Izabella фрагмент-082

Вольдемар Инк
А потом провела пальцем по его губам и поводила пальцем перед носом, - «Стыд, стыд, стыд». И Лорен отшатнулся от неё как от удара током и Ирина заливисто рассмеялась, она была прекрасная и полноценная девчонка в семнадцать лет.
- «Ну знаешь, ты ещё тут меня стыдить будешь!? Ты на себя полюбуйся, фея греха!», - Лорен уже не соображал что нёс, ещё более смеша Ирину и она понимала уже давно, он к ней неравнодушен и ещё как не равнодушен.
Она его видать сама не зная, очень сильно задела за живое и он никак не может от этого наваждения откреститься. Она зашла за шторку в соседнюю комнатку и весьма уютную. Это тоже была дамская комната с кружевными шторками и тюлями. С цветущим растением в углу. Здесь было хорошо уединяться для дамских заговоров и интриг.
- «Ты хочешь хороших впечатлений о Франции, я тебе устрою такие впечатления, что долго не забудешь! Вас русских нельзя пускать сюда без...», - ворвался следом Лорен, пытаясь погасить внутренний запал обиды и гнева, но Ирина прижалась к нему и приложила палец к его губам, в знак молчания, а потом взяв за руку потащила его насильно вглубь комнаты, завешенной множеством шторок и тюлей, -
- «Иди сюда, я покажу чего ты хочешь, а не я».
И заведя его за одну из шторок она развернулась и немного грубо прижимая его к стенке поцеловала в губы затяжным поцелуем. Лорен покраснел, дёргался и сопротивлялся, но она крепко обняла его, прильнув к нему всем телом и потираясь о него, тем ещё ещё более распаляя, а потом ретиво отпустила его отойдя в сторону и мило на него любуясь. Лорен раскрасневшийся переводил дыхание, потирая ладошкой шею и смотрел на неё, пытаясь сообразить, как ему теперь поступить.
- «Ну покажи, каким ты можешь быть крутым парнем?», - с готовностью поддела его Ирина, сомнительно и интригующе оглядывая его с ног до головы.
И Лорен рванул на неё, но она беззвучно смеясь, ускользнула от него и ещё хлопнула его ладошкой по заднице, что придало ему ещё больше прыти и ража. И он приударил за ней, пока... через минут пять почти выдохнувшись, он полулежал запеленатый в шторку и Ирина сидела рядом ласково поглядывая на него и задрав подол поправляла окантовку кружевного чулка. Лорен сопел, обессиленно вращая глазами, а она стала ласково его поглаживать по щеке, утешая и убаюкивая.
- «Ничего мой маленький котик. Мы русские не кусаемся, не бойся. Сейчас найдём тебе пустышку и поменяем подгузники. Фу, как ты пыхтишь! Это ведь не культурно. Ты ведь этого хотел? И сам хотел и ещё как хотел! Но это ведь ещё не всё, что ты хотел правда?», - ласковым голосом утешала его Ирина.
- «Ладно! Всё, хватит! Прекрати сейчас же! Что ты ещё задумала?», - пыхтя сдавался Лорен.
Ирина встала и повернувшись к нему немного задом, подняла подол оголив ягодицу, -
- «Посмотри там синяка нету? Точно нету? Не обманываешь? Тогда порядок. А то мне долго придётся сидеть в самолёте пока долечу до России».
Лорен стал дёргаться пытаясь выпутаться из шторки, но она ему не поддавалась, - «Выпусти же меня!».
- «А ты снова начнёшь приставать ко мне, бегать за мной. Знаю я твои хитрости! Ты ведь мог уже давно и спокойно распрощаться со мной, но увы. Что ты хотел, признавайся? Напакостить мне? Ох, какой же ты зловредный француз, а ещё бахвалитесь, что девиц любите. Ну вот я девица, перед тобой как перед иисусом, давай скажи мне всё, что хотел. Покажи, каков ты джентльмен и не говори потом, что это я над тобой издевалась. Ну, умеешь с дамами обращаться, или тебя этому обучить забыли? Не будь занудой, дорогой!», - ласково ворковала Ирина разглаживая свои чулки и поправляя платье, притом изящно крутясь перед ним.
- «Ну, ладно, хорошо! Ну погорячился я, ну извини меня! Я хотел распрощаться как лучше, но не сдержался, дал волю эмоциям. У знати такое часто бывает. И если ты сама из знати, то должна понять меня. К чему эти разбирательства? Я готов всё забыть и простить. Я собственно ничего и не хотел от тебя, просто думал, что ты скажешь какие слова, чтоб оставить о тебе хорошую память. Я не хотел тоже так расставаться, словно мы враги. Мне столько пришлось пережить из-за того... той игры с тобой и подругой. Пойми меня тоже. Я не выдавал тебя и даже защищал, а оказалось, там какая-то скрытая камера всё снимала. Ты уедешь, а мне тут дальше жить с таким рейтингом. Давай всё забудем. Мы не пара и нам не понять друг друга...», - стал уговаривать Лорен, Ирину.
Но она думала о чём-то другом и потом странно посмотрела на него, внимательно так и с пристрастием и присела возле него, словно намереваясь сказать ему тайну на ушко.
- «Хватит этого бреда Лорен. Ведь ты нормальный парень, а разыгрываешь из себя идиота. Я не злопамятная, а ты – да. Не хочешь мне в том сознаться и не надо, я и не настаиваю. Тебе нужен был реванш, чтобы теперь я, была униженная и просила у тебя милостыни. Но видишь ли, русские не сдаются. Да я простая, как и все русские, и тем и отличаюсь от вашей знати. Но ты сам посуди, что это за знать? Курам на смех. Слабости у него. В России тебя сожрали бы такие же акулы в два счёта. Культура у вас? Разве это культура? Мне всего семнадцать и я не половой гангстер. Я приехала развлечься и отдохнуть в Парпиду и вот по пути назад, решила навестить эти злополучные места. С какими чувствами мне, скажи, уезжать отсюда? И если у тебя ещё осталось хоть чуток достоинств парня, то расслабься и я постараюсь тебе возместить моральный ущерб. Не кажи себя тут ещё калекой. Мы русские простые и в этом наша сила. И в том, что мы всегда прощаем и если надо проявляем и жалость и гуманность и добродушие. Тут нет видеокамер, я это уже знаю. И тогда мы оба расстанемся довольные друг другом. А потом, резвись сколько хочешь со знатными девицами и никогда не стесняйся своих достоинств и не стыди их. Ведь ты же хочешь, я это уже сразу заметила. К чему ты и разыграл всю эту комедию», - подводила финал Ирина, уже поглаживая по его стволу по ширинке брюк и ствол был почти в боевой готовности и Лорен вздохнув, затворил очи, чтоб хотя бы ничего не видеть. Ирина спокойно расстегнула брюки и спустила их и вызволила из трусов его ствол, который вырвавшись на свежий воздух тут же встал торчком и стал наливаться соком и плотью. Ирина немного помассировала его пальцами и плавно поднявшись, стянула с себя кружевные трусики. Затем она встала над ним расставив ножки по его бокам и слегка задрала подол платья, чтоб не мешал, а Лорен как не силился не мог держать затворёнными очи и уже сопел в предвкушении секса, рассматривая снизу её промежность между сочных ляжек наполовину укрытых кантами расписных чулок и его ствол наливался ещё пуще. И так Ирина медленно приседая и сгибая ноги в коленках и разводя их в стороны, стала оседать на область его паха...