Моей малышке

Флер Делакур
Настал момент, когда она ушла из моей жизни. А ведь я любила её всей душой. Но я знала, многим ранее, что дело близится к концу, и что НАМ осталось не так уж много. Другими стали разговоры, взгляды; изменилась её улыбка, она по-другому стала реагировать на всё, что я говорю.
Мы все меняемся. При этом кого-то теряем, кого-то находим взамен. Но порой рано или поздно вспоминаем о прекрасных моментах вместе, о безудержном смехе по поводу и без, чаще второе; о каких-то глупостях и нововыдуманных словах (для которых мы так и не завели словарь), о нелепых фразах и весёлых ситуациях; о мелочах, которые нас объединяли.
То ли я настолько привыкла терять наиболее близких для меня людей, что уже не удивляет минус 1/плюс 1, то ли просто в последнее время особо остро чувствовался этот негласный накал, о котором никто не говорил, но все это чувствовали.
Обычно я хватаюсь мёртвой хваткой за тех, кто дорог сердцу, боясь их потерять. Оказалось, что есть ещё одно условие этому – я должна видеть и чувствовать, что человеку, даже если он не подаёт виду, или по какой-то причине обижен, но это нужно. Тебя же отпустила слишком легко, сдавшись после десятка попыток до тебя достучаться или окликнуть, натыкаясь на сухие ответы и глаза, в которых угас тот блеск, что я видела раньше, который заряжал позитивом и безбашенной энергетикой. Я предвидела это уже давно, чувствовала, что рано или поздно этот момент наступит. И вот ты словно перегорела, сдалась, растеряв себя в борьбе на неведомом фронте, либо просто найдя себя в чём-то и ком-то другом.
Сказать, что мне жаль? Нет, насильно мил не будешь, и я сама такая же, мне проще молчаливо уйти из жизни людей, которых я начинаю считать лишними в своей жизни. Скучаю? Если честно, то не особо, исключительно за счёт того, что я видела, как напрягала тебя своим присутствием в последнее время. Поэтому хочу сказать тебе лишь спасибо, за тот период жизни, который мы провели вместе, за ту массу воспоминаний, что появились благодаря тебе и за моменты, запечатлённые на общих фото, что по-прежнему дарят улыбку своим теплом и искренностью. Будь счастлива, моя малышка!