Выйду в сад

Таисия Абакумова
  13.05.13. 14:59
Выйду в сад свой любимый, на полянку свою,
Там местечко за теплицей, там я с Богом говорю,
Я по саду хожу, огород обойду,
Всем деревьям и растениям привет и любовь подарю,
Рано солнце встает, и Любовь раздает, поднимаю руки,
Подставляю ладошки, принимаю Любовь,
Заземляю Любовь я в деревне своей,
Чтоб светилась она, чтобы не было зла,
Чтоб проснулись люди, односельчане мои,
Чтоб раскрылись их души, чтобы вспомнили все, для чего же живут,
Вот, мой Бог, мой Отец, мой любимый Род Создатель,
Никогда он не спит, весь в заботах - ТВОРИТ!
Создает он Энергии - Света и Любви,
Дарит детям своим.
Ты проснись утром рано, благодарность подари, за все проявления Бога,
И сторицей воздастся благодарность твоя,
Ты получишь Любви, что польется через край,
Не держи ты ее, и дальше раздай,
Наполнится Любовью твой любимый край,
3асияет все вокруг, и с любовью в любви расцветать,
Я душою с любовью всех вас обнимаю,
И любовью своею вас очищаю,
Так взлетим мы в Любви, полетим над 3емлею,
Посмотреть, недоделки, зло, мусор убрать,
Чтобы край наш любимый в Любви расцветал!
 Таисия-Лиция.