Яд Сурукуку

Гинсбург Евгений
Из дневника профессора Брема:

"...Неосторожное применение приводит к цианозу частей тела. Воспалительный очаг приобретает фиолетовую окраску. Гнилостные язвы выделяют черную кровь, которая мгновенно свертывается и приобретет вид обугленной соломы. Пораженные части тела зеленеют и подвергаются некрозу, который сопровождается расширением вен.
Lachesis поражает, прежде всего психику и горло. Возникает ощущение удушья. Ощущение такое, будто рука сжимает шею. Ком в горле, сжатие гортани. Не возможно вынести простого прикосновения,  постоянно хочется поднести руку к горлу, ослабить воротник. Малейшее прикосновение вызывает кашель, переходящий в рвоту. Все симптомы обостряются после сна. Кроме этого, Lachesis не выносит тепла. Терял сознание, сидя в ванной. Заболевания горла усугубляются деструкцией тканей. Интересно то, что при поражениях горла нервно-рефлекторного или органического характера пустое глотание намного болезненнее, чем при глотании твердой пищи. Помня о том, какую огромную добычу способна  поглотить змея, делаю вывод: после применения Lachesis глотание твердой пищи ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ не представляет затруднений!.."

* * *

Благодаря открытию профессора Брема и в отместку за то, что  аборигены съели Кука, однажды среди местных жителей тоже случилося несчастье: событие грустное и печальное; событие, после которого на репутации "миролюбивых" индейцев навсегда осталось пятно.
Пятно то осталося, но оказалось не то, чтобы несмываемым,  жирным или грязным...
Большинство отнесется к произошедшему с определенной долей брезгливости и неприязни. Однако, каннибализм как явление процветает в любом обществе. И не только среди реальных персонажей, но и в среде  абсолютно вымышленных. Особенно ярко каннибализм проявляется у тех кто, стоя над высокой трибуной, пытается  достичь эффекта, ради которого людоеды прокалывали себе щеки, носы и брови, а затем шли воевать с соседними племенами. 
Вот и наши индейцы съели своего вождя, всего целиком, не оставив даже волос...
Сейчас, конечно-же, потомки карибских индейцев хотят реабилитироваться. Мол, не причастные они, не виноватые. Мол, в самый разгар поисков духовности, любви  и плодородия дебри мангрового леса разверзлась и от туда, прямо из чашки ( так  называют они чащУ леса) на вождя выпрыгнул гигантский Мастер Буш..
Американцы по простоте душевной или от безысходности  этому верят. И зря.
Целители умели возвеличить любые мужеские причиндалы с помощью растительных экстрактов и диких пчел, методом  втирания и укусов. Орган  воспалялся и, в отличие от другого, более необходимого, но реже используемого нами органа  (я - о мозге),  сохранял такие размеры на всю жизнь. (По утверждению шаманов).
Брем знал, что с возрастом усыхает всё. Даже  интеллект. Брем не верил в нравственную силу и духовную чистоту  ритуалов...
В заметках профессора перечислялись многие изощренные способы достижения гармонии с самим собой и окружающим миром, но я, как автор, не могу взять на себя ответственность за их изложение.  Скажу лишь, что Брем, как и все немцы, не мог не найти практического  применения своим открытиям. Тем более, такому средству, с помощью которого можно переварить любого, даже и не габаритного врага.
Проблема была в том, что  взаимоотношения профессора с вождем  не заладились. Причем сразу. Более того взаимоотношения напоминали  печально известную историю о  Вороньей слободке. Но если там, после произведенных над Васисуалием действий, тот очистился и возобновил  поиски великой сермяжной правды,  то здесь профессор с вождём пришли к сегрегационному соглашению о том, что Брем всегда и во всем будет беспрекословно слушаться вождя, а вождь в награду за это не будет его бить, кусать и обижать.
И вот, накануне широко отмечаемого праздника любви и плодородия, переименованного нами в день всех влюбленных, профессор Брем добавил Лахесис в пчелиный яд. Яд хранился в отполированном до зеркального блеска кокосе.  Вождь с кокосом в руке  стоял на лобном месте в ожидании.  И час пробил