцу? Ты сможешь одолеть Колдуна? Я – точно нет.


- Разберёмся, - отмахнулась сестричка, - думаю, пришла пора созывать всех, кто готов к борьбе, народ поднимать надо!


- Ага, «Лигу справедливости» собирать, - хмыкнул повелитель стали, - так, я ещё в своё время прикупил бункер под Кировом, и оборудовал его, оттуда тебя и ядерной бомбой не смогут выковырять, мы с Хакером установили защиту от всего, что только можно, адресок черкну. Почуешь, что дело швах, сразу туда, не выделывайся. Если потеряешь тело, это ещё полбеды, а вот коли сама погибнешь….


Не успела Жанка меня остановить, как я размахнулась и отвесила мужчинке пощёчину.


- Эй, за что? – охнул механик.


- Что значит, «потеря тела – полбеды», - фыркнула я, - «тело», между прочим, здесь и всё слышит. И умирать оно совершенно не собирается, тем паче, из-за ваших призрачных разборок.


- Прости, - повелитель стали потёр покрасневшую щёку, - ляпнул не подумавши. И «разборки», увы, касаются не только призраков, но и вас, смертных.


- И откуда, только вы, призраки, берётесь, - проворчала я, - мало нам было преступности, бедности и фундаменталистов, теперь ещё и вы нарисовались, хрен сотрёшь.


- Ну, это известно, - механик подмигнул мне, - если человек перед смертью не успел что-то доделать, он не присоединяется к общему информационному полю, а становится при-зраком. Закончил все свои дела - исчезаешь. Проблема в том, что мало кто из нас знает, что именно он не доделал, вот и путешествуем от тела к телу.


- Ну, что именно Воительнице надо доделать, очевидно, - хохотнула я, - когда исчезнет последний злодей, тогда сестричка и успокоится.


- Кстати, по поводу покоя, - повелитель стали, засмущался, - даже супергероине требуется, иногда, отдыхать, за пару часов мир не погибнет, а у меня в миле от дома озеро красивое располагается и лодки сдают в аренду. Помнишь, как мы катались на нашем последнем свидании?


- Так, подруга, - я кашлянула, - я - на боковую, подозреваю, что ваше свидание будет до ужаса скучным, как дойдёт до поцелуев, вызывай, тут уж я тебе покажу класс. Не забудь – драки, - твоя работа, мужчинки – моя. Кто на что учился, так сказать.


- Угу, профессионалка нашлась, - хихикнула Жанка, -  я не говорила тебе, что моя родина – Франция? Уж если кто действительно умеет целоваться, так это мы – француженки. И не вздумай спать, пора уже тебе узнать, что это такое – нормальное романтическое свидание. У тебя-то, небось стандарт – ресторан, дискотека, вечеринка, кроватка и это ещё в лучшем случае или сразу звонок – кровать?


- О, нет, это было в самом начале, сейчас – бери выше, - рассмеялась я, - мне назначали свидания на личной яхте, собственном острове, в частном самолете, пару раз под водой со скафандром на красном море, разок – в небе, прямо во время прыжка с парашютами. Я одному даже предлагала в космос слетать туристами, но у чувака бабликов не хватило. Ваша утлая лодчонка, это конечно – верх романтизма.


- Да я без проблем могу создать что угодно, хоть яхту, хоть подводную лодку, хоть космический корабль, да только всё это слишком опасно, - механик кашлянул, - мы же сейчас находимся в состоянии войны с какими-то призраками из высших, одно неосторожное движение и мы в…. В месте, где всегда темно и плохо пахнет.


И вот мы потащились на озеро, пешком, между прочим. Хорошо, что я теперь предпочи-таю физические упражнения в качестве отдыха, раньше-то я пешком ходила в лучшем случае из одной комнаты в другую, да и то до тех пор, пока не изобрели этот пафосный электрический самокат с двумя колёсами, с него ещё американский президент навернулся, предпоследний, который перед негритосиком был, (жаль я в этих президентах путаюсь, не вспомнить, как его звали). А теперь обрядили в сарафан, на голову натянули шляпу с полями, огромные очки чёрные, которые вышли из моды ещё в восьмидесятых годах ни разу не нашего века, в руки сунули корзинку с едой.
Технай изо всех сил старался быть галантным, нарвал полевых цветов букет, положил на корзинку, потом начал бормотать комплименты, которые, наверняка, вызывали зевоту у дам ещё в шестнадцатом веке. Жанка – дура, млеет вся, от удовольствия. Я бы зажала уши, но, как назло, они у нас с сестричкой – общие. А ближе к озеру механик надумал петь нам. Нет, голос у него красивый и со слухом всё в порядке (уж я в этом понимаю, один из моих папиков был продюсером, замучилась от него певичек отгонять), но репер-туар. Мать моя женщина, нет, чтобы что-то из Киркорова спеть или, на худой конец, из Баскова, нет, поганец, песни Кобзона воет и ещё этого грузина, нет не Павиашвили и даже не, прости Господи, Меладзе, Оку-джа-ву! Он бы ещё Баяна вспомнил с этим, как его там, Гомером Симпсоном. Бедные мои уши, привыкшие к сладчайшей попсе. Хорошо хоть романсы не…. Тьфу, сглазила, - завёл романс. «Я встретил вас и стал заикой»…. Если бы я могла зевать, вывихнула челюсть, как пить дать. И почему мне не доверили свидание организовывать? Перво-наперво, отправились в ресторан японский, суши пожевали, саке накатили по парочке блюдечек, потом на сейшен, наплясались, уж я бы оторвалась на славу, главное, чтобы шеста поблизости не оказалось, а то я разок как забралась, папики чуть не перегрызлись за мои вещички, столько евро в трусики напихали, аккурат на половину Бентли хватило, туфлю тогда потеряла с каблучком из чистого золота, между прочим! А ближе к полудню в мотель, поиграли бы во что-нибудь забавное.


Ох, мечты – мечты, усадили нас в лодку, в руки черпак сунули, воду выгребать и поплыли мы изображать из себя русалочку Ариэль и принца из старого Диснеевского мультика. Только что поющего краба не наблюдается, его с переменным успехом изображал повелитель стали. И ведь хитрец, вёслами-то шлёпают стальные уключины, а мужчинка только имитирует греблю, чтобы народ на берегу не обомлел, а сам так языком и чешет. Только, вроде, петь перестал, я не успела выдохнуть с облегчением, как этот зануда стихи начал читать, да ещё и собственного сочинения! Я последний раз стихи слушала в школе на уроках литературы, да и то, чуть не умерла с тоски тогда. Решительно не понимаю, что может быть хорошего в этих стихах? Тоже мне Пушкин Лермонтович Гогольман нашёлся! Хоть бы анекдот рассказал что ли, а так. Нет, от стихов тоже польза есть, когда они сочетаются с тёмными очками и шляпой, под которой так хорошо пря-а-ататься, главное, чтобы…..


- Кончай храпеть, дура! – Жанка «толкнула» меня, - не позорь меня перед женихом.


- А-а-а-а? – я потрясла головой, - что, где, уже утро? Такси вызвали?


- Вижу, леди устала от трудов праведных, - Технай улыбнулся, хотя улыбочка получилась несколько вымученной.


- Ну, хоть Жанке-то понравилось? – хмыкнула я.


- Понравилось? – сестричка зашипела, как бешеная кошка, - да любимый мой только на одно колено опустился, возжелал ручку целовать, а ты такой аккорд выдала, что бедолага едва не оглох. Ты и раньше говорила, что мужчины из-за тебя не спят всю ночь, и теперь я поняла, почему! Ты тарахтишь, как трактор в аэродинамической трубе, со сломанным глушителем!


- Ну, уж и трактор, - я почувствовала, что мои щёчки заалели, - и вообще, я же просила – разбудить меня, когда до дела дойдёт! Когда твой жених целует ручки, то хотя бы молчит, никаких песен и стихов, - я изящно протянула руку повелителю стали, - только прошу, без языка, я щекотки боюсь.


- Гхм-м, - механик кашлянул, - я понимаю, что несколько тороплюсь, но я не знаю, сколько нам ещё жить осталось и встретимся ли ещё раз, в других телах, поэтому.
Технай сунул руку и извлёк из кармана коробочку и открыл.


- Какая прелесть! – охнула Жанка.


- Так, камешек маловат, каратиков могло быть и побольше, дизайн простоват, золото я вообще предпочитаю – белое, ну, да ладно, сойдёт для коллекции, - я поморщилась, - мне как раз одного кольца не хватало для ожерелья.


- Чего, какое ожерелье? – не поняла сестричка.


- Ну, как же, я собрала ожерелье, только вместо бусинок – обручальные кольца, - пояснила я, - но я не в претензии, мужичок приятный и тебе по сердцу, и с куда менее приятными представителями сильного пола приходилась диван проминать, так что мешать вам не буду. Мир да любовь вам, а там, может, он и во мне что-то пробудит. А уж будильник я ему заведу!


- Мы согласны, - Жанка потупилась и протянула чуть дрожащую ладошку.


Механик очень осторожно надел кольцо на пальчик.


- Н-да, - хохотнула я, - только один раз меня удалось затащить с первого свидания сразу в ЗАГС, минуя постель, когда парню нужна была прописка в Москве, но бедняга за это отвалил чемодан зелёных.


- Это у тебя – первое свидание, а мы с Технаем уже лет двести знакомы, - возразила сестричка, - знаешь, сколько я этого предложения ждала? Жаль только, на ЗАГС, венчание, белое платье и всё остальное времени нет, увы, как и на серьёзный долгий роман. Это только в кино и мультиках враги вежливо ждут, пока герои переженятся, нагуляются и наделают детишек, а мы на войне, вместо первой брачной ночи – отправимся город патрулировать.


- Да я поняла, брачная ночь у нас начнётся прямо сейчас, - я «потёрла» ручки, - сама за дело возьмёшься или мне показать тебе, как действуют профи? Клянусь душой, если механику не понравится, оставлю своё ремесло и отправлюсь в монастырь, за нищими тряпьё стирать!


- Ты так уверена в своём мастерстве? – расхохоталась Жанка, - я ведь тоже не всё время колошматила мужчин, были и у меня романы и любовь, и страсть, разок даже ребёнка ро-дить успела, увы, моя напарница погибла, когда крохе исполнился годик.
Оказалось, что на озере имеется и милый такой укромный островочек. Мы постарались покрепче привязать лодку, чтобы не уплыла. Ловить не то, чтобы сложно, но опасно, вдруг кто приметит, как я телепортируюсь? Плед Технай догадался прихватить с собой. Жестковато, конечно, трава пахучая, муравьи, опять же, но на что не пойдёшь ради сест-рички? Ей же, бедняжке, не так часто удаётся побыть счастливой, всё война, да война. «И нет нам покоя, ни ночью, ни днём»….


Надо сказать, что теперь, когда механик наконец-то замолчал и начал работать руками и не только, оказалось, что он довольно умел, а уж я в таких вещах разбираюсь. Так, теперь уже и я согласна за него замуж, такое сокровище упускать нельзя, только бы бедняжку до смерти не загнать, я всегда была в хорошей форме, а теперь и вовсе раскачалась, хоть в боевиках снимайся. Молодец мальчик, сначала заморочил голову сестричке всякой ро-мантикой, а теперь и ко мне ключик нашёл, эх, и где был мистер совершенство лет пять назад, когда я была юна и почти наивна? Столько лет зря потеряли….