До краёв

Анастасия Силенсер
- Пожалуйста, уйди
- Но…
- Уйди. Прошу!
- Ты не можешь так говорить со мной. Ты не смеешь!! Ты, пожалеешь ещё! Пожалеешь!!!

Опять стало тихо. Человек смог свободно дышать. «А человек ли я??» - постоянно спрашивает себя Он и тогда приходит незримый незнакомец, что сначала спутан, несвязен в отдельных расщеплениях, а затем с каждым обращением в себя взгляда, становится сильнее и вскоре его властный и спокойный голос интонациями разносится далеко в мысленных «капиллярах».
Человек бессильно падает на постель и, укутываясь с головой в плед, старается уснуть или спрятаться просто от нервно стучащих настенных часов. Эти остроносые стрелки…да, они бьют каждую секунду по нервным окончаниям, разжигают слепую боль, и она пожаром пылает где-то рядом с сознанием…
Человек ставит многоточие. Вся бумага пестрит чернилами. Каждая строка листа в клетку заполнена маленькой кляксой – точкой. «Я спасусь. Я предотвращу. Я смогу» – повторяет Он часто, ощущая как в пальцах сквозит дрожь. Височные доли охватывает пламя холодной полыни, как это объяснить. А как же можно объяснить знак бесконечности. Никак, это просто символ, означающий одно значение. ..
- Куда ты смотришь? Ты видишь свою уродливость? Видишь неточность? А?
…молчание
- Твои губы говорят за тебя, они издают шёпот, в котором я слышу ответ «да».
…подрагивание
- Зеркало не твоё. Тебе не принадлежишь ты сам. Теперь ты будешь подчиняться мне.
…взгляд исподволь
- Не дрожи!!! Я – это естественное продолжение разумного. Я – это,  то целое, что маниакально параноидально. Мои слова – твои слова.
…дрожь в руках, холодный пот и страх
Человек вновь подневолен. Вновь силы сменила слабость, но на сей раз голова легка, несмотря на то, что так больно и так невыносимо. Мне нужно подумать….подума….и на этом обрывается фраза, на этом сознательное растворяется в темени глаз ночи, глядящей полной луной в незашторенное окно. Умеет ли говорить и чувствовать ночь? Вдруг неожиданно возникает вопрос.  Куча вопросов, множество вопрошающих. Всё кружится и темнеет…

- Ты пришёл ко мне. Я знал, что ты без меня не сможешь! Не С М О Ж Е Ш Ь!!
- Не смогу….
- Ты сделаешь так, как я тебе скажу!
- Сделаю.
- Закрой и открой эту тетрадь!
- Мы совершенны. Только Нас нет сейчас здесь. Мы там, там за чертой, где рождается гнилое солнце.