Современные хроники. Москва. Ад. Лена и Музыкант

Виталий Лемешев
Глава I.
-Вы меня в натуре в "блудняк"втравите,Игорь Иваныч.
-"Блудняк",хорошее слово,Леха,что означает?- спросил Игорь Иванович,улыбнувшись.
- Означает непонятки с непонятным концом.И что он этого Степана прямо на кол и насадил?И долго тот умирал?
- Умирал он Алексей часов двенадцать,по рассказам очевидцев,а посмотреть на это,  на Красную Площадь собралось тысяч сто народа.А Петр первый сидел рядом в отапливаемой карете,выпивал,закусывал и тоже наблюдал за представлением.Ещё он приказал накинуть на Степана Глебова,который сидел уже на колу,шубу и шапку,чтобы тот не умер быстро от холода,дело было ранней весной 1718 г.Если подумать,совсем недавно было,триста лет всего прошло,да и рядом совсем,вон-врач показал рукой вправо-ехать без пробок пятнадцать минут.
- Да,-протянул Алексей-немного помолчал,так а к Квачкову этому,какое все это имеет отношение?
- Ты у меня спросил,что Квачков хотел?А я тебе ответил,что по выражению суда,который осудил Квачкова,он хотел поднять вооруженный мятеж.Но ты не понял.Так вот я решил так сказать более доступно обьяснить.Квачков хотел с нынешней властью сделать то ,что Петр первый сделал с любовником своей первой жёны,Степаном Глебовым.
- Ну ты красава Иваныч,красава!Какую базу подвел.Нужно будет про этого Квачкова почитать.
- Почитай Леша,почитай,тем более что сейчас это доступно,не все конечно,много искажено,извращено,но если читать только факты картина у тебя сложится правильная,ты человек далеко не глупый и тертый.Ты сколько раз сидел?
- Четыре,и все время становился на путь исправления-заржал Алексей-но все,все хорош,я больше не ходок,сейчас в натуре семья,работа.Мне на "скорой" водилой,ты не поверишь Игорь Иваныч,нравится.Тем более с таким человеком как ты,не в натуре,я не гоню.
- Вот и хорошо Алексей,вот ты открой интернет и почитай кто таков это Квачков,что сделал,что хотел сделать.Может он тебе понравится,может нет,это твое дело,я свое мнение тебе не навязываю.Ведь ты знаешь, например,кто такой Познер?
- Ну,Познер это ж звезда!По телевизору показывают,передачи там ведёт,умнй мужик,лысый такой.
- Отлично,кто Познер ты знаешь,а кто Квачков нет,вот ты и узнай.
- Игорь Иваныч,а ты в Бога веришь,в церковь ходишь?
- Нет Леша,я атеист.
-А что так,Иваныч?
-Да я свою позицию не навязываю,Леша,я так сказать тихий атеист,сомневающийся.
- Ну тут ты Игорь Иваныч не прав,не- Бог и церковь-это нормально,верить нужно,тем более сейчас столько "пидэрсии" этой развелось,куда не глянь- "петушиная голова",даже у нас в Серпухове завелись,отродясь их не было,а сейчас и клуб там у них какой-то и так тусуются,короче сплошная "петушатня".
- А ты,Леша,как верующим то стал?
-Да первым сроком как сел в девяностом,так через пару лет на зоне церкви разрешили,так и приобщился,первый раз на Пасху пошёл,понравилось,ну и начал посещать так сказать переодически.
-А ты где сидел?
-В Мордовии.
-За что?
-Иваныч,обычно такими вещами не интересуются,но тебе скажу,первый раз я за гоп-стоп сел,за грабеж то есть,ну а потом пошло уж.
-Пошло уже когда приобщился,так сказать,-спросил Игорь.
- Ну да,смутился Алексей.А вы в "скорую" как попали,вы ж военный вроде?
-Да я Леша военно-медицинскую академию закончил,я на Северном флоте служил,на крейсере,медчастью заведовал.
-Долго ?
 - Десять лет почти,потом уволился....по семейным обстоятельствам уволился и домой вернулся,в Москву.
 - Вы местный ?
 - Я в Марьиной Роще,Алексей родился.А что касается церкви и веры я тебе так скажу,только я ещё раз повторяю,я ни в коем разе мнение своё тебе не навязываю и принципов своих не пропагандирую,тем более что и принципы мои не стойки,сам я ещё окончательно не определился,хоть мне уже за пятьдесят.-Игорь Иванович грустно улыбнулся.Так вот Леша,частично ты сам дал ответ на свой вопрос.Видишь ли церковь и вера в Бога для нас ,для русских,не несёт какого-то прикладного значения.
 - Это как?
 - А так,народ наш выходит из церкви,помолившись,очитившись и идёт...кто грабить,ты не обижайся это не про тебя,кто распутничать,кто пить беспробудно,кто блудить,кто просто тунеядствовать и это не сейчас сложилось так.Всегда так было и сто и двести лет тому назад,более того скажу тебе и к церкви,как к самой организации у меня большие вопросы.
 -Например?
 - Например,Леша,русская православная церковь на протяжении сотен лет являлась самым крупным в Российской империи землевладельцем,в том числе и с прекрепленными к ней крестьянами,"крепостными" и ничего.Это не вызывало никаких противоречий.То есть церковь владела рабами и использовала их.А как же равенство?Братство?Христианские ценности?Получается ценности ценностями,а рабы рабами.Более того,если ты обратишься к первоисточнику,то бишь к Библии,ты нигде не найдешь там фраз-освободи рабов,раздели землю и так далее,а найдешь ты там Леша умные и практичные еврейские советы,которые будут тебе советовать шесть лет раба этого использовать,а на седьмой отпустить,если выживет конечно-это я от себя добавляю-вот так.А ведь Библия для христианина-это единственный документ,который подтверждает что Бог есть,других доказательств Леша,мы то с тобой как врачи знаем,нет.

- Блин,во вы лекцию мне двинули Игорь Иваныч,я за чаем сбегаю,но интересно,интересно,спокойное у нас сегодня дежурство пока получается.
 -Сбегай Алексей,и посмотри где там фельдшер наш,он тут вообще?А то сам знаешь-спокойное спокойное,а потом как начнётся...
Минут через десять Алексей вернулся с термосом и двумя гранеными стаканами,из другой посуды чай он не пил.
- В машине казлина кимарит.Я будить не стал.
- Ну и правильно.
- И какие ещё предьявы то к церкви,а,Игорь Иваныч,давай предьявляй дальше.Нравится мне с тобой,Иваныч,базарить.У нас на зоне,когда третий раз чалился "вор в законе" сидел,Камо,погоняло.Грузин.В отряде моём жил, в соседнем "ходке" спал.Бля вот он, как ты рассказывал,просто все,но интересно.Я часто к нему захажиал,слушал его,потом его на "крытку" перевели.
- Дальше так дальше
- Сто пятая на выезд-раздалось по громкой связи-Сто пятая на выезд!
-Накаркал,буркнул Леха-ну что понеслась,а Иваныч!
- Да поехали,ответил Игорь Иванович,вставая с кресла.

 Они быстрым шагом дошли до машины.Алексей прыгнул на водительское сидение,запустил двигатель "Газели" и тронулся.По рации уточнили-
- Ехать в местный отдел полиции.Плохо одному задержанному,парень  двадцать два года.Сердце.Больше ничего не известно.Звонили из дежурной части.
- От "мусора" суки,замордавали пацана-прокричал Леха.
 От его крика и толчка,где-то сзади "Газели" послышалось недовольное сопение и над передними сиденьями,между головами Лехи и Игоря Ивановича протиснулась кудлатая и заспанная физиономия фельдшера.
- Куда прем ?-заспанным,недовольным голосом буркнул фельдшер.
- В "мусарню"ответил Леха-потом немного помолчав неожиданно спросил-Игорь Иванович,так я так понял что вы сталинист.А?
- Ну если отвечать на этот вопрос прямо и коротко-то,да.Я,Алексей,сталинист.Ты с Ленинградки сворачивай,мы  переулками и дворами тут проскочим,я покажу.
Алексей свернул вправо и спросил-Игорь Иваныч,а дальше то что будет,ну что в стране будет по вашему?
 Игорь повернул к нему своё бледное,аристократическое лицо и спокойно и серьёзно сказал-Дальше, Алексей,будет Ад,но он не будет он уже есть.Мы уже в Аду.

Глава II.
-Черта этого патлатого в "обезьянник", а шлюху эту малолетнюю ко мне в кабинет.Давай поднимайся,давай быстрее шевели копытами,направо,на второй этаж.

 Лена немного подождала пока милиционерша возилась с дверным замком.Наконец дверь поддалась.Милиционерша почти втолкнула ее вовнутрь,сама зашла следом и включила свет.Кабинет был довольно просторный и почти пустой.Посередине стоял стол с ортопедическим креслом,рядом стояли два стула.В углу находился сейф,шкаф и большой фикус с пыльными листьями.Больше в кабинете ничего не было.Милиционерша сняла пуховик,повесила его на спинку кресла и плюхнулась в него же.Потом она достала из сумочки два мобильных телефона "Apple",один из которых тут же стал звонить.
-Здорово,дорогой.Нет не могу пока.Нет никак.Да дебилы малолетние бабку удавили,разбираться надо,в отделе нет никого уже-что смотришь ,сучка глупая,про тебя,про тебя говорю-обратилась она к Лене.-Ладно,давай чeрез часок наберу,может и подьеду...Ага,Ага,хаха..ха!

-Так,милиционерша положила телефон перед собой на стол,и в упор посмотрела  на Лену,-Смирнова моя фамилия,я начальник дознания.Завтра "следак" придёт,вплотную вами займется,я пока только опрошу тебя,ясно?Сколько у нас сейчас время то?
 Смирнова взяла Айфон,посмотрела на время и разразилась длинной грязной матерной тирадой.
- Начало десятого уже,а я тут,с вами животными разбираться должна!Не могли,дебилы,старую эту днём задавить что ли?
- Мы не давили никого,пискнула Лена,и её лисья,мелкая мордочка,обрамлённая чёрными,блестящими ,довольно густыми волосами скорчилась.
 Смирнова быстро поднялась со своего кресла,подскочила к Лене вплотную и отвесила ей звонкую,тяжелую пощечину,так что маленькая головка Лены развернулась почти на сто восемьдесят градусов, а из носа брызнули сопли.Не давая той опомниться,Смирнова двумя руками уцепилась глубоко в пышные волосы подозреваемой и начала их с рычанием и нескрываемым удовольствие рвать.
- Не надо,не надо!Визжала Лена,пожалуйста не бейте,это Леша,Леша,он нечаянно,он не хотел.Я расскажу.
 Смирнова отпустила её волосы,отряхнула руки и как ни в чем не бывало опять повалилась в своё кресло.
- Я слушаю,внематочно!И она похабно загыгыкала.
- Это бабушка Лешина,она пенсию сегодня получила.Леша у неё попросил немного,продукты маленькой купить.
-А у вас что, дети уже есть?Тебе сколько вообще лет?
- Девятнадцать.
- А ему?
- Ему двадцать два.У нас доченька,ей годик уже.
- Угу,понимающе ухмыльнулась Смирнова,-молодая семья значит-давай дальше.
- Ну  бабушка отказала,сказала,  что не получала ещё,а мы точно знали что получила.
- Откуда?
- Ну знали,уклончиво ответила Лена.
- Ладно,не факт,дальше что было?Старая сказала что бабла нет,а вы?
- Леша тогда взял пояс от халата своего домашнего,перекинул его через турник,у него там турник в дверном проеме,он в детстве гимнастикой занимался.
- А сейчас чем занимается?
-Он музыкант,на гитаре играет.
-Понятно.Музыкант,Челентано и Смирнова опять грязно выругалась,-ну,ну что там дальше было.
- Вообще он попугать бабушку хотел,он не первый раз так уже делал.
-Не первый раз говоришь,ага,ага.
-Он один конец пояса бабушке на шею накидывал,как петлю,а другой через перекладину перекидывал и немного бабушку как бы поддавливал.
-Под..ддаа в ливал,Смирнова от смеха стала малиновой,под..дддавливал...Ааа!А старая взяла и "отдуплилась".
- Что? Не поняла Лена.
-На зоне поймешь,там тебе "ковырялки" растолкуют,да и Челентано твоему в "петушатнике" кудахтать понравится,под гитару!По десятке голуби получите,по десятке!
Тут Смирновой на один из Айфонов пришло СМС сообщение.
-Ну одна "пидэрсия" на "Мамбе" этой,одна "пидэрсия",-ну что он пишет тут,-а ты любишь когда тебе лижут?-Смирнова говорила это так,как будто больше в кабинете никого не было.Бля,одни лизуны,нормально оттрахать никто уже месяц не может.Ну щас я тебе пидорасина отвечу,и она углубилась на несколько минут в написание сообщения.Тут зазвонил другой Айфон и Смирнова одновременно разговаривала и писала сообщение.Когда она закончила писать сообщение и положила Айфон,по которому разговаривала,зазвонил Айфон на котором она писала сообщение.
 Лена поняла,что звонят по "Мамбе".
 Минут через десять милиционерша наконец освободилась.

- Так,Сюзи,короче картина маслом.
- Я не Сюзи,сказала Лена.
- Завали хлебало,не Сюзи,-Ты Сюзи Кватра и Челентана,заржала Смирнова.
- Слушай,а там под бабкой этой клеенка какая-то была,это зачем?
- Прошлые разы,когда Леша подвешивал её,она иногда обписывалась,ну вот мы и подстелили.
 Повисла пауза.Смирнова удивленно подняла глаза на Лену,посмотрела,покрутила головой и пораженно сказала-
- Ты смотри,какие заботливые внучки. Посидела в задумчивости с минуту,потом её широкое,крестьянское лицо раздалось в довольной ухмылке и она участливо наклонилась к Лене и спросила
-А она у вас не сралась? !И дико выпучив глаза,разразилась гомерическим хохотом..

 - Фамилия твоя как?Сука,что ж так холодно то так,весна ж уже вроде.Чурки эти драные,ремонт называется сделали,дырки вон в палец в окнах,сказала дознаватель и накинула на плечи пуховик.
 Лена назвала свою фамилию.Смирнова открыла ноутбук,который лежал перед ней и стала вносить ее.
- Отчество,дата рождения и где прописана?
Лена ответила и шмыгнула носом.
- Хочешь курить,кури,Смирнова подтолкнула ей пепельницу полностью набитю окурками.
Лена закурила,сделала несколько судорожных глубоких затяжек,обхватила голову руками с грязными,искусаными ногтми и зарыдала.
 Смирнова на плач никак не отреагировала,она сосредоточенно изучала информацию,которую выдал компьютер,переодически выглядывая из-за него и с интересом поглядывая на задержанную.
- Так ты оказывается ,Сюзи,известная личность у нас тут на районе.Бля,а как это ты мимо меня проскочила,ни хера себе,четыре административки только за воровство в магазинах.Вы с Челентано в магазинах воруете что ли?Да ты расскажи,расскажи не замыкайся.Это так,для полноты картины мы это даже в протокол вносить не будем,по сравнению с дохлой бабкой-это пыль!
 Лена ещё раз ожесточенно втянула сопли и начала говорить.
- Ну да, иногда приходится подворовывать,малышке соков там да и себе немного,я же в декрете пока,Леша работу тоже ищет,а есть то каждый день хочется.
-Ну да,ну да участливо поддакнула Смирнова.
- Вот мы иногда в магазине то продукты в детскую каляску,под малышку то и прятали,а потом охранники просекли,пару раз отпускали,а потом им надоело они мусоро...,Лена осеклась,милицию и вызвали.
- Четыре раза?
- Нет,ну четыре раза это уже потом,не в нашем магазине,не на районе.
- А, то есть на районе вас уже все охранники знали.
- Да,кивнула Лена,-нам с каляской приходилось за пару километров уходить, в новые магазины.
- Ага,а там значит ,когда вас принимали,охранники поскольку не местные,ментов сразу вызывали,правильно я поняла?
-Да.
- Понятно.А ты у этого Леши проживала,у бабушки то бишь?
- Да.
-А почему не у тебя,не по месту твоей прописки,у вас же там двушка,трешка,или народа много?
- Я комнату сдаю свою.
- Не поняла.
- У нас с родителями,то есть они мне не родные родители,приемные,двушка,комната моя,я её приватизировала,отсудила и сдаю семье из Молдавии.
- С этого момента поподробнее,Сюзи,Смирнова отложила Айфон-возможно ваши дела и не так безнадежны.
- Меня на Курском вокзале нашли.Три месяца мне было.Родители меня усыновили,они все мне сами,когда мне лет десять было рассказали,а до этого я не знала.
- Они кто у тебя по профессии?
-Инжинеры,оба.
-Так,нашли тебя,вырастили выкормили,а ты их и отблагодарила,Сюзи,так?!!Ну ты красава,ну красава.Комнату отсудила и сдала.Комната точно твоя?Приватизирована и на тебя оформлена?Отвечай,судьба твоя от этого зависит.
-Да,комната моя,приватизирована,все документы у меня на руках,да они мне жизни никакой не давали,Леше вообще запрещали к нам приходить,лупили меня все дество.
-Бедненькая ты наша,дайка мне, Сюзи, пару минут подумать.
 Смирнова,откинулась на спинку кресла,заложила свои короткие сильные,немного пухлые руки за голову и запрокинула голову вверх.Так просидела она с минуту,а затем схватила Айфон и начала энергично искать номер в списках контактов.
-Тигранчик!Приветик,приветик дорогой.-Узнал?,Ага,Ага,-да я.Как жизнь...не регулярно!Ага,ага.Тигранчик ты ж риэлтор у нас? Ну! Ты мне подскажи,например, человек один хочет продать комнату,а другой купить,ну и типа они друг другу доверяют,все документы на руках,сколько на всю эту операцию время нужно,и с чего начинать.
 Тигранчик минут пять что-то говорил Смирновой по телефону,а та кивала головой и переодически делала пометки в записной книжке.
-И все,так просто?То есть,после натариуса у неё срыва уже практически нет?Добро..добро!Ну все,данке,данке,нет..нет спасибо,натариус у меня свой есть.Все целую тебя,дорогой.С меня поляна.Пока.
Смирнова положила трубку и внимательно посмотрела на Лену.
- Слушай меня внимательно, Сюзи,повторять два раза не буду.То что вы бабку удавили мне понятно," следаку "будет завтра тоже понятно.Но что на самом деле в квартире этой творилось знаешь только ты и Челентано.Сама бабка повесилась,или помог ей кто-это как расскажите,так оно и будет.Как правильно рассказать, я сейчас тебе и музыканту твоему расскажу и со "следаком "завтра с утра перетру,прессовать вас он не будет.-Челентано твой у бабки прописан был?
-Нет,он у родителей прописан,на Соколе.
- Это еще и к лучшему,сказала Смирнова,-завтра,после того как вас под подписку выпустят,ты поедешь со мной и моей сестрой к нотариусу и перепишешь на неё свою комнату.Иначе "торба" и тебе и музыканту.Устраивает?
 Лена кивнула головой.
- Смотри,Сюзи,я с тобой по-человечески,начнешь ерзать я тебя так упакую,что мало не будет,все понятно.
-Да.
Смирнова набрала дежурную часть.
- Игорек,давай ко мне задержанного этого веди..что? Плохо ему стало?"Скорую" вызвали.Как очухается давай ко мне сразу,задолбалась я в "петушатне" этой уже сидеть,никакой личной жизни.
- Поплохело Челентано твоему,не сцы,очухается.Ладно,ты пока кури а я личной жизнью займусь,Смирнова радостно потеряла ладоши и углубилась в Айфон.
- Где вы мои лизунчики?.