Смерть

Константин Деркачёв
               


       Тусклый свет, хрустального шара ночника, успокаивает зрение, но тревожит больную душу.
Закрываю глаза, чувствую твои губы. Открываю глаза, но не вижу тебя и  становится так больно и тоскливо.
Хочется взвыть,  сиреной  блокадного Ленинграда.
   Эти летние дни нашей вынужденной разлуки, ворвавшиеся в нашу жизнь так внезапно с визгом тормозов, звоном разбитого стекла и кислым запахом искореженного металла на дождливом шоссе.
Все это звучит в моей памяти как скрежет ногтей по оконному стеклу.

     Милая, поговори же со мной о жизни и не надо вспоминать все время о «ней» и, о «ней».
Ведь, я люблю тебя  и для меня, ты всегда  моя единственная, родная, и самая близкая. И всегда рядом.

   Время, беспощадно жжет глаза влагой прощальных слез.
Зачем «Она» пришла за тобой так рано?
Почему именно, Ты?
Сейчас, ты навечно «Ее», а «Она» - не возвращает свою добычу обратно.
Нежная моя, нас так поздно соединила судьба и так рано и внезапно развела.
Лето, бушующее за окном, должно быть сейчас – только твоим и только моим.
Вся жизнь была для тебя, а сейчас тебя нет .
 
   Закрыл глаза на мгновение и снова, почувствовал – твои руки. Открыл глаза и опять, не увидел тебя.
Все, не могу больше!
Не могу больше терпеть эти муки и бескрайнюю тоску.

Скажи мне, пусть это будет во сне  ,но скажи мне, что по прежнему любишь меня и думаешь только обо мне…

Так случилось, что, мы нашли друг друга в теплых днях прошедшего лета.
Нашли и не сберегли.
Неумолимая Смерть, разлучила нас навечно.
Но, моя память – всегда с тобой и только с тобой.