Тринадцать жизней молодых, судьба по разному сгуби

Татьяна Сергеевна Григорьева
Судьба людьми играет вольно
Без взяток, хмуро и шутя.
То как игривое дитя,
То бесконечно недовольно.
И заплутавший, жалкий стон
Совсем измученной старушки
Что спит на сбившейся подушке,
Под ношей лет, всего лишь звон.
"-За что наказана, за что..."
Так обреченно, тихо шепчет
И сердце в жар кидает, в трепет
Но не поможет ей... никто.
В палате тихо и пустынно,
Здесь притупляет чувства - боль.
Почти живые пред тобой
В халатах стареньких и длинных.
"-Ох Боже мой... их восемь было
Аркадий, Ольга, Сашка мой,
Такой веселый был... живой,
Всех забрала, всех, всех..." застыла.
"-Нас искалечила судьба,
Ты знаешь... мы же мирно жили
Доска почета, все любили
И не ругались никогда.
Я трех еще усыновила
Да у соседки, что пила,
Детей я тоже забрала,
Всех как своих всегда растила..."
И сняв платочек с головы,
Старушка плакала беззвучно
"-Мы были с ними неразлучны,
Теперь же... разные миры..
Как хоронила их.. не помню
Один туман и темнота
Так почему я здесь ??? Жива!!
С невыносимою тоскою.."
Тринадцать жизней молодых
Судьба по разному сгубила
За что она так поступила???
"-Я знаешь помню их... живых"

Дом интернат для престарелых
Душам измученным приют.
В морщинках щек, иссохших губ,
Судьбой истерзанных..... умело.