Воля к открытости

Сергей Александров Волчара
Если бы я был ницшеанцем, то есть тем, для кого Ницше и его творчество являются ценностью, то смог бы преодолеть его?
Чтобы преодолеть Ницше , надо уничтожить его ценность.
Но если я своё творчество выстраиваю на преодолении ценностей, то я явно беру себе в учителя Ницше, то есть являюсь последовательным учеником Ницше.
А это парадокс.
Как же его решить?
Что может быть руководством к творчеству? Воля к существованию , как убедительно доказал Ницше, творческой быть не может в принципе.
Но как показал выявленный мною парадокс, что воля к власти, к преодолению ценностей, сама априори должна быть преодолена, иначе она становится драконом в золотой чешуе.
И всё-таки замечательное сообщение мне сделал Ницше через свои произведения. Для чего он это сделал? Неужели он пытался дать мне парадоксальную инструкцию к действию? Неужели это указ, приказ, императив с его стороны?
Не похоже.
Это можно рассматривать только как предложение диалога. Своим сообщением он подвёл меня к диалогу с ним. Он проявил не волю к власти, не преодоление своих ценностных барьеров, а попытался преодолеть расстояние между им и мной. И ему это удалось. Я доверился его искренности. Ницше проявил в полной мере волю к ...открытости. Я ему этим отвечаю. Воля к открытости, стремление преодолеть межличностные барьеры, непреодолимое желание вступить в диалог, потребность быть понятым - вот, что является руководством к творчеству.
Прости, Фридрих Вильгельмович, но мне ничего не оставалось, как только преодолеть твою волю к власти, ибо невозможно одновременно ценить её и ей руководствоваться.