Симбионт. Глава 17

Александр Михельман
Вот и гараж. Жанка поспешно приняла на себя управление телом и открыла ворота, которые отъёхали с мягким жужжанием. Да уж, сразу видно, какое помещение является любимым у мальчика, не то, что домик, всё по-взрослому. Впрочем, внутри я обнаружила всего лишь обычный москвичёнок, полочки вдоль стен заставленные канистрами и банками, кучу всяких инструментов и самого улыбающегося механика.


- И что это такое? – поинтересовалась я, - я что, в этой штуке должна воевать с Даликом или плохой мальчик всё же решил пошалить? Нет, я упоминала, что люблю машинки, но всё же мериночки, джипики, а ещё лучше – лимузинчик. Аскеза – аскезой, но всему должен быть свой беспредел. Он бы меня ещё в ОКУ позвал кувыркаться!


- У тебя в голове только одно, - сестричка презрительно фыркнула, - ты чего кино про супергероев не смотрела? Сейчас повернёт рычаг, машина отъедет вместе с потайным люком, и мы окажемся в истинной лаборатории гения!


- А-а-а, - я «потёрла» ручки, - это же совсем другой расклад!


- Сейчас, - механик вытянул вперёд руки.


Задний багажник  машины плавно открылся, из него появилась какая-то странная штука, из которой торчал длинный заострённый закрученный штырь, похожий на сверло.


- Вот, на помойке нашёл, - похвастал повелитель стали, - вряд ли ты знаешь, это пневмоперфоратор, такой на трактора сейчас ставят и землю с асфальтом долбят.


- Скажи по-простому, что это, - взмолилась Жанка, - у моего тела мозг, как у новорождённого имбицила, понимает только самые простые слова и то, если произносить их медленно и два раза. А я, к своему стыду и раньше, при адекватных напарницах, в технике плохо понимала.


- Ох, простите, я так увлёкся, что забыл на миг, что имею дело с женщинами, - механик виновато улыбнулся, - просто я тут подумал, раз в деле не участвую, а ты, Воительница, не можешь сражаться против Огнеопасного, твоей напарнице придётся воевать одной и без сверхспособностей. И, конечно же, единственный способ для неё выжить, это доспех. Для начала – экзоскелет, добавляющий силу (такой уже изобретён и даже использовался американскими солдатами в Афганистане), только их вариант без рук. Твоя напарница сможет бегать очень быстро и без труда швыряться машинами. Во-вторых, доспех из ту-гоплавкой стали, что-нибудь подобное скафандру космонавта, в-третьих – оружие. Под правую руку закреплю большую болгарку, а под левую вот этот перфоратор с буром. Далик как увидит тебя, мигом удерёт, повизгивая от страха!


- А ракетный ранец будет? – оживилась сестричка.


- Прости, не выйдет, - механик развёл руки в стороны, - во-первых, ранец у меня один, а во-вторых, управлять им необыкновенно трудно, я сам полгода осваивал, а у нас всего несколько часов в запасе.


- Жаль, - Жанка вздохнула, - ну, давай, показывай свой доспех.


- Сейчас будет, - повелитель стали снова вытянул руки, машина медленно поднялась в воздух, начала меняться, расплылась, как тесто, окончательно изменила форму, не прошло и нескольких минут, как перед нами висело нечто, действительно напоминавшее скафандр космонавта, только верхняя часть шлема скорее напоминала мой - строительный, на груди надета была перевязь для баллонов с краской и лаком, на ступнях имелись ролики, только вдвое больше, чем на обычных коньках и с шинами. Левую ладонь заменял бур, на правой руке закреплена болгарка с диском, диаметр которого – не меньше метра. За спиной – два огромных красных баллона, от которых вдоль рук шли два шланга. На плече слева – большая буква «Б».


- За спиной – огнетушители, - предупредил наш вопрос механик, - в шлеме под подбородком – две кнопочки, справа для правого баллона, слева – для левого. Нажимаешь подбородком и выстреливаешь небольшую порцию пены. Этим оружие вы погасите пламя противника. Как известно, Далик не может создавать пламя из воздуха, ему нужен источник огня, оттого он и носит горящие факелы за плечами.


- А что, про огнемёты ему забыли рассказать? – фыркнула я, - я тут как-то смотрела фильм про вторую мировую войну.


- Не забыли, - повелитель стали рассмеялся, - но в прошлую нашу встречу я засадил ему шесть зажигательных пуль, в баллон с горючим и беднягу разорвало на мелкие кусочки, с тех пор Огнеопасный и близко к этому оружию приблизиться боится. Впрочем, он и без него смертельно опасен.


Влезть в скафандр оказалось очень и очень не просто, а тут ещё, как назло, телефон у меня зазвонил. Мы мгновенно переместились в Москву на одну из крыш прямо из костюма.


И, конечно же, звонил вовсе не Президент, с сообщением, что награждает нас медалью «Герой России» и премией в миллиард евро, а старина майор.


- Вы там, что размножаетесь что ли, или у вас в Москве съезд маньяков? – рычал Иванов, - какой-то муд-гхм-му-у-мужик носится по городу, как бешенный Карлсон с газовым баллоном в одном месте и поджигает всё подряд, сейчас вот отделение Центробанка превратил в груду головешек, а вместе с ним и шестиэтажный дом. Ты телевизор смотришь вообще, его по всем каналам показывают!


- А, знаю я его, любитель позажигать, - кивнули мы, - неприятный тип, ну, ничего, отловим, мозги вправим, будем мочить в унитазе, как завещал нам наш Президент. Да-да, педофилика он поджарил, нет, начальник, ты мне дело не шей. Ноги сломать, это я с радостью или мастерок между нижними окорочками затолкать по самую рукоятку, чтобы год сидеть не смог, а вот человека живьём сжигать не-не-не, это немножко перебор по-любому. А, думаешь правильно, так ему, уроду и надо? Ну, буду иметь в виду… А, типа шутишь, сжигать не надо? Ну, как скажешь, я-то уже губки раскатала.


Когда вернулась я обратно, пришлось перемещаться из доспеха обратно в гараж. К счастью, телевизор у механика имелся, «Горизонт», естественно, но приметив моё вытянувшееся лицо, повелитель стали мгновенно преобразовал его в плазму на пол стены «Смарт ТВ» с голосовым управлением.


Н-да, Далику бы фаер шоу устраивать, домик полыхал знатно, а сам карлик висит в воздухе, факелы оказались повёрнуты вниз пламенем, из них огонь пышет, как из ракетного сопла, (понятно теперь, как психопат ухитрялся так быстро перемещаться) в руки шары сами огненные ложатся и в полёт отправляются. Я на миг представила, как вместо домика так же полыхает моё собственное тельце и поняла, наконец, Жанку и её страхи.


- Ты, главное, огонёк затуши, - механик похлопал меня по плечу, - без него карлик не страшнее сдувшегося шарика.


- Вот и помог бы, раз такой умный, - фыркнули мы, - тоже мне рыцарь без страха и упрёка, доспех изготовил и как истинный джентльмен, пропускаешь даму вперёд, сражайся мол, а мы по телевизору шоу посмотрим.


Как раз в этот момент в телевизоре появилась новая картинка. Над зданием МГУ прямо в небе возникла гигантская пылающая свастика. Ага, кто-то назначил встречу.
И вот мы, в очередной раз, заскочили в костюм, благо хоть он был не сложным в управле-нии. Кнопочка «вкл – выкл» ещё две, под подбородком огнетушители включают, а на правой руке, на ладони ак…. акт…. Тьфу, включает болгарочку.
До места Жанка пообещала доставить, не бежать же мне из самой деревни, даже не знаю её названия, до центра Москвы.


Далик был там и как он узрел меня, чуть вставную челюсть не проглотил. Не того он ожидал, ох не того. Жанка поспешно выключилась и отправилась спать.


- Н-да, а без сверхспособностей бегать куда сложнее! – я помчалась к славному карлику, вытянула вперёд руки, сейчас ка-а-ак дам залп и потухнет эта звезда в ночи, как группа «Серебро» на Евровидении. Увы, шлем изрядно ограничивал обзор, поэтому, когда в меня что-то врезалось со всей дури, я просто отлетела в сторону, как мячик и покатилась по крыше. Увы, без Жанки я вскакивала куда медленнее. Передо мной нарисовался мужичок, метра под три ростом и два в ширину, с кулаками величиной с домашний сейф среднестатистического папика. Костюм его представлял собой нечто среднее между доспехом игрока в Американский футбол и Железного человека. Стальные сапоги и перчатки гигантских размеров, на груди и животе закреплены три блина от штанги, наверняка и на спине такие же, на шлеме - устрашающие бараньи рога.


- Вот мы и встретились вновь, Воительница! – прорычал гигантище, - в прошлый раз ты меня победила, теперь я жажду реванша.


- Дай угадаю, - Сталерукий, - охнула я, - чего Огнеопасный сам боится со мной ратиться, подручного прихватил?


- Так и ты в прошлый раз помощника призвала, - рыкнул карлик, - где он, кстати, неужели, побоялся лицом к лицу сразиться?


- Вот ещё, чтобы истинный воин стал опускаться до поединков с такой швалью, как вы? – хохотнула я, - вам только с девушками драться, да и то силёнок не хватит.
Сталерукий взревел от ярости, прыгнул ко мне и нанёс удар. О-о-о, чуть голова не оторвалась, шлем тут же треснул, как грецкий орех, я сделала несколько шагов назад. Я включила болгарку, взмахнула ею, посыпались искры, когда она соприкоснулась с блином на животе, но могучий противник мой лишь расхохотался, подпрыгнул, развернулся на месте и врезал мне ногой в грудь, я вновь отправилась в полёт, сделала несколько сальто назад и рухнула на край крыши, причём ноги свесились вниз, в последний момент я как-то ухитрилась полоснуть болгаркой по крыше, диск врезался в стальное покрытие и благополучно застрял. Сталерукий с места прыгнул ко мне, я в последний момент выставила перфоратор, бур врезался в грудь мерзавцу и…. погнулся. Здоровяк с рычанием схватил меня за шлем, рванул с разворотом, схватил кирасу моего скафандра, оторвал и, зашвырнув моё тельце в раз на середину крыши, помчался вперёд, подпрыгнул, я пискнула и поспешно перевернулась, гигант опустился как раз на то место, где миг назад лежала я и…. с грохотом проломил крышу и рухнул вниз. Судя по воплю и грохоту проломил перекрытия чердака, а потом, не знаю уж, на каком этаже приземлится.


- Какой горячий тип, - пробормотала я, - только познакомились, а он уж и раздевает, даже цветочков не подарил. Со мной такого с самого выпускного в ПТУ не было!


- Ну, вот и всё, Воительница, - Далик расхохотался, - теперь тебя не защищает доспех, и я вновь прожарю тебя до хрустящей корочки!


- Ага, сейчас! – я вытянула руки вперёд и нажала подбородком разом на обе кнопочки. Увы, ничего не произошло!


Огнеопасный расхохотался ещё громче, сорвал с перевязи две бутылочки, поджёг фитили, замахнулся и…. две мощные струи пены ударили откуда-то сверху, разом загасив и факелы и бутылочки. Далик взвизгнул и рухнул на крышу. О, что это? В воздухе парил, самый настоящий автожир! (Кто не знает, это такой вертолёт, только без корпуса. Рамочка, кресло, ручка управления, моторчик и два винта, сзади, большой, как у вентилятора и сверху нормальный, вертолётный.) А в кресле сидел повелитель стали в своём костюме, только без ракетного ранца.


Я поднялась, ринулась к карлику, который с трудом поднялся на четвереньки, и нанесла удар ногой по рёбрам, крошечное тельце подлетело вверх, и я врезала уже кулаком. Те-перь Далик сделал красивое сальто, грохнулся на крышу и затих.


Я махнула рукой моему спасителю, да только дверь, что вела вниз, на чердак, вдруг вылетела, и на крышу выскочил Сталерукий. Увидав механика, он зарычал, помчался к Жанкиному жениху.


- Ну, нет, - вскрикнула я, побежала наперерез, прыгнула, но долететь не успела, повелитель стали брезгливо махнул рукой, и тело здоровяка просто замерло в воздухе, сталь на его доспехе начала расплываться, миг и Сталерукий оказался обёрнут в сталь, как в пе-лёнку, подобно гигантскому младенцу и опустился он на крышу.


- Ух, ты, круто, - я всплеснула руками, - чувак ты просто, нет ваще-е-е, ты нечто, не удивительно, что Жанка по тебе сохнет!


- Ради прекрасной дамы Технай (техник) на один день забыл о своей клятве и вернулся к открытой борьбе со злом, - повелитель стали поклонился мне, - моё зелёное, что ты с доспехом сделала?


- Это не я, - я шмыгнула носом, - это - Сталерукий. Эх, видать доспех нам с Жанкой не очень подходит, без него мы живее что ли, ловчее.