Быть счастливым

Александр Сизиф
     Наконец-то сегодня подморозило, и я отправился к Неве искупаться - открыть сезон. Прихожу к Петропавловке без Барского, который обычно сообщал мне о ледовой обстановке. С удивлением вижу торосы и схваченную тонкой коркой льда воду. Что делать?
     У меня нет жировых отложений как у моржей, я не купаюсь регулярно, не принимаю по утрам ледяной душ. Всякий раз, подходя к Неве, убеждаю себя, что в воду лезть надо. Иначе говоря, зимой я купаюсь из озорства и чувства героизма.
     Разделся, хотя после ноябрьского путешествия на вело протяженностью в 1535 км. еще не отогрелся толком. Полез в воду на четвереньках, ломая корку льда и расталкивая осколки руками и ногами. Погружаться в ледяную воду с бородой, усами и волосами на голове - это не то, что лысым и обритым. Окунулся, испытал встряску  как от внезапной влюбленности в девушку. Смотрю - жив! Настроение резко подскочило вверх. Одеваюсь, в который уже раз убеждаясь, что пуговицы очень неудобны на одежде, - закоченевшие пальцы с трудом с ними справляются.
     От быстрой ходьбы согрелся. Иду и предвкушаю, что через 15 минут буду на улице Пестеля, а там, как обычно, загляну в кафе "Малая Одесса", чтоб выпить 50 гр. водки в качестве упреждающего средства от хвори. Вдруг мелькнула мысль, что оставил дома кошелек. С бородой меня продавщица не узнает и вряд ли откроет мне краткосрочную кредитную линию. Не успел огорчиться, как вспомнил, что несколько раз ссыпал в сумку сдачу мелочью. Запускаю ладонь - точно! - семь десятирублевых монет!
     На радостях взял против обычного не 50, а 100 гр. водки. Выпил в три приема как штангист - жим, толчок, рывок. С благодарностью вспомнил Ломоносова, Суворова, Державина, а также Пушкина, Дельвига и Менделеева. Вышел на улицу и в этот миг в лицо пахнуло дыханием весны, щебетанием птиц, улыбками девушек и перспективой приключений. Оказывается, счастье все время стоит за спиной и ждет, когда ж ты ему распахнешь свое сердце!