Однажды 17

Сергей Джанкус
Однажды поехал  Михалыч за МКАД. Не один поехал, а со своим богатым жизненным опытом. Чего его туда понесло – неизвестно. Может возомнил себя путешественником Пржевальским, а может   Миклухо Маклаем, кто его знает. Одно можно сказать -  ум   Михалыча сильно  пытливый, склонный к поиску и открытиям.  Может задумал чего. Свет посмотреть, может землю новую открыть, или племя первобытное.
 На новенькой БМВ поехал, блестящая такая, белый перламутр. 5-й серии. Денег стоит – чемодан.
Едет себе, едет, солнышко светит, небо голубое, природой наслаждается, видами так сказать. Радостно на душе – петь хочется. И смеяться. Вдруг – Б-А-М!  Хорошо, что ремни были, да подушки безопасности. Выходит он, значит из машины, смотрит – передняя подвеска в яме, бампер рядом лежит, крыло левое помято.
 Огляделся Михалыч по сторонам, и подумал, – экая незадача! И повторил громко – эх, незадача! Вороны, что рядом вышагивали – в разные стороны. А дайверы всплыли, животами кверху.
Рядом за забором на  площадке детки малые стоят, на Михалыча   пальчиками своими  кривенькими  показывают и смехом заливаются. Девушка с ними в белом халате, воспитательница.
Гав- гав-гав, - сказал Михалыч деткам, а потом еще добавил:  гав-гав- гав-гав-гав-гав, - те  притихли, да и в штаны надули.Каждый второй.
  -Нехорошо, - говорит девушка Михалычу, нельзя  так с детьми себя  некультурно вести, может они в старости пригодятся. За водкой посылать или памперсы менять.  И добавила,- а зовут меня Алена, мне 25 лет, не замужем, живу в своей квартире недалеко здесь. Улица борца за демократию Ксении Собчак, дом 5, квартира 76, этаж 5-й. Вход со двора.

- Иваново,- предположил Михалыч.Задумался - предположИл, или предполОжил.Почесал на всякий случай между ягодицами, аутоматично, решил - фиолетово. Оглянулся по сторонам,  посмотрел на солнце. Обслюнявил  палец во рту указательный и  поднял его над головой. Вышло  - 57 градусов северной широты, 40градусов59минут восточной долготы.

 Точно, -  Иваново.

Крепко задумался Михалыч. Как за МКАД выехал помнил, как природой любовался помнил, а как в Иваново попал – отрезало. Телепортацию исключать не стал, всякое бывает.
Тут кто-то за рукав его дергает, оглянулся – Алена.
-Извините,- говорит, я вам телефон забыла оставить и сунула  в карман аппарат телефонный, полевой , ТА-57 называется. Михалыч осмотрел ее с ног до головы:
-Что-то ты невзрачная какая-то.
-Это я сейчас такая, а когда вы водочки бутылочку выпьете – тогда я точь в точь Аня Семенович, даже не сомневайтесь.И глаза у меня красивые, -один левый, а другой правый.
Улыбнулась, вильнула  хвостом и   улетучилась.А за ней провод потянулся, как змеюка из телепередачи. Жуть.

Точно, телепортация, сомнений никаких.
 
Сильно кушать хотелось, глядь – кафе рядом. Зашел. Кушал-кушал, кушал-кушал, - все наестся не мог с дороги. И все вкусное такое – за уши не оторвать.
Подошли два гайца, представились. Один -  лейтенант и второй - лейтенант, оба Ивановы. Нехорошо, говорят, Михалыч, нарушаем. С какой вы, кстати, планеты?
А здесь как раз Боинг на посадку заходит.
- И как он сядет?- спрашивает гайцев Михалыч - у вас же ямы сплошные.
- А у нас ямы только для важных гостей и только на встречке, как в вашем случае. А для местных  - все дороги гладкие. И впрямь, смотрит Михалыч, а дорога - просто автобан. Боинг ивановский мягко так приземлился, подрулил к колодцу, воды напился, взмахнул крыльями – и был таков.
-Мало он воды выпил, может и  не хватить до Стамбула, - сказал гайцам Михалыч,- да и хрен с ним, большой уже, пусть сам соображает.
Гайцы  видят – человек знающий, солидный, предложили осмотреть местные достопримечательности. Сели к ним в машину, поехали. Посетили местный космодром, поговорили с космонавтами и пленными марсианами. Прогулялись по набережной океана, катались на яхте. Побеседовал Михалыч и с губернатором – о валовом продукте и Гольфстриме.
Пришло время прощаться с гайцами.

Позвольте, говорят Ивановы-гайцы,  с вас денежку получить, за услуги и доброе отношение.
 -Что доброе отношение – это точно, а вот услуги какие?
-А как же, вот  на яхте катались – вы в каюте отдыхали.  Штормило еще сильно, 6 баллов.
Что штормило Михалыч помнил – зачет вам, братцы-гайцы.,
-И машину вашу мы отправили в столицу, как вы наказали. И предъявили квитанцию. А с нее как раз два нуля,на жопу похожие, от стоимости отвалились и под ноги упали, прямо в лужу. Жопу гайцы подняли, вытерли тщательно и прилепили на место.  Стали смотреть на квитанцию.
-Вот вам штамп «оплачено», а вот и адрес, куда доставить – внутрь МКАДа.
Все точно, не придерешься.
-А еще документы мы ваши у себя в сейфе хранили, пока вы в  каюте отдыхали.
И документы все на месте.

- И сколько?
 -А вот половинки вполне достаточно будет . Не стал торговаться Михалыч – все по справедливости, чего мудрить - все нужно по совести.
 Да и  выдал Ивановым по  пол барсетки денег зеленых. Гайцы тут же потянулись клином в южные страны.

Все не переделаешь,-подумал Михалыч,и смахнул пот со лба. Пора домой, производством руководить, да и дела всякие депутатские  накопились. Поймал такси – в аэропорт местный. Имени Шарля де Голля.
Прибыли на место.
Глянул Михалыч в барсетку – а там пустыня, барханы до горизонта, ветер дует с песком и караван тихонько движется. В сторону Эр-Рияда.Платить за такси нечем.
Достал из кармана карту кредитную, старую, вредную - прямо Баба Яга.Говорит ей  – денег давай,старая, нужно очень. А та вся сжалась, скукожилась вся, смотрит жалостливо,  даже слезу пустила. Но денег не дает.
- Сволочь ты, ругнулся Михалыч,-  да и сунул ее опять в  карман, на самую глубину, туда,  где за гаражами овраг начинается. Ночью там - ох как страшно, обосраться  можно, даже с запором.Террористы бородатые с калашами шастают, а активисты ЛГБТ парады проводят. Будет знать, зараза как хорошему человеку отказывать.

Как домой Михалыч попал – еще одна загадка мироздания. Слава Богу, все живы и здоровы.

Мораль сей басни такова: если вас знающие люди предупреждают, что этот косяк – бомба, надо им верить. А не полагаться на свой богатый жизненный опыт. Дешевле выйдет.