Что есть жена для мужа

Алиша Степанова
Я по роду своей деятельности общаюсь со многими людьми. Себя к верующим не отношу, но не мешаю людям придерживаться других взглядов. Мне даже интересно порой поговорить с человеком, который думает не так как я.

Запомнился мне один разговор с православной верующей девушкой. Хочу привести его дословно. Первая реплика, естественно, моя.

- А тебя не смущает что роль женщины в православии сильно уменьшена? Она даже не является самостоятельным существом, а всего лишь часть мужчины по Библии.

- Нет. Знаешь какую функцию в организме человека выполняют рёбра? Они защищают внутренние органы. Так вот, главной функцией женщины является защита сердца мужчины. А разве это мало защищать сердце любимого человека? Разве это маленькая роль?

После этого разговора я много думала на эту тему. Получается что и мужчина неполноценен без жены, без хранителя его сердца. Этот вывод меня немного успокоил.

Можно не верить в Бога. Можно не читать Библию, но нельзя не признать, что в ней можно почерпнуть мудрые мысли. С точки зрения педагогики смысл прочитанного текста - это то, что хотел донести автор плюс тот смысл который вложил читатель.

Разве плохой будет семья где жена будет защищать и беречь сердце мужа? Не мелочно опекать как ребёнка, а давать ему уют в доме, где он сможет отдохнуть. Не устраивать истерик по мелочам, чтобы самой не ранить. Не требовать заоблачных высот, ведь каждый порядочный мужчина и так старается сделать всё возможное для семьи. Конечно, нет.

Милые девушки, женщины, берегите сердца Ваших любимых и будет счастье вам обоим.