Глава 2. Недовольство Бунтаря

Игорь Максимов
На столе лежало огромное количество купюр и драгоценностей. Если тратить не спеша, то может хватить на целую жизнь, а то и на две.
-Я в сотый раз повторяю что половину придется отдать Пауку, он эти деньги заслужил – Твердо сказал Фантом осмотрев куш на столе
-Но мы рисковали своими шкурами, и потом почему мы всегда отдаем бабки твоему партнеру? –недовольно пробормотал Бунтарь
-Потому что он всегда даем нам ценную информация, а иногда она нам помогает больше чем твои взрывчатки, стоит только набрать подходящую комбинацию и хранилище вскрыто, без шума и пыли
-Может конечно ты в чем то и прав Фантом но если бы мы использовали мои взрывчатки то деньги делили поровну и умотали уже за границу
-Все Бунтарь давай замнем эту тему и займемся деньгами
-Мне вот тоже интересно, ведь ты же профессиональный медвежатник и не первый день на деле, ты бы мог вскрывать сейфы как семечки – вставил свою речь Крученный
-Вот в этом то и дело, я умею вскрывать сейфы, цифровые, наборные, но ни как не хранилища, теперь врубился?
-Хорош пургу гнать мужики, поделим деньги и разъедемся как всегда на время, может навар и не так будет велик, но мы почти и пальцем не повели, что бы открыть хранилище – поддержал друга Беспалый
-Ну не сказала бы, я с тем охранником пипец как рисковала, он может даже составить мой фоторобот и мне каюк
-Не парься Пантера, все на мази будет - улыбнувшись, сказал Фантом - сегодня вечером после того как я завезу деньги к Пауку встречаемся в нашем любимом баре

Почесав облысевшую  голову Пауку заглянул в сумку и, высыпав к себе в чемодан деньги сказал:
-Ну вот и славно поработали Фантом, так бы всегда
-Паук, ребята волнуются и недовольны, что ты забираешь пол навара
-Тогда пусть занимаются с банками сами, посмотрим, как у них пойдут дела без меня
-Я все понимаю, но люди разные у меня в команде…
-На что ты намекаешь Фантом? хочешь, что бы я помогал вам за красивую улыбку? Ты же знаешь что в моей власти, я могу и все деньги забрать, а вас кинуть как щенков, но мы с тобой знакомы очень долго и я имею уважение к тебе
-Хорошо я понял тебя Паук

Беспалый наполнил рюмки партнеров водкой и сказал:
-А давайте выпьем за наш союз
-Хороший тост мужик – радостно воскликнул Бунтарь
-Через пол года встречаемся здесь и обговариваем планы на будущее
-А что так долго то? – удивленно спросила Пантера
-Надо залечь на дно пока все не утихнет, вчера смотрел новости, за нас серьезно взялись
-Ну тебя то они не найдут даже не переживай, чего только  стоили твои накладные усы, ты был похож на Ковбоя Джо в них – с иронией сказал Беспалый
-Главное берегите себя –в голосе Фантома послышалась грустная нотка